Отзывы о Банке Фридом Финанс в Нур-Султане (Астане)
Список отзывов и жалоб оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Илья • Нур-Султан (Астана)25 сент. 2023 г.Внимание Россиянам! Наглый обманДанное обращение адресовано для Россиян. Так сложилось, что мне пришлось поехать в казахстан по делам и заодно оформить мультивалютную карту и счёт. Ввбор пал изначально на банк Фридом финанс, который по месенджерам ссал в уши, что всё мы делаем и оформляем при соблюдении условий: оформить ИИН и лично посетить офис банка. Что же по факту, система банка заставляет регистрироваться через сайт банка по куар-коду, где ты сам должен заполнить все пункты и пройти верификацию скана паспорта и лица. И тут заключается странность, когда всё уже заполнил и отсканнировал, приходит отказ от банка. Хорошо, это сайт и всё такое, но когда я лично пришёл в офис с претензией по данному факту, менеджерат тупо разводит руками и говорит, что причины отказа банк не раскрывает, т.е. ты как оплёваный верблюд уходишь и ничего не можешь сделать, оформиться через менеджера банка Фридом финанс в отделении НЕВОЗМОЖНО! Поэтому данный банк занимается наглым обманом Россиян, обещая в оформлении мультивалютного счёта. Обходите Банк Фридом Финанс стороной, это жулики!Читать полностью
-
Али • Нур-Султан (Астана)22 сент. 2023 г.Отвратительный банк, не связывайтесь с ними!Банк просто ужасный во всех его смыслах! Взял рассрочку, такая проблема оплатить его, без нервов никак! Зачем нужно приложение банка если оно вообще безпозезно? Чтоб оплатить отправляет на сайт в котором постоянно надо вводить иин и смс которое приходит. Каждый месяц танцы с бубном в попытках оплатить кредит. Единственное приложение банков в котором мне не запрещает делать скрин, все остальные запрещают. Не советую связываться с этим банком, пожалеетеЧитать полностью
-
Алексей • Нур-Султан (Астана)5 июн. 2023 г.Оформил карту - полёт нормальныйОформлял карту нерезидента в банке Фридом Финанс. Всё отлично - всё пояснили, всё быстро заполнили, очень быстро выпустили именную карту. Переводы туда-сюда идут, удобное приложение мобильного банкинга (сбои бывают, но длятся не долго), есть 3DSecure, плюс карта позволяет делать геоограничения - дополнительная подстраховка от всяких разных попыток разных любителей списать деньги. По сути, всё, что надо - есть. Цивильные офисы (был в двух), хоть их и не много, быстрое обслуживание, приятные менеджеры и операторы. Отдельное спасибо менеджеру Алия из офиса на Бауыржана Момышулы за оперативный мониторинг ситуации и информирование при открытии карты - весь процесс в ограниченные сроки прилёта в Казахстан прошёл гладко и без заминок.Читать полностью
-
Ольга • Нур-Султан (Астана)8 мар. 2023 г.Перевод денежных средствНекомпетентность и бездействие сотрудников банка просто ужасают!!!! Никогда в жизни с таким не сталкивалась ни в одном другом банке в разных странах! Сотрудники банка сами совершили ошибку в моих реквизитах при международном переводе, и напрочь отказываются что то делать! Прошло 3 НЕДЕЛИ никакого результата. Звонить и писать просто нет никакого смысла, либо отвечают размытыми шаблонными фразами, или не отвечают совсем!!!! Не дают никаких ответов на вопросы, а самое ужасное, что ничего не делают! ВООБЩЕ! Я бы еще могла понять, длительность решения вопроса, если бы ошибка была с моей стороны, НО она была совершена сотрудниками!! Я просто в ужасе! Если у вас есть возможность обратиться в другие банки - незамедлительно делайте это. Потому что здесь, столкнувшись хоть с малейшей проблемой - вам никто не поможет ее решить! -100 баллов!Читать полностью
-
Юлия • Нур-Султан (Астана)15 нояб. 2022 г.УжасноОтвратительное обслуживание, в ватсапе вообще не отвечают....Компетентность на нулеЧитать полностью
-
Софья • Нур-Султан (Астана)13 нояб. 2022 г.Отвратительное обслуживание банка и его сотрудниковПодавала заявку на открытие карты, как нерезидент 16 октября в городе Астана по адресу Сагынак 58. Заполняла заявку по QR коду, который мне дала менеджер, которая работала в тот день, имени , к сожалению , не помню. Заполнила заявку , удостоверилась у менеджера, что все окей. Она мне сказала ждите в течение 10 рабочих дней смс с информвйией о личном кабинетк, либо отказ также по смс. Прошло достаточно дней, написала в поддержку в чат в вотсапп. Оказалось, что моей заявки нет, так как я не прошла биометрию. НО при этом, не было уведомления по отказу, хотя говорили, что оно будет. Обещали что-то сделать, а на деле это были просто отписки. Ужасное обслуживание, никаким образом не хотят помочь. Хотя это их вина.Читать полностью
-
Амир • Нур-Султан (Астана)24 сент. 2022 г.Оперативно снял с депозитаЛежал у меня в банке ФФ депозит, и так время от времени хотелось его снять, а тут еще неожиданно крупная покупка подоспела – нужно было одним махом нехилую сумму выложить. Много в новостях читал о проблемах со снятием с других банках, поэтому морально настроился «выгрызать» свое. Для снятия обратился в офис банка в Караганде, там, я принципе, всегда обслуживаюсь – отличное отношение к клиентам, компетентные специалисты, да и от дома недалеко. Меня сразу просветили, что день в день получить деньги не получится, ведь сумма довольно крупная, поэтому сначала оставил заявку, а на следующий день уже получил наличные.Читать полностью
-
Марат • Нур-Султан (Астана)14 сент. 2022 г.Выбрал их и не пожалелДовольно долгое время являются клиентом этого банка, да, наверно, даже с момента открытия, уже и не помню)) Обслуживаюсь в Нур-Султане, личный менеджер счета Айгуль – если это важно)) Здесь у меня открыты и платежные карты, и карта инвестора (отличная штука для трейдинга), лежит несколько депозитов. В середине лета оформлял автомобильный кредит, вообще никаких проблем, понравилось то, что не нужно никуда в жару ездить – все получилось сделать на сайте и весьма оперативно, кредит одобрили за несколько часов. Так что не жалею, что выбрал сразу именно этот банк, ребята работают на полную.Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.