Отзывы об обслуживании в Народном банке
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка
-
12 янв. 2021 г.Благодарность за оперативность и профессианализм
Хочу выразить благодарность начальнику центра, расположенного в ТРЦ Москва, Жуматаевой Акерке Лескуловне за оперативность и профессиализм при решении моего вопроса. Суть возникшей у меня проблемы:07.01.21г. в 10.20 в ТРЦ Москва при снятии денег в банкомате, последнее не выдало денег по техническим причинам. При обращении в колл центр 7111,мне сообщили о необходимости обратиться письменно в РКО, и моя проблема будет решена от 5 до 10рабочих дней. Это меня не устраивало, так как 08.01.21 подходил срок оплаты кредита в другом банке и у меня была бы просрочка и большое пеню за это. Когда я обратился к Жуматаевой Акерке и объяснил ситуацию и возникающие проблемы, то она не подошла у моему вопросу формально. Сразу же, не смотря на праздничный день, она нашла лицо ответственное за инкассацию банкоматов и объяснила мою проблему. В результате чего 08.01.21г. в течении одного часа(9.51),мои деньги снова были на моей банковской карточке. Это все в результате оперативности и профессионализма начальника центра Жуматаевой Акерке Лескуловне.
-
12 янв. 2021 г.Обслуживание авто кассе Народный банк
11,01,2021 г я хотела снять деньги в авто кассе по адресу г.Атырау, ул Сатпаева 4, но когда я подошла авто кассу , там не было написано недостаточно средств и я обратилась кассиру Нурымгалиева Жайнар Саламаткызы надо пополнить кассу так как недостаточно средств, она ответила мне что пополнить тогда когда закончиться деньги в авто кассе. Извините меня я должна сидеть и ждать когда закончиться деньги и я обратилась к начальнику отдела Кусегенова Гульнара Максутовна что она ответила мне грубо, также как кассир ответила что будете ждать пока деньги не закончится деньги в авто кассе . За мной стоит очередь 20 человек , и я должна пропускать всех этих людей пока не закончиться деньги в кассе, чтобы они пополнили когда деньги закончится, где это вообще указано. Где дистанция , сами эти сотрудники без маски , где карантин говориться.
Зачем нам этот авто касса если еще не научились обращаться с клиентами сами сотрудники Народного банка. Обслуживание и обращение 0.
Прошу принять меры к этим сотрудникам.
-
22 дек. 2020 г.Самый ужасный банк!!!!!!!!
В связи с тем, что зар.плату нам перечисляют именно в Народный банк, то приходится пользоваться их услугами. Но!!!! Никому не советую этот банк!!! Это самый ужасный, кошмарный банк!!!! Обслуживание отвратительное. Специалисты медленнее улиток, полуграмотные!!!!
-
28 нояб. 2020 г.Халык
Более 15 лет являюсь клиентом этого банка и очень рад, что не ошибся с выбором. Очень доволен качеством предоставляемых услуг. В нем оформил кредитную карту, начисляется зарплата. Купил квартиру в ипотеку с помощью этого банка. Мне предоставляли не один потребительский кредит на льготных условиях. Выгодные проценты по вкладам. Один из лучших сервисов онлайн-банкинга. Не выходя из дома, могу провести любую банковскую операцию, в том числе перевод денег на р/с в другом банке. Это не считая коммунальных платежей. В целом, много причин, по которым я еще не раз обращусь в этот банк.
-
Гуля • Алматы19 нояб. 2020 г.У сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз"
Здравствуйте! 16 марта 2020 года по адресу г. Алматы Розыбакиева 101 где физические лица с кассир 8 окошка не смогла перевести с карточки на депозит программу не занет, и перенаправили к менеджеру 15 окошко, когда я к нему подошла, у сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз". Прошу вас разобраться, так как ваши специалисты неграмотные, и гоняют от одного окошка к другому окошку, я потеряла время. Мне 74 года, как они могут так обращаться, я ваш постоянный клиент. В этом отделе не было сегодня начальника.
-
6 нояб. 2020 г.Благодарность за уникальное обслуживание
Хочу выразить огромную благодарность начальнику отделения Айнабулак Алматы Оразалиеву Арману за проявленную человечность и высокий профессионализм! В трудную минуту он бескорыстно помог старому больному человеку восстановить пенсионную карточку и не остаться без средств к существованию. Если бы все молодые были люди были такими. Спасибо!
-
15 сент. 2020 г.Жалоба
Всегда утром висит система, нельзя попасть к менеджеру. Каждый раз ждать приходится час-полтора. Персонал не грамотный в своей работе. Очень много теряешь в вашем банке. Самый плохой банк. Я просто вынуждена там обслуживаться, а то давно бы поменяла бы банк!!!!
-
Ирина • Алматы5 янв. 2020 г.Возмущает работа отделения банкаВОЗМУЩАЕТ РАБОТА ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА ПО АДРЕСУ-АЛМАТЫ УЛ. ТОЛЕ-БИ/ЧОКИНА.. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮТ МАКСИМУМ 2 КАССЫ ИЗ 6, КОГДА СИЛЬНО ВОЗМУЩАЕШЬСЯ ТО МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ 3 КАССА. ЗАВЕДУЮЩАЯ НА ЭТО НЕ РЕАГИРУЕТ, ДА ЕЕ НИКТО И НЕ СЛУШАЕТ, ВСЕ ОБЕДАЮТ. СЕГОДНЯ Я НАПИСАЛА ЖАЛОБУ НА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НА ЧТО ЗАВЕДУЮЩАЯ СКАЗАЛА-"НУ И ПИШИТЕ -ПОСЛЕ ВАС ПОПРОСИМ НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО" КОНТИНГЕНТ КАССЫ АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЕН.Читать полностью
-
Анастасия • Петропавловск5 янв. 2020 г.Хочу пожаловаться на сотрудниковЗдравствуйте. Хочу пожаловаться на сотрудников народного банка в северо-казахстанской области, село Новоишимское. Дело в том, что я подала заявку на изготовление карты 11 марта, сказали карта будет готова в течении 10 дней, сегодня уже 1 мая и карта до сих пор не готова! Я очень недовольна работой сотрудников народного банка!! Прошу принять меры!!!Читать полностью
-
Майгуль • Алматы5 янв. 2020 г.Не работает посттерминалВаш Посттерминал есть в 7 поликлинике в кассе, но он постоянно не работает, очень не удобно т.к наличных бывает нет , и приходится бежать за деньгами, потом опять стоять в очереди, кассирша сказала что техник забрал аппарат на ремонт и всё, в наше время везде можно обслужиться по карте, а здесь только наличнымиЧитать полностью