Отзывы о Береке банке (Сбербанке)
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
28 нояб. 2020 г.Это лучше,чем займы
Этим летом я оформила кредитную карту Master Card в филиале Сбербанка. Первоначально мне одобрили небольшой лимит 15 тысяч рублей. Спустя 3 месяца его повысили до 50 тысяч рублей. Карта удобная,есть льготный период. Я практически всегда в него укладываюсь. Проценты за это время не начисляются. Чему я очень рада. Зарплата у меня только в конце каждого месяца. Не очень удобно. Поэтому кредитка выручает. Мобильный банк к ней идет бесплатно. Еще начисляются бонусы Спасибо. Отчет по карте ежемесячно присылают мне на почту. В принципе,отчет можно увидеть и в приложении Сбербанк Онлайн. Там же можно посмотреть окончание льготного периода,чтобы избежать начисления процентов. Рекомендую. Ничего страшного в кредитных картах нет. Удобная помощь. В дальнейшем попрошу увеличить мне лимит до 100 тысяч.
-
28 нояб. 2020 г.Положительный отзыв о работе банка.
Обращались в отделение банка, нам нужно было подать заявку на потребительский кредит. Встретили нас опытные консультанты. Работник банка профессионально и быстро оформил нашу заявку. Подал на рассмотрение. Буквально через несколько минут пришло положительный ответ. Очень удобно что у банка есть онлайн сервис. Есть рассылка предуждений если забыл про дату платежа. Мы довольны обслуживанием.
-
28 нояб. 2020 г.Качественное обслуживание клиентов
Никогда до этого не видел такого прекрасного обслуживания, как в этом банке. Сервис действительно на высоте! Каждый член персонала был очень вежлив и добр ко мне, чтобы я у них не спросил! Обращался по вопросу кредита и остался очень доволен. Мне очень внятно и ясно объяснили что, да как, поэтому не долго думая решил взять кредит именно здесь. Всем советую обращаться в этот банк!
-
27 нояб. 2020 г."Скрытые комиссии"
Оплачивал кредит картой СБ, написали что сняли ту сумму на которую был кредит, а по факту сняли эти деньги и ещё процент за перевод!!! из-за этого решил закрыть счёт, на минуточку на этот счёт должен был прийти кэшбек за покупки. Сотрудники банка или некомпетентные или просто умалчивает информацию (менеджер по работе с клиентами и начальник отдела) должны были предупредить о том что в случае закрытия карточного счета кэшбек будет "потерян" а они ни слова ни пол слова. в итоге ещё несколько тысяч тг потерял в виде кэшбека... а только заявление написал чтобы часть ЗП начисляли в этот банк...
-
20 нояб. 2020 г.Некорректное и грубое отношение
Добрый вечер!14.11.2020 года мы с супругом обратились в отделение Сбербанка в г.Караганда, маг.Ануар по вопросу оформленного онлайн кредита,который по техническим причинам не был доступен для снятия.Обратились сначала в кассу,но нас направили к менеджеру,просидев в очереди пол часа(согласны на долгое ожидание,в связи с тем что была суббота)попали на обслуживание к менеджеру Серiкбековой Акбопе.Менеджер пыталась выпроводить, не дав грамотного ответа:"почему мы не можем снять деньги,если в личном кабинете показывает об оформленном действующем кредите.Поясняла что ответа у неё нет и она не знает,звоните в колл центр.Мы попросили менеджера помочь нам,позвонить в колл центр и правильно объяснить причину данной проблемы.На что нам отказали и в "грубой форме"ответила Акбопе:"звонить не собираюсь,сами звоните."Мы несколько раз просили помочь.Нас возмутило,что менеджеру было безразлично и все равно до нас и нашей проблеме,что менеджер на наше недовольство огрызалась,хамила,повышала тон и не соблюдала правила этикета "сотрудник-клиент".Работая в сфере обслуживания клиентов и зная как должен реагировать сотрудник фронт офиса,хочу выразить недовольство больше всего хамскому поведению и некорректного знания продукта банка и соответственно не умение грамотно решать проблемы связанные работой банка.
-
Салима • Аксай12 нояб. 2020 г.Последний год очень разочарована
Добрый день!
Я очень долго работаю с вашим банком, но последний год очень разочарована. Не знаю как в других филиалах но наш города Аксай, Бурлинского района, ЗКО довольно некомпетентны и за чего просто люди теряют много времени. Не далее как 02.10.2020 беременная женщина прождала целых 40 минут пока банкомат выдал ей карточку. Заявив когда кассир освободиться хотя не в одной из трех касс не было клиентов.
