Отзывы о дебетовых картах в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
Макс • Алматы31 окт. 2022 г.Худший банк, с которым я когда либо сталкивалсяНе выполняют обещания заявленные в рекламе и на сайте «откроем виртуальную карту через 3 рабочих дня, пластик выпустим через 10 дней». Я и мой друг не резиденты , подали заявки на карты 13.10.22, сегодня 31.10.22,все возможные временные рамки НАРУШЕНЫ, но ни у меня, ни у друга не открыты даже счета не говоря уже о пластиковых картах. Колл центр всю прошлую неделю кормил завтраками, но дело так и не сдвинулось. Я уезжаю из Казахстана через 7 дней, посмотрим, смогут ли они за несколько дней выполнить свои обязательства. На данный момент не советую обращаться в данный банк.Читать полностью
-
Не ваше дело • Шымкент27 окт. 2022 г.банк мошенников и воровОтправил деньги семье на карту из 80000 тенге оплатил все комиссии чтобы они получили ровно 80000 но народный банк сначала на 3 дня заблокировала сумму а потом еще и комиссию содрали 20% за что ? И че за такие комиссии? 20%?? Вообще не советую отправлять на карту этого банка!Читать полностью
-
Татьяна • Алматы26 окт. 2022 г.нарушение прав потребителейОтзыв по АО "Bereke Bank". Согласно официальным источникам https://informburo.kz/novosti/cberbank-kazahstan-smenil-nazvanie «ДБ АО "Сбербанк" сменил наименование акционерное общество Bereke Bank где указано цитата: "Изменение наименования не окажет влияния на исполнение банком своих обязательств перед клиентами и партнерами", – говорится в сообщении банка. Для клиентов условия обслуживания по банковским продуктам, включая банковские счета и операции по ним, депозиты, конверсионные операции, займы, останутся неизменными.» Это не так! В августе 2022 года мы подбирали банк для открытия дебетовой-платежной карты на территории Российской федерации, так как дочь поступила в российский ВУЗ и требовалась платежная карта. Выбрали «Сбербанк». По обещанию банка при открытии карты платежной системы «МИР» мы сможем пополнять карту в рублях на территории Казахстана, карту можно использовать на всей территории РФ, в любых магазинах, терминалах с платежной системой «МИР» + будет начисляться кэшбек за покупки в большинстве крупных магазинах. Претензия №1: менеджер при открытии карты не предупредил, что при снятии наличных с карты через банкоматы снимается большая комиссия. В период с 25.08.2022 по 13.10.2022 карта работала, дочь оплачивала картой во всех супермаркетах и за проезд в транспорте, кэшбек зачислялся за покупки. 14 октября карта просто перестала работать везде. Претензия №2: банк не предупредил об изменениях и не сообщил, что карты с платежной системой «МИР» перестают работать на территории РФ. Ребенок остался без возможности что-то оплатить, ее высадили из автобуса, так как наличных не было, она не могла купить продукты и т. д. Эта ситуация не приемлема и недопустима по отношению к клиентам. Банк поменял условия в одностороннем ПП, не проинформировал о изменениях (специально проверяла все СМС уведомления), поставил пользователей карт в неудобное положение, а главное данные действия привели к нарушению законов РФ (я про проезд в транспорте без оплаты). Претензия №3: банк с 01.11.2022 меняет условия по переводу с карты в рублях и теперь абсолютно невыгодно производить конвертации валюты в рубли и переводы с карты на карту. Банк не просто кардинально изменил условия карты на которой большими буквами написано «МИР», но и полностью изменил все условия. Банк не предоставил никаких возможностей для оплаты данной картой на территории РФ. Обязательства перед клиентами, о которых заявил банк (цитата выше), не были переданы Сбербанку в РФ, данного предложения не поступало. Уверена, что обманутых граждан с аналогичными историями много, в связи с этим прошу подключиться юристов, так как нарушены права потребителей.Читать полностью
-
