Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Дамир • Алматы8 нояб. 2021 г.Всем доволен!
Обслуживался в данном банке. Менеджер Асель помогла с выбором программы кредитование, была очень терпелива. Я остался всем доволен!
-
4 нояб. 2021 г.Халык Банк, банк, которому не стоит доверять!!! Не повторяйте моих ошибок!
Вчера 03/11/2021г. получил СМС уведомление о просрочке (оплата до 2/11/2021г.) по факту, просрочка в 1 рабочий день. Тем же днем (03/11/2021) перечислил деньги на счет карты с карты Каспи в надежде оплаты кредита. Увы, все было не так просто, оказывается эта процедура обретает некую ауру проблематичности и по факту ставит перед вами несколько преград, о них чуть позже.
Так вот, как вы уже поняли, деньги в день зачисления (перевода со счета Каспи Банка в счет ХБ не было), перечисление произошло на следующий день (04/11/2021) примерно в 09:00ч. Однако, вычет со счета произошел частичный, всей суммы не вычли и в итоге, опять же кредит посчитан как просроченный и неоплаченный.
Поняв, что это очередной "сюрприз" от ХБ, я сразу же зашел в программу МойХалык (homebank) и хотел перечислить собственноручно, на что в пункте "Погасить платеж" как 03/11/2021 так и 04/11/2021 показывал ошибку "Ошибка системы".
При обращений в колл центр и в инстаграм ХБ меня хотели убелить в том, что с программой все нормально, однако это было не так. Получил советы в виде переустановки программы, повторной регистрации, верификации, удаления кэш и прочего. После, не получив решения проблемы я повторно обратился в колл центр, на что они попросили дождаться 3 р/дня. Естественно, понимая что пения уже начислена я попросил ускориться. И только спустя полдня (04/11/2021г.) я получил сообщение в директ инстаграм о том, что моя проблема решится сама, что я ничего уже не должен банку, что могу не беспокоиться.
Уважаемы читатели! Нервов я потратил достаточно, моей БОЛЬШОЙ ошибкой было брать кредит в этом банке. Не стоит польщатся на низкие проценты, поверьте, когда посчитаете все правильно, вы поймете что проценты ничуть не лучше остальных банков, а вот проблем получите сполна!
-
3 нояб. 2021 г.Благодарность по обслуживанию юридических лиц Аркалыкского РУ
Благодарю народный банк, за очень хорошее обслуживание, за внятное пояснение тех или иных ситуаций. Все очень удобно и моментально. Особую благодарность хотел бы выразить БашиковойА.Ж.
-
1 нояб. 2021 г.Ужасный банк
Ужасный банк, ноль сохранности вашим деньгам, проходной двор, любой может прийти и украсть ваши деньги, на право и налево, кидают в блок честно заработанные деньги, не знают откуда и куда деньги деваются, бестолочи, на вашем месте никогда в жизни не доверяйте этому банку, на своем опыте горьком познал! Отвратительный банк!
-
1 нояб. 2021 г.Отвратительное обслуживание юридических лиц
Обслуживались более 10-ти лет в АТФ Банке и никогда никаких проблем не возникало, но волею судеб, в связи с объединением банков, попали мы в Jusan и тут началось...
1. Чтобы войти в интернет-банкинг необходимо постоянно вводить смс-подтверждение, которое приходит только на телефон директора. Беспокоить шефа каждый раз, когда нужно совершить платеж - что за абсурд? Или же директор находиться в командировке за границей с разницей в часовых поясах. Мне работать ночью или шефу ночью, вместо того, чтобы отдыхать высылать мне смс-ки?
После неоднократных жалоб нам были выданы OTP-карты, якобы с помощью которых, можно входить в интернет-банкинг без смс, но они не работают...
2. Совершая международные переводы, банк, неоднократно списывает комиссию дважды. Чтобы ее вернуть нужно было пройти семь кругов ада.
3. Полное бездействие валютного контроля. Валюта пролежала месяц на транзитном счете и ни одна душа ни соизволила проинформировать о поступлении.
3.1. В данный момент, с 6 октября 2021г не можем зачислить валюту, а на минуточку сегодня 01.11.2021г.
4. Бухгалтер в данное время не выполняет свои обязанности, так как с утра и до вечера, а бывает и до ночи, проводит за телефонными разговорами с менеджерами, колл-центром "прекрасного" Jusan Bank.
