Отзывы об обслуживании в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
Кошмарный сервис • Шымкент14 янв. 2023 г.Самый непрофессиональный банкКаждый раз при попытке совершить какую либо покупку в онлайн магазине моя карта по каким то загадочным причинам блокируется. Конечно же я обращаюсь в Call center где мне отвечают таким тоном, будто они мне ничего не должны. Сотрудники неотзывчивы, помощи от них ждать не стоит. Я живу за границей и у меня нет возможности сходить в банк и разобраться на месте, и все мои деньги хранятся на этой карточке от Forte которой я даже не могу нормально пользоваться по указанным выше причинам. В общем максимально не рекомендую этот банк, избегайте его.Читать полностью
-
Сабир • Шымкент30 дек. 2022 г.Самый худший банк и постоянные отмазкиСамый худший банк и постоянные отмазки. Сегодня, т.е. 30 декабря 2022 г., мне перечислили деньги на ИП. Нужно было снять и отдать долги, зарплату ребятам. Мало того, что деньги шли очень долго 3,5 часов. Когда пришел в банк, мне сказали, что операционный день закрыт, якобы, новый год. А еще говорят, что по графике работаем до 18.00, а я там был уже в 16:40. говорю, еще же есть время, может могу снять. а они: "касса закрыта". Попросил дать мне книгу жалоб, все разбежались. На ... иг мне такой безалаберный банк, который постоянно что то придумывает, еще и приложения работает со сбоями. Лучший банк по мне это ForteBank. Переходите люди на другой банк. Жусан ожирел уже.Читать полностью
-
Жанар • Алматы19 дек. 2022 г.невозможно получить правильный ответ на вопросы1) Безполезный колл центр дал номер 8(727) 3312630 он не рабочий - зачем?! 2) Специалист на Назарбаева дом 65, дала номер - 2583000 он не рабочий - зачем?! 3) Всплывающий список название города не по алфавиту, намеренно неудобный !Читать полностью
-
Александр • Жанаозен29 нояб. 2022 г.Отвратительный банк , самый низкий уровень сотрудников!Сделал покупку на 600000 тенге, доставку назначили за 2 дня 29.11.22 . Сказали что доставят до 23.00 . Весь день общаюсь с сотрудниками , спрашиваю где курьер , на что сотрудники максимум что могут сказать это ждите . А в 23.15 мне говорят ждите ещё 3 дня . На вопрос как связаться с курьером мне сказали никак . Сами они с ним связаться не хотят , хотя могут , это они мне тоже сказали. В итоге мне ничего не доставили, сотрудники просто выходят из чата и не отвечают на вопросы , игнорируют клиента ,хамят . Это точно лучший банк или аульная контора ? Из-за вас я должен продлить аренду квартиры 20.000 тенге в сутки , я должен сдать билеты на самолёт , потому что курьер и сотрудник каспия забил на доставку и на звонок. Кто мне это все компенсирует ? АуЧитать полностью
-
Марина • Алматы26 нояб. 2022 г.Нет возможности пользоваться онлайн сервисомПенсия моей мамы, которой 85 лет, приходит на карта BerekeBanka . В ноябре месяца профиль был заблокирован. После звонка на горячую линию и разговора с мамой, которая жива и передвигается с двумя палочками по возрасту, профиль разблокировали, но платформой онлайн пользоваться не представляет возможности. То есть не производятся никакие операции онлайн. Уточняю- ни открытие счетов, ни переводов. Звонили несколько раз. Делали заявки. Последняя заявка номер SD-937446 уже рассматривается вторую неделю. Хотелось бы уточнить у руководства банка, почему нет возможности пользоваться пенсией онлайн и самое главное-ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВОЗРАСТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Или банк уже похоронил?! Почему создали такие проблемы. Ведь есть видео звонки, если у банка возникли вопросы?! Хотя, на все вопросы мама ответила, в меру своего возраста. Объясните, что еще надо, что бы пользоваться своей пенсией, которая назначена государством?!Читать полностью
-
