Отзывы о дебетовых картах в Береке банке (Сбербанке)
Список отзывов о дебетовых карт оставленные реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Татьяна • Караганда15 февр. 2024 г.МошейничествоОбслуживание этого банка желает лучшего, с 2024 г. начала пользоваться дебетовой картой данного банка, ранее пользовалась как Сбербанк этим же банком, и в целом подобных вопросов никогда ни в одном банке не возникало. Оплачивая покупки картой Береке банка заявлен базовый Кэшбэк, на протяжении 15 дней с 01.02.2024 оплачиваю покупки, и в возврате Кэшбэка отказано, служба поддержки отправляет какие то заявки с систему, которые отрабатываются 3 рабочих дня, обратной связи нет, при моем повторном обращении, ссылаются на наличии ареста, при чем ареста именно на бонусы, никакого ареста естественно нет, основная карта работает, но арест якобы был на счет с бонусами, очень странное оправдание, которое указывает на мошенничество банка, соответственно с которым не желают разбираться!!!Читать полностью
-
Кабира • Актау4 нояб. 2023 г.Обслуживание рабоиникамиНе ведитесь на рекламы данного банка, обслуживание на самом низком уровне, не стоит связываться с береке банкомЧитать полностью
-
Кабира • Актау4 нояб. 2023 г.Пополнение карты береке банка03.11.23. В Актау пополняла в банкомате береке банка карту этого же банка в сумме 95000 тенге, деньги не зачислили на карту, колцентр направил написать в Телеграм, телеграм отписался ждите решения 6 рабочих дней, это моя пенсия, какие проблемы у них восстановить эту сумму, имея все данные в своем же терминале. Будьте осторожны, не стоит связываться с безответственными работниками береке банка!Читать полностью
-
Кабира • Актау3 нояб. 2023 г.Пополнение картыПополнила карту в банкомате береке банка, чек не выдал банкомат, деньги не поступили на карту , коллцентр ничего не знает, направил написать в телеграмм, неизвестно где и куда ушли мои деньги и когда их найдут???Читать полностью
-
Татьяна • Алматы26 окт. 2022 г.нарушение прав потребителейОтзыв по АО "Bereke Bank". Согласно официальным источникам https://informburo.kz/novosti/cberbank-kazahstan-smenil-nazvanie «ДБ АО "Сбербанк" сменил наименование акционерное общество Bereke Bank где указано цитата: "Изменение наименования не окажет влияния на исполнение банком своих обязательств перед клиентами и партнерами", – говорится в сообщении банка. Для клиентов условия обслуживания по банковским продуктам, включая банковские счета и операции по ним, депозиты, конверсионные операции, займы, останутся неизменными.» Это не так! В августе 2022 года мы подбирали банк для открытия дебетовой-платежной карты на территории Российской федерации, так как дочь поступила в российский ВУЗ и требовалась платежная карта. Выбрали «Сбербанк». По обещанию банка при открытии карты платежной системы «МИР» мы сможем пополнять карту в рублях на территории Казахстана, карту можно использовать на всей территории РФ, в любых магазинах, терминалах с платежной системой «МИР» + будет начисляться кэшбек за покупки в большинстве крупных магазинах. Претензия №1: менеджер при открытии карты не предупредил, что при снятии наличных с карты через банкоматы снимается большая комиссия. В период с 25.08.2022 по 13.10.2022 карта работала, дочь оплачивала картой во всех супермаркетах и за проезд в транспорте, кэшбек зачислялся за покупки. 14 октября карта просто перестала работать везде. Претензия №2: банк не предупредил об изменениях и не сообщил, что карты с платежной системой «МИР» перестают работать на территории РФ. Ребенок остался без возможности что-то оплатить, ее высадили из автобуса, так как наличных не было, она не могла купить продукты и т. д. Эта ситуация не приемлема и недопустима по отношению к клиентам. Банк поменял условия в одностороннем ПП, не проинформировал о изменениях (специально проверяла все СМС уведомления), поставил пользователей карт в неудобное положение, а главное данные действия привели к нарушению законов РФ (я про проезд в транспорте без оплаты). Претензия №3: банк с 01.11.2022 меняет условия по переводу с карты в рублях и теперь абсолютно невыгодно производить конвертации валюты в рубли и переводы с карты на карту. Банк не просто кардинально изменил условия карты на которой большими буквами написано «МИР», но и полностью изменил все условия. Банк не предоставил никаких возможностей для оплаты данной картой на территории РФ. Обязательства перед клиентами, о которых заявил банк (цитата выше), не были переданы Сбербанку в РФ, данного предложения не поступало. Уверена, что обманутых граждан с аналогичными историями много, в связи с этим прошу подключиться юристов, так как нарушены права потребителей.Читать полностью
-
28 нояб. 2020 г.Обслуживание всегда на высоте
Я являюсь клиенткой Сбербанка. Пользуюсь уже давно банковскими продуктами этого банка, а именно у меня есть дебетовая золотая карта и размещены депозиты. Лично я обслуживанием довольна в банке, сотрудники всегда компетентные и помогают разобраться оперативно, если вдруг возникают какие то проблемы. В колл -центре операторы вежливые. Когда подходит к окончанию срок депозита сотрудница банка всегда позвонит и предупредит буду ли я забирать или буду продлевать депозит на новый срок. Ставки по депозитам хорошие по сравнению с другими банками. С картой вообще никогда не было проблем и даже за границей. Очень часто также меня валюту в этом банке, курс всегда радует и всегда есть в наличии необходимая валюта в кассе, нет такой необходимости каждый раз заказывать валюту. Вообщем ничего плохого об этом банке не могу сказать.
-
28 нояб. 2020 г.Оценка работы отделения Сбербанка
Получала дебетовую карту в одном из отделений Сбербанка. В целом работой сотрудников осталась довольна, подробно и доброжелательно отвечают на вопросы, но предлагают слишком много дополнительных опций - это немного утомляет и занимает лишнее время.
-
5 янв. 2020 г.Оформила дебетовую картуОформляла в Сбербанке дебетовую карту с платёжной системой - Visa. Давно мне рекомендовали воспользоваться услугами этого банка. Оформление прошло за минут 15. Забрала готовую карту через неделю. Ещё записала свой голос для безопасности платежей, также оформила услугу по рекомендации консультанта по защите средств на карте благодаря специальной защите. Как мне рассказали в случае утери карты деньги останутся в безопасности, и не придётся обращаться в полицию.Читать полностью