Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
16 дек. 2020 г.Отличный Банк Евразискии А+++++?
Давно пользуюсь услугами банка Открытие и никогда не жалел об этом. Все вежливые, знают свою работу, продукты, нужные людям, и условия выгодные. Брал кредиты, открывал вклады, зарплату получал там. Всем доволен. ?5++++ рекомендую
-
12 дек. 2020 г.Некомпетентный менеджер КаспиБанка
Здравствуйте, я являюсь клиентом Каспи Банка , ввиду своих финансовых обстоятельств , я выхожу на просрочки , НО я оплачиваю их и свои пени. В Каспи Банке в проблемном отделе очень не вежливые менеджера , хамят, и совсем не умеют разговаривать с клиентами , например сегодня звонила одна из ,с номера+77016095502 , отказалась произнести свои ФИО , говорила такие слова как "будете пахать чтобы вернуть деньги" "ага, щас" и тд. И Очень грубо разговаривала на повышенных тонах!
-
8 дек. 2020 г.Ужасный банк
Брал кредит, оказалось, что первое время выплачиваешь проценты около 90% так что досрочно гасить лучше в начале.
Для досрочного гашения почему то надо звонить в банк. Сумма досрочного гашения в приложении одна, когда звонишь, говорят совсем другую, больше намного. На вопрос "Почему так?", отвечают, что приложение работает некорректно.
Так же открыли карту, а чтоб закрыть надо ехать в обл центр.
Вобщем, очень и очень плохой банк!
-
7 дек. 2020 г.Звонят с угрозами
Доброго времени суток, я являюсь клиентом вашего банка уже на протяжении 8 лет, просрочек ранее не было,на данный момент по состоянию здоровья нахожусь в больнице уже третий месяц, каждый день как день сурка с утра до ночи ,ваши сотрудники звонят с 9:00 до 18:00 каждый день объясняю по новой,с декабря месяца начали звонить и угражать физической рассправой сначала мне затем близким и родным.Все звонки были записанны на Диктофон с Сентября месяца по сей день. Что касается оплаты кредита после выписки с больницы первом делом естественно приведет к написанию заявления в Полицию и Прокуратуру а затем уже когда виновные понесут наказание я Оплачу кредит!!!
-
6 дек. 2020 г.Отвратительно отношение к своим клиентам Kaspi bank!
Я являюсь держателем Карты Каспи ред уже на протяжении года. Всегда провожу оплату счета вовремя, никогда не было просроченного платежа. В этом же месяце меня с 9 утра просто атакует менеджер банка с просьбой оплатить и спрашивает «когда я закрою: сегодня или завтра?» при том, что день платёжа у меня только завтра!
Что это такое вообще? Издеваются!В выходной день с 9 утра с разных номеров бомбят и одно и то же твердят! Это лично мое дело когда платить, если даже будет просрочка-я что отказываюсь платить штраф? Дебилизм!! В качестве оповещения о приближающемся сроке оплаты у меня приложение есть, которым я пользуюсь!!!! Отвратительное отношение к клиентам !!!!KASPI BANK
-
2 дек. 2020 г.Без подтверждения дохода
В каком банке можно взять кредит без пенсионного начисления? Кто знает ?
-
30 нояб. 2020 г.Отвратительное отношение
Небрежное отношение к клиентам,когда был Казкоммерцбанк было все отлично. Я клиент казкома уже больше 7 лет,но теперь народный забрал этот банк,и все полетело к чертям. Приложение хомбанк не работает, отправила заявку жду 5 дней, не решили. Операторы переводят по сто раз на других,в итоге срывается телефон или не берут трубку. Вопросы не решают. Я не могу сделать операции онлайн, не могу дозвониться,достучаться. При первой возможности поменяю банк.
-
30 нояб. 2020 г.Моя карта уехала обратно
Заказывала себе дополнительную дебетовую карту, так как по истечении срока действия зарплатной, остался счет, которым я активно пользуюсь.
Ждала эту карту в указанные в заявлении даты. Приехала карта очень поздно. Почти две недели я ждала.
Потом получилось, что много работала, карту забрать не успела.
За две недели карта укатила обратно.
Опять я без карты.
Придется заказывать еще раз и опять ждать.
-
30 нояб. 2020 г.Наконец дошел прогресс.
Обратилась в банк ВТБ через личный кабинет.
Хотела оформить карту 110 дней.
Знаю все эти зазывания "с предварительным" одобрением.
Приходишь и рассчитываешь получить, что хотел, а тебя в конце разворачивают отказом банка.
А тут получилось, сама не поверила. В личном кабинете пришло одобрение. В офисе потратила 15 минут на подписание и выдачу карты.
До чего дошел прогресс) очень рада, что банки потихоньку развиваться стали.
-
29 нояб. 2020 г.отзыв
Хочу поблагодарить сотрудницу Народного банка города Ушарал Идришеву Динару за внимательность, отзывчивость, профессионализм. Хочется больше видеть таких профессионалов в банках. Спасибо за вашу работу!
