Отзывы о кредитных картах в Народном банке (Халык банке)
Список отзывов о кредитных карт оставленные реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Елена • Алматы26 дек. 2023 г.Детская карта! Понаписали так хорошо, а нашли миллион причин не начислять бонусы.В Кунделике везде разместили рекламу, про бонусы за 10-ки. Зашла, авторизировала карту, созвонилась с оператором- где говорю подвох? Ведь обязательно что-нибудь придумают, чтоб не давать денег. Точно, так и вышло! У них что-то там в системе и в связи с Кунделиком не работает- а они просто сообщают по телефону, что ничего зачисляться не будет потому что школу сменили... ЧТО????? Два года назад....И два года пользуемся тем аккаунтом с которого карту регистрировали. А тут на тебе- увидели смену школы. Обращение по поводу того, что бонусы не начисляются, было месяц назад- никто ничего не делал, а мы виноваты, что у них не работает система. При этом оператору говорю- куда писать, чтоб разобраться в ситуации-Много , говорит, людей уже писали- и никто ничего не получает! Вот вам и бонусы! Вот вам и Народный банк!Читать полностью
-
Арман • Алматы23 апр. 2023 г.Банкомат сел деньгиСегодня хотел положить себе на карту 1.810.000 тг положил деньги но банкомат зачислил только 460 тыс а остальные 1.350.000 тыс куда-то исчезли. Не ложите деньги через банкоматЧитать полностью
-
16 февр. 2021 г.Самый ужасный банк.
Услуга перевода вообще.
Перевала с своего каспий 63 000 в свой народный, чтобы оплатить учебу по приложение. Не в кредит, не займ а свои деньги перевела. Нету в облаках застряли эти деньги, консультант спокойно говорит 3 дня надо ждать. В каспий когда делаете перевод через 5 мин поступает уже. У человека форс можор ситуация а тут 3 дня ждать. Спасибо из за Вас у меня проценты за учебу, потому что жду свооооих денег, которые все еще не могут поступить. Старый не развитый отстойный банк
-
3 сент. 2020 г.Отвратительное обслуживание
Заблокировали мне карту 31 августа был выходной день! 1 сентября звоню в колл центр, оператор говорит что карты заблокированна по утере. ( Карта находится у меня на руках) какая утеря, если заявление от меня не поступало! Оператор не смог снять блок, отправил меня в ближайшее отделение к менеджеру! На входе встретила вежливая сотрудница, попыталась помочь и отправила к менеджеру! Менеджер конечно особой вежливостью не располагал, обвинили меня что я писала заявление о блокировке! Вообщем хотелось бы попрощаться с этим банком и больше тут не обслуживатся! Р.s менеджеры будьте вежливы, клиенты не домой к вам пришли! И мы платим вам зарплату