Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
23 сент. 2021 г.Брал кредит больше не возьму стороной обхожу этот банк
Самы плохой банк обманщики только обманывают народ. Люди не ведитесь на этот банк проценты бешенные говорят одно делают другое.
-
19 сент. 2021 г.Наиотвратнейшие условия
18.09.21 купил в отделении на Назарбаева / Макатаева 4000$ и положил их через кассу на лицевой счёт, чтобы перевести на депозит через моб. приложение. Это единственный способ открытия депозита в Жусан банке. За сутки с менеджером отправил 10 запросов на открытие депозита, но на все получил отказ! 19.09.21 в отделении в Меге забрал в кассе 4000$, так с меня ещё удержали комиссию 10000 тг.!!! Не стал ругаться с менеджерами и кассиром, т.к. они не виноваты в том, что работают в банке с самыми, прости господи, УЁБИЩНЫМИ условиями сервиса клиентов!!! Даже врагу не посоветую этот банк для размещения депозитов!!!
-
15 сент. 2021 г.Пенсионерку посадили на платный тариф, затраты на ошибку банка не компентировали.
Один из принципов зравого смысла звучит - "Работает - не трогай!". Но что если работоспособность внезапно прекращается? Моя мама получает пенсию по карте Халык банка. Карта без единой царапины, использует лишь раз в месяц, комиссия не взымается. При визите к банкомату в сентябре 2021 года после успешного введения пин-кода и попытке снятия - появилось сообщение "Транзакция отклонена вашим банком". Варианта в данном случае два - либо пользователь карты допустил ее неработоспособнось, либо проблема на стороне банка. Так вот, "Транзакция отклонена" появилось во всех банкоматах (пробовали в 5 разных), а в кассе отделения карта функционировала. Т.о. карта исправна! И проблему должен решать банк. Теперь о том, каким образом он ее решил. Перевыпуск карты на текущем счете оказался невозможным по техническим причинам, выпустили другую карту, но с ежемесячной комиссией, 1час 40 мин проведено в отделении и 1час в цоне куча потерянного времени и средств, однако, кроме извинений сотрудника, банк не возместил наши затраты на ликвидацию их ошибки. Считаю данный подход непорядочным! Любая клиентоориентированная Компания, создав на ровном месте проблему, должна компенсировать все затраты человека а не пересаживать с бесплатной карты на карту с ежемесячной комиссией!
-
13 сент. 2021 г.Взяли деньги но не зачислили на счёт
отвратительный банк не кому не советую, я не знаю как обстоят дела с заработными платами боюсь ошибиться что все в стране принимают зарабатную плату именно в этом банке ( Нурсултан-банк) совершенно не стремящийся банк к лучшем условиям, для клиентов посредственно относится к клиентам как и все (Нурсултан-заведения) в этой стране совершенно наплевать в комфорте пользования... банкоматы которые могут непрошивать ОС уже как на протяжений 30 лет, сырое приложения.. которые не предоставляет заявленного функционала, демо версия как уже 10 лет., наверное.. оно и не удивительно, по всей видимости одна (Нурсултан - команда) и не может справляться со всеми должными структурами в стране.. да и зачем когда вы всегда знаете что перенаправите все структуры которые возможны на себя
-
13 сент. 2021 г.Жалоба
Пришел в отделение по шолохова 13.09.2021 года в 14:31:40 до 15:49 работала одна касса и народу было много, обслужевание очень плохое все своих знакомых пропускают без очереди
Не банк а шарашкина контора
-
9 сент. 2021 г.Переводы
Добрый день!
Я пользуюсь картой Атф банка и приложением уже долгое время и был доволен этим .После как соединились два банка невозможно сделать перевод между своими счетами.Вчера как обычно сделал перевод на карту Атф не зная что два банка соединенились .После скачал программу Jusan стоять деньги на карте но выплату по кредиту не могу сделать так как написано что сумма в блоке. Позвонил в колл центр не могу до них уже день дозвониться берут трубку сотрудник и переключают на другой отдел и пропадают.Что за не профессиональное отношения к работе .Прошу принять меры в срочном порядке так как деньги на счету стоять а их надо оплатить за кредит
-
8 сент. 2021 г.Отличный банк для клиентов брокера
Тут много интересных предложений, если вы занимаетесь инвестициями с Фридомом. Например, карта инвестора. Всегда есть доступ к деньгам на брок. счету. Если срочно нужна ликвидность, можно сразу ею и рассчитаться. Депозитами/кредитами честно скажу, не пользовался, предпочитаю все-таки иметь доход, покрывающий инфляцию. Поэтому только брокер и инвестиции)).