Одним словом сотрудники отсутствуют на местах а консультант который должен все это регулировать грубит клиентам. Сегодня по милости того же консультанта я потеряла целых 3 часа простояв не в той очереди. Так же люди пришли получить кредиты а их обслуживает один сотрудник хотя их двое и это происходит в то время когда правительство рекомендует не создавать скопление народа. Одним словом хотелось бы что бы руководители приняли меры.Прошлые года специалисты были грамотные а сейчас может и грамотные ну уж очень не расторопные.
-
28 сент. 2020 г.Сбербанк, как всегда, тягомотный и отвратительный банк.
Сбербанк, как всегда, тягомотный и отвратительный банк. 16 сентября , при попытке снять деньги в банкомате, у меня списалась сумма 100 000 тенге. Деньги мне банкомат не выдал. Карту вернул. Я написала заявление в отделение Сбербанка. Сегодня уже 28 сентября. До сих пор не произведен возврат средств, На телефоне горячей линии специалисты все отвечают мне по разному, на прошлой неделе во вторник сказали, что принято решение о возврате мне средств, в пятницу сказали что на рассмотрении еще, но после моей просьбы проверить статус повторно- сказали что статус «принято решение о возврате». Сегодня специалист снова говорит- на рассмотрении до 21 октября. Это что- судебный процесс. Сумма не маленькая. Как мне жить до 21 октября без денег? Почему в этом банке такой бардак? С другими банками таких проблем нет, даже с Халык банком, где сервис всегда хромал.
-
28 сент. 2020 г.Разочарование
У меня был кредит в сбербанке, дата погашения 10число каждого мнсяца,я закрываю на девятое двухмесячную оплату, через 14дней сообщ от банка что у меня просрочка,я то знаю что идет переплата, еще посмотрела в онлайн,проигнорировала, через 16дней звонит оператор говорит опять о просрочке, я иду в банк разбираться, они мне объясняют что это система, я ничего не поняла,но поняла то что я должна буду еще доплачивать это не смотря на то что я оплатила больше чем должна была,короче теперь у меня большое черное пятно на моей кредитной истории, и это большой минус в дальнейшем.Если я раньше советывала всем знакомым ,друзьям этот банк, теперь же буду отговаривать от этого банка
-
Аяна • Алматы11 апр. 2020 г.Выручает всегда
Являюсь клиентом банка уже на протяжении 12 лет и очень довольна качеством предоставляемых услуг. В нем оформила дебетовую и кредитную карту, начисляется заработная плата. В один жизненный период у меня были проблемы с выплатами по ипотеке, тогда мне помоги оформить реструктуризацию сроком на один год.По причине положительной кредитной истории мне предоставили не один потребительский кредит на льготных условиях. Очень выгодные проценты по вкладам.
В общем есть много причин, по которым я бы еще раз обратилась в этот банк.
-
Арслан • Кокшетау11 апр. 2020 г.Вопрос одобрения заявки на кредит
Добрый день, когда мне было 20 лет я решил взять кредит на покупку своего айфона. Обращался в самые различные банки, но мою заявку одобрили только в Сбербанке. Я сразу стал чувствовать, что в этом банке к людям относятся с каким-то пониманием. Оформление провели сразу, оплату проводит своевременно, еще возьму один кредит. Рекомендую этот банк многим другим, кто хочет взять кредит.
-
19 янв. 2020 г.Одобрение кредита
Здравствуйте, когда мне было 20 лет, хотел взять кредит, чтобы купить себе айфон. Я обращался во многие банки, но именно Сбербанк мне одобрил. Они относятся людям с пониманием, доверием и уважением. Оформили быстро и четко, оплачивал вовремя и всегда могу взять ещё кредит. Рекомендую именно этот банк.
-
19 янв. 2020 г.Банк, который берет на работу людей без образования
Неоднократно возникали вопросы технического характера, вопросы с приложением от банка, обращался в онлайн службу поддержки. Вместо хорошего ответа, или решения проблемы были "перезагрузите телефон" или например "у вас проблемы с интернетом". Должность или хотя бы имя человека с которым вы общаетесь скрыто от вас. Даже банально узнать с кем ведёшь переписку не возможно. Внутри вечно пустые столы, куча очереди, персонал не работает вообще, директора и подана не видно. Категорически не рекомендую этот банк.
