Все отзывы
Отвратительно отношение к своим клиентам Kaspi bank!
6 дек. 2020 г.
Я являюсь держателем Карты Каспи ред уже на протяжении года. Всегда провожу оплату счета вовремя, никогда не было просроченного платежа. В этом же месяце меня с 9 утра просто атакует менеджер банка с просьбой оплатить и спрашивает «когда я закрою: сегодня или завтра?» при том, что день платёжа у меня только завтра!
Что это такое вообще? Издеваются!В выходной день с 9 утра с разных номеров бомбят и одно и то же твердят! Это лично мое дело когда платить, если даже будет просрочка-я что отказываюсь платить штраф? Дебилизм!! В качестве оповещения о приближающемся сроке оплаты у меня приложение есть, которым я пользуюсь!!!! Отвратительное отношение к клиентам !!!!KASPI BANK
Ответ банка
Добрый день! При получении кредита Вы берёте на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если выходите на просрочку, то Вы их нарушаете. В этом случае по закону банк обязан уведомить Вас о необходимости погашения задолженности.
Вы можете написать нам в личные сообщения для проверки информации. На любую из официальных страниц Kaspi.kz:
https://m.vk.com/kaspikz;
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;
https://www.instagram.com/kaspi.kz/;
https://twitter.com/Kaspi_kz. (Ваш #KaspiГид Дарья)
Комментарии - 4
Я обязана по договору произвести оплату с 22 по 7 число следующего месяца(включительно). Мне начали звонить в 9 утра 6 числа в воскресенье!!!
https://m.vk.com/kaspikz;
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;
https://www.instagram.com/kaspi.kz/;
https://twitter.com/Kaspi_kz.
Мы проверим информацию и постараемся Вам помочь! (Ваш #KaspiГид Дарья)