Отзывы о банках Нур-Султана (Астаны)
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
30 нояб. 2020 г.Наконец дошел прогресс.
Обратилась в банк ВТБ через личный кабинет.
Хотела оформить карту 110 дней.
Знаю все эти зазывания "с предварительным" одобрением.
Приходишь и рассчитываешь получить, что хотел, а тебя в конце разворачивают отказом банка.
А тут получилось, сама не поверила. В личном кабинете пришло одобрение. В офисе потратила 15 минут на подписание и выдачу карты.
До чего дошел прогресс) очень рада, что банки потихоньку развиваться стали.
-
28 нояб. 2020 г.Хорошее обслуживание
В прошлом месяце открывал счет в Сбербанке. Забронировал очередь через онлайн-сервис банка, но к сожалению, я опоздал на 10 минут. Думал придется стоять в очереди бог знает сколько времени, но спасибо менеджерам банка - помогли. На все у меня ушло буквально минут 30. Менеджер по работе с клиентами была вежлива и все мне объяснила, подсказала. Остался весьма довольным и в хорошем расположении духа.
-
28 нояб. 2020 г.Получение кредитной карты
Получала в отделении Втб кредитную карту. В целом работой сотрудников осталась довольна: на вопросы отвечают подробно, девушки-работницы доброжелательны и вежливы. Раздражает количество навязываемых услуг и рекламных предложений. Также были неприятны звонки на мобильный с предложением кредиты, но после обращения в банк, звонки прекратились.
-
28 нояб. 2020 г.Халык
Более 15 лет являюсь клиентом этого банка и очень рад, что не ошибся с выбором. Очень доволен качеством предоставляемых услуг. В нем оформил кредитную карту, начисляется зарплата. Купил квартиру в ипотеку с помощью этого банка. Мне предоставляли не один потребительский кредит на льготных условиях. Выгодные проценты по вкладам. Один из лучших сервисов онлайн-банкинга. Не выходя из дома, могу провести любую банковскую операцию, в том числе перевод денег на р/с в другом банке. Это не считая коммунальных платежей. В целом, много причин, по которым я еще не раз обращусь в этот банк.
-
28 нояб. 2020 г.Большое спасибо за доверие♡
Большое спасибо Альфа Банку за доверие! Нужно было срочно приобрести ноутбук для работы, а с моей испорченой КИ все банки мне отказали, и только в Альфа Банке мне поверили, кропотливо проверили всю информацию по моим кредитам и выплатам и дали мне кредит на покупку. Спасибо большое сотруднице Лене за усердный и кропотливый труд.
-
28 нояб. 2020 г.Кредит
Срочно понадобились деньги. Знакомые посоветовали Алььфа-Банк для оформления, так как есть возможность сделать оформление на небольшой срок от полугода. Подавал заявку на сайте банка, интерфейс которого является очень удобным, с приятным дизайном и интуитивно понятным в использовании. Решение по кредиту пришло буквально до конца дня, тоесть очень быстро. Условия кредита довольно приятные, переплата небольшая. А, благодоря мобильному приложению, оплата кредита была только в удовольствие, так как работает у них все очень быстро. Закрыл без проблем, работники отделения очень приятные и професиональные люди.
-
28 нояб. 2020 г.Отделение Втб
Получала кредитную карту в одном из отделений Втб, в целом работой сотрудников осталась довольна. Дают полную информацию по функционалу карты, подробно отвечают на вопросы. Немного напрягает большой объем дополнительно предлагаемых услуг банка
-
28 нояб. 2020 г.Оценка работы отделения Сбербанка
Получала дебетовую карту в одном из отделений Сбербанка. В целом работой сотрудников осталась довольна, подробно и доброжелательно отвечают на вопросы, но предлагают слишком много дополнительных опций - это немного утомляет и занимает лишнее время.
-
Наталья • Нур-Султан (Астана)28 нояб. 2020 г.Грубый оператор
Позвонила в Банк, чтобы проконсультировать по кредиту. Долгое время висела на линии, затем девушка взяла трубку. Не представилась, зато мне задала много вопросов. Я вежливо ей ответила, потом настала моя очередь задавать вопросы. Не успела начать, девушка уже повесила трубку. Не знаю ее имя, но ясно одно, она сподвигла меня написать негативный отзыв.
-
19 нояб. 2020 г.скрытые комиссии при оплате картой на сайте wildberries
Советую не оплачивать покупки картой #картакарта на сайте wildberries. По факту Банк спишет больше сумму чем сама покупка. При обращении в колл-центр банка они ссылаются якобы на комиссии со стороны wildberries. Хотя до этого при оплате картой Каспи и других банков таких проблем не было.
