Отзывы об обслуживании в Береке банке (Сбербанке)
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка
-
Николай • Караганда3 дек. 2023 г.ОтстойЭтот банк конченый. В субботу и воскресенье переводы не доходят, у них выходной. Переводы идут с большой задержкой.Читать полностью
-
Галина • Алматы26 нояб. 2023 г.Закрытие бизнес карты.Со 2 октября 2023г. Не могут закрыть закрыть карточный счет. На Калдаякова.Врут, что то химичат. С 24 ноября сказали что нужно ещё 45 дней. Почему не закрывают ничего не говорят. Что это такое? Сколько времени нужно на закрытие счёта? Кто может отчетить?Читать полностью
-
Лариса • Алматы16 июн. 2023 г.Перевод в валюте не отправилиДобрый день. 15 июня ТОО Bucks 999 отправила перевод в рублях согласно договора раз в месяц как обычно... Перевод не прошел .Позвонила в кол центр ,сказали ожидать 3-4 дня . Попросила номер валютного контроля ,узнать причину столь длительной обработки документа , мне отказали . Сказали связывайтесь с персональным менеджером . До персонального менеджера не дозвониться. Круг замкнулся. Примите меры по работе с клиентами !!! Вы берете за обслуживание и переводы комиссии!Или компания платит за то, чтобы руководители нервничали из за нарушений сроков оплаты по договору ???Читать полностью
-
Елена Викторовна • Алматы25 апр. 2023 г.Некомпетентность сотрудников5 апреля в кассе филиала банка по адресу Алматы ул Розыбакиева 75, кассир Уралова Айгуль выдала мне 23000рублей, одна 5000 купюра была заклеена скотчем я сразу не увидела, сегодня 25 апреля я пришла в банк обменять эту купюру , мне отказали , продержав в банке 3,5 часа. Начальник отделения Акилбеков Б выгораживает кассира и обвиняет меня, на вопрос имела ли право кассир выдать мне бракованную купюру , Начальник не смог ответить. Как теперь доверять Береке банку, почему в таком уважаемом банке работают не компетентные сотрудники.Читать полностью
-
Нонна • Алматы25 мар. 2023 г.ПереводыБанк совсем стыд потерял, такие проценты берут при переводах. Наживаются за чужой счёт. Это ни в какие ворота не влезает. Бессовестные.Читать полностью
-
Елена • Тараз24 мар. 2023 г.Работа банкаДобрый день.Отвратительное обслуживание клиентов:не компетентные и грубые менеджеры,не внимательные консультанты.Ничего не могут объяснить по поводу услуг банка.Обманывают клиентов.Гоняют от одного работника к другому,а в итоге ничего сделать не могут.Читать полностью
-
Елена • Тараз24 мар. 2023 г.Работа банкаСамый неблагонадежный и недобросовестный банк.Не компетентные и грубые менеджеры,отвратительное обслуживание.Читать полностью
-
Анара • Алматы21 мар. 2023 г.Операторы издевались надо мной87474279112 позвоните пожалуйста мне, я хочу написать заявление на обслуживание операторов, они место того чтобы помочь мне, они громко смеялись всем хором надо мной, когда я позвонила им 6 раз, так как они не решили мои вопрос, взял оператор молодой человек и громко выкрикнул мое имя и отчество и в этот момент все операторы начали смеяться очень громко,и я разозлилась и начала наезжать и говорит вы что надо мной издеваетесь что-ли, в ответ меня просто проигнорировали и сказали подождать и просто поставили тел. У меня злости не хватает на их отношения прошу принять меры, я пойду в глав офис ваш чтобы решили этот вопрос, самое ужасное обслуживание которое когда либо я видела. Я очень желею что я клиент Береке банка. Позор вамЧитать полностью
-