-
6 сент. 2021 г.Спасибо за хороший сервис
Мне все нравиться, особенно возможность подачи онлайн заявки на ипотеку!
-
24 авг. 2021 г.Серис
Ужасное обслуживание, чтобы дозвониться и решить свой вопрос, нужно несколько раз перезванивать, т.к. соединяют не на тех специалистов. Это сколько же мне может потребоваться времени и сил, чтобы решить свой вопрос? Оценка 0. У нас в вашем банке обслуживается несколько компаний и мы приняли решение о смене банка.
-
20 авг. 2021 г.Өтірік акция
Қазіргі кредитті жауып, баскасын аштыра алады деп, акция деп айтты. На самом деле жаңадан ашкан кредитімен коса, бұрынгы кредитін де косып төлеитін суммага алдырткан. Договорларын анық оқығанымда олаи болмаган еді. Мобильный банкингте 300мын алган акшам 1миллион 300мын шыкты. Банк отдельге барып сөйлессем, договор көрсеттім. Олар аитты мына договор кагазы дұрыс жазылмаган, баскаша болады деді. Акциясы толыгымен жалган
-
13 авг. 2021 г.Безответственность сотрудников
11.08.2021г оставила заявку на получение кредита в размере 3 млн тенге. Оператор консультант(Не помню имя) перезвонила, уточнила информацию которую меня интересовало сказала что мне могут одобрить кредит на 2млн на 7 лет ,я согласилась
Оператор сказала что отправила заявку и как только придет решение мне перезвонят
Через некоторое время мне позвонила девушка уточнила информацию Ф.И.О. контактный номер и тд ,на этом она попрощалась
Далее мне приходит смс-уведомление о том что мой кредит одобрен
12.08.2021 года я иду в отделение банка по адресу К.Сутюшева 21 за получением кредита мне говорят что мне одобрили 1млн, но при это меня ни кто не предупредил о том что одобрили в 50% от суммы которую запрашивали изначально
На вопрос почему- мне просто пожали плечами и говорили какую не внятную информацию
Вопрос-почему меня ни кто не про консультировал, ни кто не перезвонил не сказал что вот к сожалению Вам одобрили меньше сумму, будете ли Вы оформлять !?
Я ушла злая с отделения Вашего банка
Ни когда не обращалась и походу больше не обращусь!!!
-
10 авг. 2021 г.Благодарность
Хочу выразить огромную благодпрность ст. Менеджеру района Аккулы ЦПС #18 Наврус Галине за ее профессионализм вежливость и добросовестность! Объясняет все подробно и понятно!
-
8 авг. 2021 г.Благодарность
Хочу оставить благодарнось оператору Сотанбековой Шолпан Контролер кассир , ЦСП 53 за профисианальную работу и отзывчивость к клиннтам желаю ей и вашему банку поцветания и успехов !
-
3 авг. 2021 г.ЖАЛОБА!!!
Добрый день!
Уже некоторое время моя карта была в блоке, но они мне дали лимит и я оплачивала уже несколько месяцев без просрочек! Так получилось что я начала каждый день закрывать по возможности по 2-5 тысяч ЕЖЕДНЕВНО, но каспи берет и блокирует мне и карту и депозит не оставляя даже возможности на проживание! Спрашивается какого ч... они вообще давали лимит? Почему такое отношение к лояльным клиентам, которые хотябы так на ежедневной основе пытаются скорее закрыть кредит?