5. Ни на одну жалобу обратной связи не поступило. Жалобы не регистрируются, откуда-то с потолка взят срок обработки жалоб в 15 рабочих дней. Даже налоговая отвечает в течении 5-ти дней...
Даже не связывайтесь с этим банком, если хотите сохранить свои нервы.
-
30 окт. 2021 г.Жалоба - Притензия
Здравствуйте.Вот хочу узнать почему я человек работающий,с пенсионными отчислениями, некак не могу получить кредит ,у меня есть два кредита третий я уже не считаю потому что почти закрыла его там копейки остались, просрочки нет всегда плочу вовремя,один кредит даже досрочно погасила, не пойму помойму Толи банку не нравятся клиенты которые гасят кредит вовремя то ли банку вообще нормальные клиенты ненужны? Может действительно расторгнуть договор с банком.
-
28 окт. 2021 г.Карамурт
Cалам алейкум Каспий банк ужымы сіздерден өтініш Мен Түркістан облысы,Сайрам ауданы , Қарамұрт ауылында түрамын, халық саны ауылда 17000 мың түрғыны бар,бірақ Каспий банк банкаматы жоқ.Сіздерден өтініш ауылға банкамат қойып берсе.
-
26 окт. 2021 г.Диспут банкомата и грубость колл центра
Я недовольна обработкой заявлений «Народного банка» Казахстана. Очень долго и утомительно. 24 октября 2021 года в г Талдыкорган в банкомате 27003 хотела пополнить дебетную карту наличными через «cash-in» но получилось так, что осталась без денег до рассмотрения заявления. После принятия купюр вышло сообщение об ошибке банкомат и экран банкомата по чернел. Моей вины в этой ошибке нет. После ошибки никакого чека о проведении транзакции соответственно не выдал, а средства уже были «съедены» банкоматом. Звоню в колл центр 7111 а там толком не объясняют что делать одна даже грубо ответила. Написала заявление через сайт и там написано что свяжутся со мной но так и за 3 дня никто не звонил и я даже не знаю на рассмотрении ли моё заявление или нет или даже правильно но ли отправила. Оказывается Диспут рассматривается в течении 14 рабочих суток не считая выходных и праздничных дней. Грубо говоря, выходит месяц в состоянии ожидания. После заявления на диспут нужно ждать инкассации банкомата и не только а ещё ждать рассмотрения . Из-за этой ошибки я должна остаться без денег , потом ждать какого-то решения.Я так осталась без денег которые мне нужны были для погашения кредита и что мне делать из-за этого у меня будет просрочка и испортится история кто в ответе за это.Я так недоволена длительным решением и политикой банка, что после этого случая больше не хочется никогда пользоваться «cash-in» банкоматами. Нужно же хоть как то ускорить этот процесс.
-
25 окт. 2021 г.Прошу Вас принять меры к улучшению сервиса обслуживания клиентов!
НЕ знаю кто читает! Но прошу обратите внимание на мое обращение с 19.10.2021 по 24.10.2021 зделал три покупки в Жусан магазине каждый раз боялся мошенничества так как покупки были на пол миллиона. Банк не отслеживает историю покупки, магазин сдается на отсутствие товара. В конечном результате изтрех покупок не один не получил. Кредит во время не списывают даже не смотря на онулирование заказа. Менеджеры на смс сообщения отвечают избирательно (отвечают по своему желанию). Кулцентр 7711 их ответ мы "мы свяжемся с банко или мы свяжемся с покупателем" пугает ещё больше. Вопрос - Это чей центр информации, который не владеет никакой информацией. Их ответ мы Вам перезвоним, практически не разу не исполнился. Данный текст написан из горького опыта покупки товара в интернет магазине Жусан банк.
-
18 окт. 2021 г..
Отвратительное обслуживание. Долго, некорректно. Помощи нет вообще со стороны сотрудников и заинтересованности помочь тоже.
-
17 окт. 2021 г.Каспи банк вымогает у меня кредит который я не брал
Работник Каспи банк используя свою клиентскую базу оформил на меня кредит. У меня там был депозит. И не дождавшись расследования МВД РК вымогает у меня деньги за него. Я обратился в суд и наглядно видно как начальник юридического отдела г. Алматы Темирбеков предлагает мне платить по 10000-15000 тнг в месяц чтобы мне не много было, а судья его при этом поддерживает. Я инвалид своего жилья у меня нет, кого то родственников или знакомых у которых можно было бы просто жить тоже нет. На нормальную работу меня просто не возьмут. Каспи банк всеми доступными им способами просто пытается у меня забрать то чего я в глаза не видел... https://www.youtube.com/watch?v=4QNHasoR7oM
-
17 окт. 2021 г.Самый отвратительный банк, перевод денежных средств проходит 3 суток. Денег в банкоматах ни когда нету.