Анара • Алматы21 мар. 2023 г.Операторы обслуживанияСегодня 22.03.23 год Я позвонила в колл центр Береке банк примерно в 20:10 и попросила операторов помочь мне снять деньги с банкомата, так как я забыла дома карточку, и мне чтобы помочь они просто издевались надо мной, мой номер актив они просто заблокировали, я не смогла просто после одного звонка с оператором, я уже не смогла позвонить им так как мои номер актив они заблокировали,и мне пришлось просить прохожих чтобы позвонить в колл центр. Это ладно так как они не решили мою проблему они начали громко смеяться надо мной, что я звоню повторно уже 5 или 6 раз, и место того чтобы решить мою проблему этот грубый молодец человек берет и просто ставит меня на ожидание 😤 Я очень возмущена и не довольна работой операторов,прошу вас принять меры и просто прослушать колл центрЧитать полностью
-
Марина • Алматы26 нояб. 2022 г.Нет возможности пользоваться онлайн сервисомПенсия моей мамы, которой 85 лет, приходит на карта BerekeBanka . В ноябре месяца профиль был заблокирован. После звонка на горячую линию и разговора с мамой, которая жива и передвигается с двумя палочками по возрасту, профиль разблокировали, но платформой онлайн пользоваться не представляет возможности. То есть не производятся никакие операции онлайн. Уточняю- ни открытие счетов, ни переводов. Звонили несколько раз. Делали заявки. Последняя заявка номер SD-937446 уже рассматривается вторую неделю. Хотелось бы уточнить у руководства банка, почему нет возможности пользоваться пенсией онлайн и самое главное-ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВОЗРАСТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Или банк уже похоронил?! Почему создали такие проблемы. Ведь есть видео звонки, если у банка возникли вопросы?! Хотя, на все вопросы мама ответила, в меру своего возраста. Объясните, что еще надо, что бы пользоваться своей пенсией, которая назначена государством?!Читать полностью
-
13 мая 2021 г.Благодарность
Хочу написать благоларность менеджеру филиала банка ном.102 в мкр Жеысу 4 Абакирову Элнизу за ее профессиональность и оперативность. В это сложное время очень редко встретить добродушного и отзывчивого человека как она . Все обьяснила и помогла быстро сделать .Я обслуживаюсь уже давно в этом багке и мне очень приятно ,что появилась такая сотрудница .
С уважением ИП Шарипова
-
14 янв. 2021 г.Ужасный сервис
Откуда такие отзывы про сбер? Я обслуживаюсь в трех банках(сбер, каспи и хоум). Так же обслуживался еще в капитале и народнике. Такого плохого сервиса как сбере не видел. Переводы исполняют днями, поддержка в приложении проблемы не решает. Охранники на матах с недовольными клиентами общаются. Каждый раз когда приходил в отделение всегда сидели и жаловались недовольные банком люди. Считаю большинство здесь положительных отзывов фейковыми.
-
28 нояб. 2020 г.Всегда на высоте
Добрый вечер, хочу выразить благодарность сотрудникам банка Сбербанк. Удивительно, что в такое не простое время, они с добродушием относятся к клиентам. Перевыпуск карты произошёл с небольшими поправками. Сотрудники это заметили и без простоев заменили старую на новую. Хочу сказать спасибо за вашу бдительность!
-
28 нояб. 2020 г.Всегда помогут
В сбербанк всегда обращаюсь с различными потребностями. Этот банк зарекомендовал себя , как стабильный, надёжный и проверенный. В последние посещение, было необходимо перевыпустить именную карту с чем мне незамедлительно помогли. Все разъяснили и подали заявку за меня. Спасибо за помощь. Советую.
-
28 нояб. 2020 г.Человеческое отношение к клиентам
Здравствуйте. В банке сбербанк работают очень вежливые консультанты,которые всегда без лишних слов и главное эмоций готовы подсказать клиенту пошаговые инструкции. мне приходится часто обращаться в офис банка,так как в мобильном приложение я не совсем понимаю правильных действий. В офисе банка мне всегда готовы объяснить любые действия с моими вкладами и счетами .