-
19 янв. 2020 г.Выручает всегда
Услугами Сбербанка пользуюсь уже давно (примерно 12 лет) и очень довольна. У меня имеются и кредитная, и дебетовые (зарплатная в том числе) карты этого банка. Также я брала ипотеку здесь и когда у меня была проблема с выплатами, то мне помогли оформить реструктуризацию на год. Ещё я беру потребительские кредиты, которые мне всегда предоставляют на льготных условиях, так как у меня положительная кредитная история. Также здесь очень выгодные проценты по вкладам. В общем, лучшего банка, чем этот, я не знаю.
-
19 янв. 2020 г.Обмен валют в Сбербанке
Приезжала в гости к подруге, нужно было обменять доллары на тенге ( я сама с Украины, конечно везти гривны я не рискнула ибо обменяла бы вряд ли либо с огромной комиссией). Сделали все быстро, вменяемая комиссия, не составило проблем то что я иностранная гражданка
-
19 янв. 2020 г.Сбербанк
Клиентом данного банка являюсь уже 5 лет. За все время обращения в данные организации всегда оказывали квалифицированную помощь. Все сотрудники очень вежливые и ответят на любой вопрос (по-моему личному опыту). Также банкоматы можно найти в любом удобном уголке города и снятие денежных средств не составит труда. Все мои близкие и знакомые тоже пользуются сбербанком.
-
5 янв. 2020 г.Хороший сервисБыл проездом в городе Атырау. Нужно было обменять доллары на тенге, самым ближайшим вариантом было отделение Сбербанка, пришлось воспользоваться их услугами. Курс обмена довольно выгодный, не сильно отличается от других банков. Очередей в отделении почти нет, ждал около 10 минут. Провели мою операцию без проблем и достаточно быстро. Сервисом доволен.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Благодарность за работуОткрывала карту в данном банке. Обслуживание клиентов довольно на высоком уровне. Подробно объяснили достоинства открытия карты, а также про удобства использования его в обычной жизни. Все было доступно рассказано и показано. Карту выдали моментально. Менеджера очень вежливые и приветливые. буду в дальнейшем пользоваться услугами данного банка.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.качественный сервисНесколько месяцев назад обратилась в банк для автокредита. Я сразу хочу отметить, что очень довольна сервисом, обслуживанием банка, очень вежливый, отзывчивый персонал, хотя я разное слышала о данном банке. Лично я довольна. Сотрудник банка все разъяснила подробно, все плюсы и минусы сделки, оформили кредит в тот же деньЧитать полностью
-
Сергей • Караганда5 янв. 2020 г.Тяжелые ставки и некомпетентные сотрудникиВроде как нормальный банк. 3 или 4 год в в банке депозит. Есть проблемы 1. Тяжёлые ставки в обмене валют. 2. Много молодых операторов, которые ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ что и как. Заставили меня бегать по городу весь день, Оказалось что всё я мог сделать не выходя из банка и за 5 минут. (туповатые операторы. Начинаешь говорить что-то перебисают и объясняют своё, мне не надо ничего говорить, объяснять, им надо слушать меня и делать - я клиент.) Из за тупости оператора, открыл депозит в другом банке. 3. Сделайте хотя бы для пользователей банка другие расценки для клиентов банка, при обмене валют и при переносе денег с одного депозита в другой в вашем банке. И замените тупых и безграмотных операторов, ЛУЧШЕ обучите их как и что возможно и какие операции доступны вашего банка (Тупость оператора - это вина банка, нет обучения. На 1-2 месяца рядом должен быть опытный оператор и оплачивать ему за это за счёт молодого оператора(какая то часть оклада молодого), как находящейся на испытательном сроке. Так будет справедливо. Ну а так, о движении средств надо любые начисления и или изменения по счету сообщать клиенту по СМС. Каспий банк даже ежемесячные начисления сообщает. - БЕРИТЕ пример. НУ А В ОСТАЛЬНОМ, ПОКА НЕТ НИКАКИХ ВОПРОСОВ. И сделайте наконец для своих клиентов обменный курс легче, и люди потянутся к вам.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Помогли решить вопрос с кредиткойПо вопросу своей кредитной карты обращалась в отделение банка по ул.Панфилова. Почти сразу подошла моя очередь, и девушка-сотрудник банка выслушала меня, оформив заявление по моему вопросу и объяснив мои дальнейшие действия. В банке я провела, в общей сложности, не более 10 минут. Очереди не было. Быстро решили мою проблему. Обслуживание понравилось. Спасибо, что заботитесь о своих клиентах!Читать полностью