Самый ужасный банк Казахстана
-
11 окт. 2021 г.Жалоба
Сегодня в 16:42 звонила на номер 9999, ответил менеджер Алексей, я ему объяснила ситуацию, что несколько дней не могу совершить ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ оплату, и что днем ранее ваши операторы сказали, что мою оплату блокирует служба безопасности , и сказали позвонить если опять она не пройдёт. Но мои просьбы хоть как-то помочь он ПРОИГНОРИРОВАЛ , и сказал ну пытайтесь может что-то и получиться ( это дословно конечно)
Вопрос: а для чего тогда колл-центрjQuery350003059386186833124_1633974137011?
Такое отношение как минимум не профессионально, а максимум не буду озвучивать
-
11 окт. 2021 г.Разочарована в вашем банке
Всегда была очень хорошего мнения о вашем банке. Но теперь мое мнение изменилось в худшую сторону.
Несколько дней уже пытаюсь совершить ВАЖНУЮ для меня оплату. 10 октября утром позвонила в ваш банк и парень мне сказал, что со стороны банка все ок. После долгих без успешных попыток оплаты я опять позвонила (также 10 октября), и меня уже соединили со службой безопасности и пытались помочь, и сказали, что возможно банк блокирует оплату
Сегодня же ваш оператор Алексей , когда я ему объяснила ситуацию, сказал что ничем помочь не может (ну и не хочет), хотя вчера мне сказали опять обратится, если оплата не пройдёт
Разорована таким отношением и полному равнодушию
-
11 окт. 2021 г.Закрытие кредита
2 года назад я оформила кредит в АТФ банке, в настоящее время после реорганизации ВТФ стал Жусан банком после чего мой кредит не кредит, а просто "песня". Ежемесячное погашение стало проблематичным, чтобы оплатить ежемесячный платеж через банк (отделение ул.Шолохова) я теряю 2 часа-всегда очереди, менеджеры все делают очень медленно и перенаправляют своих клиентов в кассу без очереди. Когда мне удалось попасть в кассу я поинтересовалась сколько мне осталось платить мне сказали сумму, которую я оплатила и сообщили о том, что я переплатили банку 33 000 тенге и могу в понедельник через менеджера взять справку о досрочном погашении кредита после чего мне через кассу выплатят эти 33 тыс. тг. Однако, не всё так просто... в понедельник выяснилось что доступа к данным клиентов нет как у кассы так и у менеджеров и касса меня дизинформировала, а менеджер может показать сведения только через приложение на моем телефоне. Никакие выписки, сумма которую вы брали и должны ничего не выдаётся, т.к. менеджеры просто сидят и показывают как пользоваться приложением.. что вы и дома самостоятельно сможете сделать. От такого банка хочется бежать в любой другой. Жусан- это самый худший банк в городе, и именно данный факт побуждает меня быстрее погасить свой кредит и никогда больше с жусан не связываться
-
8 окт. 2021 г.Жалоба
Муж брал кредит менеджер банка Уалиева Гулнур не правильно обеснила на счет оплаты сказала автоматом будуть удержовать с карточки, мы оставили сумму какую надо,удержании не было из за этого у нас оказалось два дня просрочки,теперь не можем участвовать в розыгрыше квартиры,сколько раз подходили менеджеру выясните почему мы не можем участвовать в розыгрыше через 3 месяца говорить у вас была просрочка из за этого,это не наша вина что просрочка менеджер банка должна была все правильно обьеснить,сколько раз у вас берем кредит не когда не было просрочки,из ошибки менеджера не можем участвовать в розыгрыше,почему должны страдать клиенты,премите меры.
-
27 сент. 2021 г.Жалоба
До вас не как не дозвониться! Для чего вы вообще существуете!
аж слов нету..............
-
26 сент. 2021 г.Хорошие условия
Брал кредит 20.08, вежливые менеджеры, удобный банкинг и хорошие условия!
-
23 сент. 2021 г.Брал кредит больше не возьму стороной обхожу этот банк
Самы плохой банк обманщики только обманывают народ. Люди не ведитесь на этот банк проценты бешенные говорят одно делают другое.