Отзывы о депозитах в Народном банке (Халык банке)
Список отзывов о депозитах оставленные реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Клиент • Алматы19 апр. 2023 г.Банк лишил компенсации пенсионераИз-за неправильной консультации менеджера моя мама осталась без компенсации, для пенсионера хорошая сумма была . Банк вину свою не отрицает, но платить за свою ошибку отказывается, вы все подписали сами виноваты, ответа на запросы ждали с месяц, банк просто тянул время во время выплат компенсаций . Мама в суд не хочет обращаться, тратить нервы. Не открывайте счетов в народном банке, тем более депозитов! Плохое обслуживание как в банке так и в приложение с ошибками, постоянные косяки, игнорирование клиентов. Завтра они кинут Вас на деньги и ни за что не будут отвечать! Другие не такие крупные банки, заботятся о своей репутации и пытаются помочь клиенту, выплачивают компенсацию с счета банка или добиваются выплаты от государства. Из моего окружения многие недовольны обслуживанием народного банка и перешли в другие.Читать полностью
-
Рустам • Темиртау30 мар. 2023 г.Благодарность29 марта 2023 года обслуживался в отделении банка 7. Хочется поблагодарить сотрудников отделения. Они обслуживают внимательно, профессионально, доброжелательно к клиентам. После обслуживания осталось приятное впечатление.Читать полностью
-
Татьяна • Караганда23 сент. 2022 г.Положительный отзыв по обращению в Народный банк (Сортировка) по адресу Мануильского 17АОбратилась в отделение банка, которое находится в Сортировке, менеджер Воронина Ольга. Могу сказать только слова благодарности, т.к. обслуживание было на профессиональном уровне. Была необходимость в консультации про депозиты, но я еще много узнала и об остальных услугах банка. Мне было все очень доступно объяснено и понятно. Спасибо!Читать полностью
-
Зульфия • Алматы16 мая 2022 г.Ужас !!!! Просто ужас ….Завтра закрою свой депозит к черту . И в жизни не приду в этот банк… Это просто полный пиздец … отмену операции не смогли сделать . Полный треш отделение … никогда такое не видела яЧитать полностью
-
19 апр. 2022 г.Неквалифицированные сотрудники
Это просто какой то ужас ужасный. Сотрудники банков Халык по городу Экибастузу настолько неквалифицированы, что мне кажется , что такого ещё ни в одном банке ужаса не видела. Я 5 тый день не могу продлить свой депозит, это где такое видано? Видимо банку не нужны деньги, раз таких нанимают упырей, которые то врут что система не работает, то запрашивают ещё какие то доп документы, и всп это чтобы просто продлить депозит! У них идёт негоассная политика чтобы не выплачивать 10 % премию государства. Сотрудники банка Халык в макси молл - Мадина, и Арайлым с филиала Строительная - нагло обманывают клиентов
-
13 апр. 2022 г.Отличный сервис
Спасибо менеджерам отделения По адресу Розыбакиева 101 Нурбала и Назым. Отлично координируют между сотрудниками в онлайн режиме. Все доступно и кратко объяснили. Я очень доволен. Всем рекомендую.
-
9 дек. 2021 г.Не уважением к клиентам
Зашла,сегодня в Халык банк на независимости, хотела открыть депозит,без маски ни стали принимать,постановление так и не показали, ссылаясь на бумажку которая висит на двери, то есть на простую бумажку люди у Вас дигродация, ещё и на орали,полное ни уважение к клиентам,открыла депазит в другом банке без проблем,я ИП,тем самым хочу сказать ЧТО ВЫ САМИ ПРОЛЕТАЕТЕ
-
13 сент. 2021 г.Взяли деньги но не зачислили на счёт
отвратительный банк не кому не советую, я не знаю как обстоят дела с заработными платами боюсь ошибиться что все в стране принимают зарабатную плату именно в этом банке ( Нурсултан-банк) совершенно не стремящийся банк к лучшем условиям, для клиентов посредственно относится к клиентам как и все (Нурсултан-заведения) в этой стране совершенно наплевать в комфорте пользования... банкоматы которые могут непрошивать ОС уже как на протяжений 30 лет, сырое приложения.. которые не предоставляет заявленного функционала, демо версия как уже 10 лет., наверное.. оно и не удивительно, по всей видимости одна (Нурсултан - команда) и не может справляться со всеми должными структурами в стране.. да и зачем когда вы всегда знаете что перенаправите все структуры которые возможны на себя
-
8 авг. 2021 г.Благодарность
Хочу оставить благодарнось оператору Сотанбековой Шолпан Контролер кассир , ЦСП 53 за профисианальную работу и отзывчивость к клиннтам желаю ей и вашему банку поцветания и успехов !
-
Марат • Риддер21 нояб. 2020 г.Хочется написать положительный отзыв, но не могу
Отвратительное отношение к клиентам, которые принесли деньги в Банк. Оформлял депозит, на меня парень за столом смотрел так, будто я никто. Бумаги не подавал, а в прямом смысле кидал мне их. Какой-то дерганный, на вопросы не отвечал. Я вроде еще сказать ничего не успел, а заслужил такое обращение. Я понимаю его, заставили работать, в лицо клиентам смотреть, так этих людей еще и не один приходит. Бедняга, с утра до вечера там сидит. Наверное, прикован к стулу. Помню, я спокойно оформил депозит, внес деньги в кассу. Затем пошел к менеджеру Банка и написал на него заявление. Проверил через несколько дней, уволили парня. Уважаемые сотрудники, будьте человечнее к своим клиентам.
-
7 окт. 2020 г.Исаева Бибигулге алғыс айтамын.
Сіздердің қызметкеріңіз цпс 17 Исаева Бибигулге алғысымды білдіремін. Маған жақсы кеңестер бергені үшін депозиттер, аударымдар бойынша барлық сауалдарыма толық түсініктеме берді. Осындай қызметшілеріңіз әрқашан көп болсын. Халықпен тығыз байланыста жұмыс жасай біледі. Өз атымнан алғысымды білдіремін және банк басшылығымен де алғыс білдірулеріңізді сұраймын.