Софья • Нур-Султан (Астана)13 нояб. 2022 г.Отвратительное обслуживание банка и его сотрудниковПодавала заявку на открытие карты, как нерезидент 16 октября в городе Астана по адресу Сагынак 58. Заполняла заявку по QR коду, который мне дала менеджер, которая работала в тот день, имени , к сожалению , не помню. Заполнила заявку , удостоверилась у менеджера, что все окей. Она мне сказала ждите в течение 10 рабочих дней смс с информвйией о личном кабинетк, либо отказ также по смс. Прошло достаточно дней, написала в поддержку в чат в вотсапп. Оказалось, что моей заявки нет, так как я не прошла биометрию. НО при этом, не было уведомления по отказу, хотя говорили, что оно будет. Обещали что-то сделать, а на деле это были просто отписки. Ужасное обслуживание, никаким образом не хотят помочь. Хотя это их вина.Читать полностью
-
Анатолий Шайхиев • Павлодар26 окт. 2022 г.Отвратительный банк!С Евразийским банком сплошные негативные эмоции у меня лично, еслиб не зарплатная карта изза которой с ними вынужден иметь дело никогда деньги свои им не доверил бы! Служба поддержки это что-то с чемто, работает какойто сброд, врут, и грубят, чаще просто покидают чат прощаясь не ответив на вопросы! От каждого консультанта в день по одному и тому же вопросу я получаю разные ответы противаречащие друг другу, от куда информацию они берут не понятно. Отличилась своими "умственными способностями" кончультант Мадина) на вопрос кто арест наложил (которого до этого до неё мне сказали что нет) она тупо ссылку на сайт "адлет" мне скинула, там смотрите. Я в шоке!!! Мне арест со счета сняли неделю назад я деньги получить досих пор свои не могу, и каждый раз разные версии от этих консультантов, помощи нет обсалютно! Проблема не решается! Ездить в отделение отпрашиваться с завода уже надоело, да и толку от этих посещений не особо много, деньги застряли на счете, сумма больше чем сумма ареста, излишек тоже не подвижно висит на счете, арест снят неделю назад. Позор такому масштабному банку как Евразийский банк!Читать полностью
-
Е • Алматы23 окт. 2022 г.Другие банки лучше!Плохой банк! Обслуживание ужасное, терминал убрала, тк высокие проценты и терминал сами покупали, банк не предоставляет терминалы. Обслуживание дорогое. Кредит хотели взять на машину, всего 3 млн, отказано, хотя в других банках без проблем. Инвестиции просто ужас. Бедные клиенты, которые привязаны к этому банку, мне их жаль, ведь в другом банке , очень известному у нас в республике, намного все проще и быстрее. Ни кому не советую. Берегите свои нервы и деньги!Читать полностью
-
Арман • Нур-Султан (Астана)19 окт. 2022 г.САМЫЙ ТУПОЙ БАНК КАЗАХСТАНА.Хотел совершить онлайн покупку, из-за технической ошибки на чьей-то из сторон, покупка не оформилась, а деньги заблокировались и остались в обработке, написал продавцу, они сказали, что покупку отменили, а народный банк, деньги не возвращает, говорит будем ждать подтверждения продавца о совершении покупки, если он не предоставит информацию в течении 15 дней, то после этого только вернем. Я им говорю, что продавец отменил покупку, они не могут оформить покупку через их банк, но ответ банка без изменений, говорят будем ждать подтверждения, которого не будет. НАИТУПЕЙШИЙ БАНК С НАИТУПЕЙШИМИ ПРАВИЛАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ!Читать полностью
-
сс • Шымкент17 окт. 2022 г.Совершенно НЕ клиентоориентированный банк.Не смогла дозвонится в банк, ни один колл-центр не отвечает, просто сбрасывают звонок, а когда отвечает оператор твердит одно и тоже " Вас не слышно перезвоните, Вас не слышно перезвоните" т так каждый из них. Что за отношение к людям.Читать полностью
-
На@уй ваш банк • Караганда10 окт. 2022 г.Ужасный банкКонченый банк, со своим конченым терминалом!!!!!!! Собирался взять дочке подарок, снимал сумму с карты, даже в терминале не сообщили что взимает комиссию!!!!!! В итоге 2200 просто на ветер, а хотел порадовать дочку, чтобы ваш дочерний банк рашистский санкциями схавали!!!! Очень очень желаю вам этого! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛА С ЭТИМ БАНКОМ!Читать полностью
-