Леонид • Уральск13 окт. 2022 г.Совершенно НЕ клиентоориентированный банк.Хочу оставить отзыв о работе сотрудников по адресу: мкр Северо-Восток-2, 42. С порога охранники и менеджеры заявляют, что карт вообще-то нет, а если и есть, то делаются они очень долго, как бы намекая "пожалуйста, уйди, не мешай нам обедать". Чтобы открыть счет, нужно заполнить кучу заявлений вручную и это в наше время. Бюрократия в этом банке процветает. Чтобы открыть счет, нужно предоставить более 5 различных документов, свидетельств и тп. На линии в службе поддержке сказали, что обслуживание мультивалютной карты будет стоить 2000 тенге и открытие без комиссии, в офисе озвучили цифру в 4000 тенге и ещё нужно заплатить комиссию за открытие. Либо сотрудники кладут разницу себе в карман, либо служба поддержки и отделения никак не связаны и имеют доступ к разной информации. В общем, не рекомендую открывать любые счета в этом банке, если для вас важно хорошее обслуживание со стороны сотрудников. Если нужна мультивалютная карта, дождитесь такого продукта от других банков.Читать полностью
-
Дмитрий • Алматы29 июл. 2022 г.Мошенничество с переводамиПри переводах по номеру телефона не присылают вторую часть кода и блокируют деньги клиента на сутки. Без второй части кода деньги не снять, транзакцию отменить нельзя. Форменное мошенничествоЧитать полностью
-
Сергей • Усть-Каменогорск23 мая 2022 г.В ВТБ банке Казахстана не работают карты мир ВТБ банка РоссииУ меня скорее не отзыв а вопрос к руководству ВТБ банка Казахстана, почему в дочерних банках нельзя пользоваться картами России, хотя Россия анонсирует, что Казахстане можно оплачивать картами МИР. Возможно ещё не полностью Казахстан подключился к системе МИР, но в дочерних банках почему не работают карты и не льзя переводить деньги из Казахстана в Россию и наоборот через приложение банка.Читать полностью
-
Дмитрий • Нур-Султан (Астана)20 мая 2022 г.Самый ужасный банк РКХочу выразить разочарование в Jusan Bank, это самый ужасный банк Казахстана, потому что я думал что в нем работают лучшие специалисты из Назарбаевского Универа, оказывается ничему там не учат.Читать полностью
-
10 февр. 2022 г.скоро буду бывшим клиентом
07.02.22 утром оплатил заправку через приложение, отправил деньги человеку на голд. Через полчаса на карту и депозит ЧСИ наложил арест. ОК. Третье лицо оплатил за меня штраф, и БАЦ 399 тенге АРЕСТ ОТ КАСПИЙ. фигня, оплатил. Через 2 дня ОПЯТЬ 399 тенге АРЕСТ ОТ КАСПИЙ. Звоню и спрашиваю: Почему? Отвечают: Возможно ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ КАРТОЙ ВО ВРЕМЯ АРЕСТА!!! ДА Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ КАРТОЙ 07.02. УТРОМ. НО ТОГДА АРЕСТА ЕЩЕ НЕ БЫЛО. АРЕСТ НАЛОЖИЛИ ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА. А АРЕСТОВАННЫМ СЧЕТОМ НИКТО НЕ МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Дело не в 399 тг. А в ЛОХОТРОНЕ ФОРМУЛИРОВКИ "ВОЗМОЖНО ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ КАРТОЙ ВО ВРЕМЯ АРЕСТА" ЧТО ЗА ХjQuery360041574634303635616_1644461103410? А этот Вирт консуль Руслан вообще уже ЗБ!!! Вопрос к Руководству Каспий Банка " У Вас денег меньше стало? Где живые Консультанты? Закрываю карту и ИДИТЕ ВЫ ЛЕСОМ, ДАЛЕКО И БЕЗ ХЛЕБА!!!
-
24 янв. 2022 г.Тарифы высокие
Изменили тарифы по зарплатным картам, не уведомив клиентов! 1% за снятие сделали! Позор банку! Предоставляет отсрочку по кредитам, в обмен на повышенные комиссии по зарплатным картам! Хороший ход в сложное время для людей!
-
1 нояб. 2021 г.Ужасный банк
Ужасный банк, ноль сохранности вашим деньгам, проходной двор, любой может прийти и украсть ваши деньги, на право и налево, кидают в блок честно заработанные деньги, не знают откуда и куда деньги деваются, бестолочи, на вашем месте никогда в жизни не доверяйте этому банку, на своем опыте горьком познал! Отвратительный банк!
-
9 сент. 2021 г.Переводы
Добрый день!
Я пользуюсь картой Атф банка и приложением уже долгое время и был доволен этим .После как соединились два банка невозможно сделать перевод между своими счетами.Вчера как обычно сделал перевод на карту Атф не зная что два банка соединенились .После скачал программу Jusan стоять деньги на карте но выплату по кредиту не могу сделать так как написано что сумма в блоке. Позвонил в колл центр не могу до них уже день дозвониться берут трубку сотрудник и переключают на другой отдел и пропадают.Что за не профессиональное отношения к работе .Прошу принять меры в срочном порядке так как деньги на счету стоять а их надо оплатить за кредит
-
8 апр. 2021 г.Ужасное мобильное приложение и колл. центр
Это ужасный банк с мобильным приложением который постоянно глючит, а если обратиться с проблеммой в чате, то вам придется ждать вечность!