-
29 нояб. 2020 г.Ужасное обслуживание
Какого ваши эти операторы бросают трубку когда я не договорила. Кем они себя возомнили. Я объяснила по человечески что жду деньги и оплачу. И до этого оплачивала все проценты и штрафы. А они мне про какой то договор. Который я якобы подписала. Собрали всяких. Не один банк не ведёт себя так со своими клиентами. Какие бы у них там просрочки не были. Только у вас не воспитанные грубияны. Дай Бог расплачусь и не буду больше иметь с вами никаких дел.
-
28 нояб. 2020 г.Мой опыт
Не очень люблю писать отзывы обычно, но про банк решила рассказать, вдруг кому пригодится. У меня есть зарплатная карта от альфа банка, так вот в рекламной рассылке предложили кредит наличными на неплохих условиях. Решила не звонить на горячую линию, а узнать лично - обратилась в отделение, тем более, что недалеко от дома. И да, действительно для действующих клиентов у них проводилась акция, кредитование на разные цели, деньги на карту, процент небольшой, то есть переплатим не очень много и большой срок, нас вполне устроило. Так что мы с мужем решили, что пора делать ремонт в ванной, раз подвернулся неплохой вариант. Сотрудница банка, у которой оформляли, была очень вежлива, очень извинялась, что пришлось подождать, были какие-то проблемы с базой, ждали около часа. Сама процедура оформления заняла 20 минут, минимум документов и платить будет удобно, в любом терминале или через онлайн-банкинг. Так что банк продолжает радовать, являюсь клиентом много лет. У мужа зарплатная карта другого банка, но понемногу его склоняю переходить в альфа.
-
28 нояб. 2020 г.Карта Kaspi gold
Здравствуйте. Хотела бы оставить отзыв о карте Kaspi gold и о приложении Kaspi. Это, наверно, самая удобная карта которой я пользовалась, а в совокупности с приложением вообще круто. Самые удобные функции в приложении, что можно оплатить комунальные услуги онлайн, товар, баланс на телефоне и многое другое. Спасибо банку Kaspi за такие удобства, этот банк действительно делает все для людей.
-
28 нояб. 2020 г.Любимый банк
Почему Я выбрала именно Kaspi Bank, потому что обслуживание на высшем уровне, доброжелательные сотрудники, все вопросы можно решить без проблем и впрочем нет никаких минусов.
-
28 нояб. 2020 г.Сбербанк лучший!
Как мне кажется Сбербанк это самый лучший банк проверенный временем и самое главное гарантия 100% Очень выгодные депозитные условия, замечательный персонал качественное обслуживание быстрое оформление работы депозитов. Как и всем семьям, мечтающим взять какую-нибудь технику, но не имеющим возможности собрать деньги по разным своим причинам нам пришлось взять кредит в банке. Эт-на товары и услуги
-на образование
-бюджетный кредит и тд.
На сайте сбербанка можно скачать образцы заявлений, распечатать, заполнить их и принести уже готовые в кредитный отдел для получения кредита и оформления депозита . Это очень удобно и большой плюс.
-
28 нояб. 2020 г.Карта каспий голд
Здравствуйте, меня зовут Ксения. Вот уже на протяжении двух лет пользуюсь картой каспий голд. Хотела бы поблагодарить банк, за такую хорошую возможность пользоваться картой везде где угодно. Очень удобно оплачивать покупки в магазине, комунальные услуги, оплачивать баланс и многое другое, спасибо банку что создали такую удобную карту и приложение.
-
28 нояб. 2020 г.Всегда на высоте
Добрый вечер, хочу выразить благодарность сотрудникам банка Сбербанк. Удивительно, что в такое не простое время, они с добродушием относятся к клиентам. Перевыпуск карты произошёл с небольшими поправками. Сотрудники это заметили и без простоев заменили старую на новую. Хочу сказать спасибо за вашу бдительность!
-
28 нояб. 2020 г.Всегда помогут
В сбербанк всегда обращаюсь с различными потребностями. Этот банк зарекомендовал себя , как стабильный, надёжный и проверенный. В последние посещение, было необходимо перевыпустить именную карту с чем мне незамедлительно помогли. Все разъяснили и подали заявку за меня. Спасибо за помощь. Советую.
-
28 нояб. 2020 г.Хороший банк
У меня оформлена ипотека в Сбербанке, чем я очень довольна. Рассматривала множество банков, но Сбербанк самый надежный. Сотрудники банка очень вежливые как в офисе, так и на горячей линии, помогали по всем вопросам. У банка достаточно низкие ставки по сравнению с другими банками. Также хочется отметить удобный личный кабинет для совершения всех необходимых операций по ипотеке и в целом. Удобная функция досрочного платежа без написания заявления. Также есть возможность оформить страхование жизни и имущества не выходя из дома, через сервис "Домклик". Рекомендую данный банк.