Denis • Алматы10 окт. 2022 г.Банк обдирающий комиссиямиУ банка дикие условия, не рекомендую. Открыл счёт чтобы осуществить долларовый перевод, а банк оказывается не может их осуществлять. Нужно обязательно открывать карту к этому счёту. При снятии денег со счета берут комиссию 1%. Банк недостаточно информирует клиентов а потом обдирает комиссиямиЧитать полностью
-
Серик • Алматы4 окт. 2022 г.ОбслуживаниеСегодн 04.10.2022 приехал в банк на Аль-Фараби уг/ул Сейфуллина. Вышел. Припарковал машину. В этот момент выбигает охранник по имени Туглук и начинает кричать убирай машину это территория Jusan banka. В ответ я говорю да знаю. Я приехал оплатить увас кредит. На что он начал меня останавливать и повышая голос кричать чтобы убрал машину. Я объяснил что вот оплачу кредит и уеду. В ответ он начел угрожать что он дзюдоист и мне будет хуже. Уважаемые руководители банка вопрос думаю к вам как так у вас работают не адекватные сотрудники. Вы их набираете для того чтобы вот так вот с клиентами обращаться?Читать полностью
-
Руслан • Нур-Султан (Астана)26 сент. 2022 г.Ужасное обслуживаниеУжасное обслуживание юр. лиц, номер телефона для вопросов от юр. лиц не берут, статус моего запроса никто не может мне достоверно сообщить, общий колл центр отвечает что надо позвонить в отделение, в отделении не берут трубку, просто полный игнор. Должны были закрыть счёт в течении недели, прошло уже три, ни звонков, ни уведомлении. Очень сильно подвели по срокам. Jusan bank как был беспонтовым Цесна банком так и осталсяЧитать полностью
-
Гульнар • Нур-Султан (Астана)12 сент. 2022 г.Отзыв жалобы регистрация договора на валютном контролеРанее писала по поводу регистрации дог филиала ООО Inpharmatis БИН 200541006023 контр. 0728-Д-НФ от 28.06.21. Прошу отозвать мою жалобу, так как на данный момент договор отправлен на дополнительную проверку и претензий к менеджерам валютного контроля у нас нет. тел.8-7015881557Читать полностью
-
Гульнара • Нур-Султан (Астана)12 сент. 2022 г.Регистрация договора на валютном контроле.06 сентября отправили договор от филиала ООО Inpharmatis БИН 200541006023 контр. 0728-Д-НФ от 28.06.21 на регистрацию на валютный контроль. Сегодня 12 сентября уже пятый день, но договор и не принят и не отказан, его даже не рассматривали. Звонила на телефон валютного контроля 8-7059210707 на прошлой неделе отвечали менеджера Чинара, Гульзат обещали продвинуть на рассмотрение. Сегодня трубку никто не берет.Потом мне перезвонила валютный контролер Самал обещала в пятницу принять, но до сих пор никаких результатов. С 06 сентября на транзитном счета банка висят суммы на зачисление по данному контракту:EUR9975 и EUR9650.Нам необходимо платить налоги, платежи и зарплату сотрудникам.Просьба рассмотреть срочно наши претензии и принять меры.тел.8-7015881557.Читать полностью
-
Ермек • Нур-Султан (Астана)10 сент. 2022 г.Не работает в субботу. Банк на Таулсиздикработает по субботам один оператор, которая бегает от компа к банкоматы что объясняя Полный зал людей. Сидит грубиян охранник.Читать полностью
-
Veronika • Алматы9 сент. 2022 г.Отвратительное обслуживаниеПришли получить выписку со счета , целый час ждали очередь , операторы принимают людей вне очереди , бабки которые орут на весь офис , до этого такую же справку за 10 минут проучили в каспиЧитать полностью
-
Асель • Алматы8 сент. 2022 г.Менеджерам отзывЖусан банк менеджерлері өте төмен деңгейде жұмыс істейді, закон білмейді. Жұмыс жасаулары өте өте төмен.Клиентпен сөйлесіпте білмейді, егерде өз жұмыстарын толық меңгеріп білмесе, орындарында білетін білікті маман отырғызсын. Қажұмұхана 45 Жусан банк менеджерлері өте төмен деңгейде жұмыс жасайды.Читать полностью
-
Улпан • Алматы30 июл. 2022 г.Комиссия без предупрежденияВообще ужас. Решила перевести на каспий чтоб снять зп. И тут за мои же деньги с меня сняли комиссию. Я не ип, не предприниматель. Как мне сказали я превысила лимит. Но в течение всего месяца переводят снимаю и тут на тебе. На пустом месте каспий с моих же денег снимают комиссию. На черта теперь мне нужен каспий. Все надо закрыть.Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.