-
Асель • Нур-Султан (Астана)19 нояб. 2020 г.Ужасный банк с ужасной системойУжасный банк с ужасной системой пошли погашать кредит отцовский досрочно,сотрудники банка не могут дать информацию видите ли у них это конфиденциально а вчера у них сбой в системе был а отца каждый день с работы не отпускают в колл центре информацию не дают даже отцу ссылаясь, обратитесь в отделение банка,отделение банка требует отца ,терминал не показывает остаток суммы,где ваша конфиденциальность когда вам не погашают кредит,об этом будут знать каждый сотрудник где ты работаешь каждый родственник и каждый сосед,а хочешь погасить досрочно,конфиденциально все, как ты родная дочь или супруга просишь их, дать тебе информацию как будто , ты спрашиваешь дать инфо про чужого дяди и хочешь погасить кредит чужого дяди,где логика маразматичный банк с отсталой системой и с программой который совсем не учитывает интересы народа,называется на лоха ,погашаешь бегут проценты не погашаешь бегут процентыЧитать полностью
-
бибигуль • Нур-Султан (Астана)12 нояб. 2020 г.Как зарегистрировать ЧСИКак зарегистрировать ЧСИ частный судебный исполнителя в справочник Каспи платежей?Читать полностью
-
6 нояб. 2020 г.Оплата
Этот банк самый плохой банк в казахстане. Кредит оплатить просто невозможно. В астане только два пункта для оплаты кредита. В столице страны всего два пункта. Вы там ничего не перепутали? И еще карточная обслуживание 5000тг. Когда халык банк 1850тг. Каспии (еще голд карта)2000тг. У вас там явно что то не так с планированием
-
28 окт. 2020 г.Подводит в нужное время
Всегда подводит в нужное время, не советую, народный банк выручил
-
18 окт. 2020 г.Кошмарный банк
При погашении кредита через терминал одна десятитысячная купюра не была принята. Причина-что-то там не настроено в терминале для приёма новых купюр. Консультант сказал, чтобы обменяла где-нибудь в магазине, потому что у них кассы нет. Что за отделение банка без кассыjQuery35007411776929303127_1603031160026? Я ходила по округе почти 40 минут, дошла до отделения Каспи банка, там обменяла купюру и вернулась назад. То есть чтобы погасить кредит в этом банке, я сходила в другой банк. Хотя бы в приложении бы уведомление что ли написали, чтобы люди несли мелкие купюры или ещё что. Схожие ситуации, когда не могу оплатить кредит, возникают почти каждый месяц. Никогда больше в этот банк не обращусь.
-
7 окт. 2020 г.Исаева Бибигулге алғыс айтамын.
Сіздердің қызметкеріңіз цпс 17 Исаева Бибигулге алғысымды білдіремін. Маған жақсы кеңестер бергені үшін депозиттер, аударымдар бойынша барлық сауалдарыма толық түсініктеме берді. Осындай қызметшілеріңіз әрқашан көп болсын. Халықпен тығыз байланыста жұмыс жасай біледі. Өз атымнан алғысымды білдіремін және банк басшылығымен де алғыс білдірулеріңізді сұраймын.
-
Наталья • Нур-Султан (Астана)11 апр. 2020 г.Отвратительным обслуживание
Была в одном из отделений ЦентрКредит Банка, удивилась насколько может быть отвратительным обслуживание. Когда я получала зарплату на карту этого Банка, все было хорошо. Я даже пенсию туда перевела, чтобы не ходить в разные места. Сотрудники в Банке менялись, менялось и обслуживание, правда, не в лучшую сторону. Настал момент, когда мне нужно было получить некоторую сумму с пенсионного счета. Я пришла в отделение, меня встретила молодая девушка.
Она спросила по какому вопросу я обратилась к ним и дала мне талончик в кассу. После нескольких часов ожидания я дошла до кассы. Девушка что-то там долго печатала, заполняла. Потом подняла голову и попросила сказать код, который должен был прийти мне на телефон. А телефона у меня нет. Пенсия не позволяет. Я вполне спокойно говорю, что телефона у меня нет. На что кассир округляет глаза и отказывает мне в выдаче моих же денег. Я возмущено прошу позвать менеджера. Кто вообще придумал такую систему? Пришла менеджер, увела меня в кабинет. Там выписала бумагу, по которой я могла получить свои деньги без всякий смс. И отправила меня опять в очередь.
Мимо проходила кассир, я пыталась ее остановить, а она ноль эмоций. Сделала вид, что не слышит. Я психанула и ушла в другое отделение. Там я все сделала в течение пару минут. И никто не смотрел на меня с круглыми глазами, сотрудники квалифицированные, работают быстро и качественно.
-
Надежда • Нур-Султан (Астана)20 янв. 2020 г.Не получила чека
Здравствуйте! 10.01.2020 я внести деньги в терминал сумма 200.000 тенге не получила чека. Через чек на телефон не получила. Магазин находится Магнум ул. Едил 26 Нур-Султан
-
19 янв. 2020 г.Взяли кредит на 2 года
Взяли кредит на 2 года и выплатили всё в срок. Выбрали именно этот банк по совету друзей,сначала сомневались,но потом решили взять. Остались довольны услугами банка,все доброжелательны и всегда рады помочь. Спасибо
-
19 янв. 2020 г.Обмен валют в Сбербанке
Приезжала в гости к подруге, нужно было обменять доллары на тенге ( я сама с Украины, конечно везти гривны я не рискнула ибо обменяла бы вряд ли либо с огромной комиссией). Сделали все быстро, вменяемая комиссия, не составило проблем то что я иностранная гражданка