-
28 нояб. 2020 г.Комиссия
Похоже банк думает, что его пользователи достаточно глупые и не считают свои деньги. Комиссия на переводы после превышения лимита 50 тыс. Я точно знаю, что переводила меньше 10 тыс в этом месяце, а комиссию снимают все равно. А так же бесит безопасность этого банка, постоянно звонят мошенники и представляются сбером.
Сливают данные, взяла кредит и через 10 минут начали названивать Другие банки с предложением кредитов.
В целом все годы пользования банком были испорчены последним годом и их комиссиями
-
28 нояб. 2020 г.Качественное обслуживание клиентов
Никогда до этого не видел такого прекрасного обслуживания, как в этом банке. Сервис действительно на высоте! Каждый член персонала был очень вежлив и добр ко мне, чтобы я у них не спросил! Обращался по вопросу кредита и остался очень доволен. Мне очень внятно и ясно объяснили что, да как, поэтому не долго думая решил взять кредит именно здесь. Всем советую обращаться в этот банк!
-
20 нояб. 2020 г.Некорректное и грубое отношение
Добрый вечер!14.11.2020 года мы с супругом обратились в отделение Сбербанка в г.Караганда, маг.Ануар по вопросу оформленного онлайн кредита,который по техническим причинам не был доступен для снятия.Обратились сначала в кассу,но нас направили к менеджеру,просидев в очереди пол часа(согласны на долгое ожидание,в связи с тем что была суббота)попали на обслуживание к менеджеру Серiкбековой Акбопе.Менеджер пыталась выпроводить, не дав грамотного ответа:"почему мы не можем снять деньги,если в личном кабинете показывает об оформленном действующем кредите.Поясняла что ответа у неё нет и она не знает,звоните в колл центр.Мы попросили менеджера помочь нам,позвонить в колл центр и правильно объяснить причину данной проблемы.На что нам отказали и в "грубой форме"ответила Акбопе:"звонить не собираюсь,сами звоните."Мы несколько раз просили помочь.Нас возмутило,что менеджеру было безразлично и все равно до нас и нашей проблеме,что менеджер на наше недовольство огрызалась,хамила,повышала тон и не соблюдала правила этикета "сотрудник-клиент".Работая в сфере обслуживания клиентов и зная как должен реагировать сотрудник фронт офиса,хочу выразить недовольство больше всего хамскому поведению и некорректного знания продукта банка и соответственно не умение грамотно решать проблемы связанные работой банка.
-
Салима • Аксай12 нояб. 2020 г.Последний год очень разочарована
Добрый день!
Я очень долго работаю с вашим банком, но последний год очень разочарована. Не знаю как в других филиалах но наш города Аксай, Бурлинского района, ЗКО довольно некомпетентны и за чего просто люди теряют много времени. Не далее как 02.10.2020 беременная женщина прождала целых 40 минут пока банкомат выдал ей карточку. Заявив когда кассир освободиться хотя не в одной из трех касс не было клиентов.
Одним словом сотрудники отсутствуют на местах а консультант который должен все это регулировать грубит клиентам. Сегодня по милости того же консультанта я потеряла целых 3 часа простояв не в той очереди. Так же люди пришли получить кредиты а их обслуживает один сотрудник хотя их двое и это происходит в то время когда правительство рекомендует не создавать скопление народа. Одним словом хотелось бы что бы руководители приняли меры.Прошлые года специалисты были грамотные а сейчас может и грамотные ну уж очень не расторопные.
-
19 янв. 2020 г.Банк, который берет на работу людей без образования
Неоднократно возникали вопросы технического характера, вопросы с приложением от банка, обращался в онлайн службу поддержки. Вместо хорошего ответа, или решения проблемы были "перезагрузите телефон" или например "у вас проблемы с интернетом". Должность или хотя бы имя человека с которым вы общаетесь скрыто от вас. Даже банально узнать с кем ведёшь переписку не возможно. Внутри вечно пустые столы, куча очереди, персонал не работает вообще, директора и подана не видно. Категорически не рекомендую этот банк.