Все отзывы

нарушение прав потребителей

Татьяна Алматы
26 окт. 2022 г.

Отзыв по АО "Bereke Bank". Согласно официальным источникам https://informburo.kz/novosti/cberbank-kazahstan-smenil-nazvanie «ДБ АО "Сбербанк" сменил наименование акционерное общество Bereke Bank где указано цитата: "Изменение наименования не окажет влияния на исполнение банком своих обязательств перед клиентами и партнерами", – говорится в сообщении банка. Для клиентов условия обслуживания по банковским продуктам, включая банковские счета и операции по ним, депозиты, конверсионные операции, займы, останутся неизменными.» Это не так! В августе 2022 года мы подбирали банк для открытия дебетовой-платежной карты на территории Российской федерации, так как дочь поступила в российский ВУЗ и требовалась платежная карта. Выбрали «Сбербанк». По обещанию банка при открытии карты платежной системы «МИР» мы сможем пополнять карту в рублях на территории Казахстана, карту можно использовать на всей территории РФ, в любых магазинах, терминалах с платежной системой «МИР» + будет начисляться кэшбек за покупки в большинстве крупных магазинах. Претензия №1: менеджер при открытии карты не предупредил, что при снятии наличных с карты через банкоматы снимается большая комиссия. В период с 25.08.2022 по 13.10.2022 карта работала, дочь оплачивала картой во всех супермаркетах и за проезд в транспорте, кэшбек зачислялся за покупки. 14 октября карта просто перестала работать везде. Претензия №2: банк не предупредил об изменениях и не сообщил, что карты с платежной системой «МИР» перестают работать на территории РФ. Ребенок остался без возможности что-то оплатить, ее высадили из автобуса, так как наличных не было, она не могла купить продукты и т. д. Эта ситуация не приемлема и недопустима по отношению к клиентам. Банк поменял условия в одностороннем ПП, не проинформировал о изменениях (специально проверяла все СМС уведомления), поставил пользователей карт в неудобное положение, а главное данные действия привели к нарушению законов РФ (я про проезд в транспорте без оплаты). Претензия №3: банк с 01.11.2022 меняет условия по переводу с карты в рублях и теперь абсолютно невыгодно производить конвертации валюты в рубли и переводы с карты на карту. Банк не просто кардинально изменил условия карты на которой большими буквами написано «МИР», но и полностью изменил все условия. Банк не предоставил никаких возможностей для оплаты данной картой на территории РФ. Обязательства перед клиентами, о которых заявил банк (цитата выше), не были переданы Сбербанку в РФ, данного предложения не поступало. Уверена, что обманутых граждан с аналогичными историями много, в связи с этим прошу подключиться юристов, так как нарушены права потребителей.

Комментарии - 0