-
16 июл. 2021 г.Здравствуйте, Вот почему Автомашины можно за 15 минут переоформить на себя Через кредит, Почему не можете так же Через сайт Крышу придумать такое, Я
Здравствуйте, Вам Вопрос, Я Вот сколько лет снимаю квартиру, Вот например Сайт Колеса нашел Машину заявку дал прямо там же и приобрел машину через Банк, а Вот почему через сайт Крыша так нельзя придумать, например владелец дал объявление на сайт, Я покупатель так же как Колеса заявку дал одобрения есть и купил в кредит эту Квартиру, Каспий Вы же сможете это именно придумать чтобы Людям и Вам хорошо Была, Я Вот 17 лет снимаю квартиру и каждый месяц по 200 долларов оплачиваю, работаю один дома и ни как не могу накопить, Я лучше Вам платил бы за то в Будущем Моя собственная Квартира будет, Пожалуйста помогите Людям, Придумайте что нибудь на счёт жилья так же как Авто
-
22 июн. 2021 г.кредитная карта
Отвратительный банк и безобразное отношение к клиентам. В ноябре 2019 года совершила большую ошибку, обратившись в Банк ХоумКредит за помощью. Оформила кредитную карту Дос. Ежемесячно присылают сообщение в котором указана сумма платежа до определенной даты, эта же сумма отражается в мобильном приложении, которое загрузила, чтобы видеть движение по карте. Оплачиваю за день раньше указанной даты. Здесь хотелось бы отметить, что терминалов данного банка по городу найти не просто и, в основном, они не в рабочем состоянии. Приходится оплачивать через банковские приложения. И здесь менеджеры на мой неоднократный вопрос поступят ли деньги сразу, - отвечали - "конечно! Оплачивайте через любой банк, кроме Kaspi". Причем в мобильном приложении БанкХоумКредит сразу, в день оплаты видно, что сумма поступила. А в это время банк потихонечку начисляет проценты, штрафы за непонятную просрочку и суммы за различные письменные уведомления. Никакой прозрачности. В приложении показывают одну сумму задолженности, а в отделении банка называют сумму больше. И ты, как клиент, совершенно не поймешь откуда берутся эти цифры. Например, определенную сумму удержали за письменное уведомление. Спрашиваю - что это? Где это уведомление? Отвечают - откуда мы знаем... идите в Казпочту, ищите там. В приложении ты видишь одно, отдел по работе с клиентами говорит другое, отдел по приему жалоб - третье. Обращалась дважды с заявлением в отделение банка, чтобы разобраться с моей ситуацией, приложила все скрины сообщений, своевременных выплат ежемесячных платежей - ни ответа, ни привета.... Решила закрыть карту, поднапряглась, выплатила всю сумму, закрыла счет. Но и здесь они умудрились накинуть мне еще какую-то комиссию. Причем ничего не объясняют и не показывают, что за комиссия, какие проценты. И, кстати, в договоре ничего это не прописано. Мне кажется, все признаки мошенничества. Понятно, что у нас так устроена банковская система, что тягаться с банками невозможно. А кредиты люди все равно будут брать. Единственное, со своей стороны могу гарантировать абсолютную антирекламу этому банку. Как говорится, на каждом углу, на каждом перекрестке, всем своим родственникам, соседям, друзьям, знакомым, друзьям друзей буду рассказывать какой отвратительный этот банк Хоумкредит, и чтобы туда ни ногой....
-
14 июн. 2021 г.Отзыв АО Народному Банку Аркалыкского РУ
Я Сыздыков Азамат хочу поблагадарить Айгерим Жусуповну за ее професианализм на 5+ знает свою работу и колеги просто ваууууу. Очень рад быть клиентом именно этого банка. Ушел с Евразийского к вам только из за отношения к Клиентов. PS Айгерим Жусупова вы супер и ваша команда. Влюбился в ваш банк.
-
12 июн. 2021 г.Очень плохой банк2раз убеждаюсь
Просрочка в жизни 1раз столько уже работаю. Позвонили мне. Ответила что на работе разговаривать не смогу. Обзвонили всех коллег. ПОЗОР. Не счастный 34тыс тенге. Такое мнение осталось в глубине душе. Никому не советую Каспи банка. И сама тоже ограничиваю работу с этим банком. Операторы отвечают грубо грубо грубо не грамотные голосы ужасные когда начинают орать к клиенту . Угражает что бросить трубку мхм. Сейчас других банках есть точно такие же услуги. Поэтому конкурентов много. Спокойно можно работать с другими. Всем своим знакомым родственникам расскажу что было сегодня. А коллегии уже узнали какой этот банк каспи? Благодаря моей первой просрочке в столь времени сколько я работаю с этим банком. Не берите не работайте. Лучше обращайтесь в Сбербанк или Евразиский банк. Они 1000000раз лучше и вежливые даже при просрочках. А этот банк оказывается..........