Пол года жаловался и писал на почту в банк, но результат тот же.
Не советую этот банк!
Берегите нервы.
-
1 апр. 2021 г.Благодарность
Я, Билялова Б.М. Хочу поблагодарить сотрудников банка в ТРЦ Глобус Народный банк. Работники здесь хорошо знают свою работу. Особенно благодарна г же Нурпеисовой Асем Бекишкызы, за ее профессиональные качество, внимание, тактичность. Хотелось бы чтобы таких работников поощряли не только добрым слово, но финансово
-
23 мар. 2021 г.Оплата коммунальных
Современный маразм Homebanka, на протяжение двух месяцев длится этот маразм, при оплате первой транзакции получаешь информацию по оплате на электронную почту, при второй транзакции и отправки квитанции на электронную почту, квитанция не приходит. При обращении в Homebank, через кол-центр 7111, ответа получить ни от кого не получилось. Вот такой не продолжительный сервис с приходом Homebanka.
-
12 янв. 2021 г.Жесть. Банк поддерживает мошеннические операции.
29.12.20г. пришла СМС о транзакции по карте. 1$ отправился в какой-то американский благотворительный фонд поддержки американских-же ветеранов. Я сам был за рулем, в поездке, отношения к транзакции не имел.
Звоню в поддержку, прошу заблокировать и отменить несанкционированную транзакцию. В ответ: "Мы не можем." Предлагают только заблокировать карту. Это я и сам могу сделать. Только на черта мне нужна эта карта, вместе с гребанным банком, если она заблокирована и никакой защиты предоставить не могут?
Хорошо это был 1 бакс, а дальше чего ожидать?
-
30 нояб. 2020 г.Моя карта уехала обратно
Заказывала себе дополнительную дебетовую карту, так как по истечении срока действия зарплатной, остался счет, которым я активно пользуюсь.
Ждала эту карту в указанные в заявлении даты. Приехала карта очень поздно. Почти две недели я ждала.
Потом получилось, что много работала, карту забрать не успела.
За две недели карта укатила обратно.
Опять я без карты.
Придется заказывать еще раз и опять ждать.
-
28 нояб. 2020 г.Пришёл за дебетовой картой предложили кредитную
Здравствуйте, пришёл в банк за дебетовой картой, предложили дополнительно оформить кредитную карту 100 дней без процентов. Я вообще кредитками не пользуюсь, но решил попробовать. Взял карту, а спустя неделю мне внезапно понадобилась большая сумма денег до зарплаты, вспомнив про кредитку очень обрадовался что не надо искать у кого денег занять. С зарплаты вернул деньги на карту без процентов. И дальше планирую пользоваться картой.
Так же хочу отметить компетентность сотрудников банка. Был не в одном отделении, так что определённые точки отметить не могу, но за короткий промежуток времени убедился что где бы я ни заглянул в альфа банк, мне там всегда помогут и ответят на все мои вопросы.
-
28 нояб. 2020 г.Пришёл за дебетовой картой предложили кредитную
Всем доброго времени суток, пришёл в банк за дебетовой картой, предложили дополнительно оформить кредитную карту 100 дней без процентов. Я вообще кредитками не пользуюсь, но решил попробовать. Взял, и через неделю мне внезапно понадобилась большая сумма денег до зарплаты. Вспомнив про оформленную карту очень обрадовался что не надо искать у кого денег занять. С зарплаты вернул деньги на карту без процентов. Спасибо:)
-
28 нояб. 2020 г.Обслуживание всегда на высоте
Я являюсь клиенткой Сбербанка. Пользуюсь уже давно банковскими продуктами этого банка, а именно у меня есть дебетовая золотая карта и размещены депозиты. Лично я обслуживанием довольна в банке, сотрудники всегда компетентные и помогают разобраться оперативно, если вдруг возникают какие то проблемы. В колл -центре операторы вежливые. Когда подходит к окончанию срок депозита сотрудница банка всегда позвонит и предупредит буду ли я забирать или буду продлевать депозит на новый срок. Ставки по депозитам хорошие по сравнению с другими банками. С картой вообще никогда не было проблем и даже за границей. Очень часто также меня валюту в этом банке, курс всегда радует и всегда есть в наличии необходимая валюта в кассе, нет такой необходимости каждый раз заказывать валюту. Вообщем ничего плохого об этом банке не могу сказать.