Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Асхат • Нур-Султан (Астана)10 нояб. 2023 г.Самый ужасный банкЛюди не связывайтесь с этим банком, самый ужасный банк, работники не компетентные вообще, не знают как даже обслужить правильно клиента, кредит была просрочка, по одному договору просили деньги, потом заявление написал им в банк переиграли и по другому номеру договору должен, разные суммы всегда просят, не кого не найти с кем нормально обговорить чтоб оплатил то что должен, я им хочу отдать долго они сами не хотят, работать ждите позвонят только через суд можно добитьсяЧитать полностью
-
Зауре Жанабекова • Нур-Султан (Астана)16 сент. 2023 г.ГосуслугиХочу выразить благодарность руководству АЛ «Каспий банк»за предоставление высокого уровня услуг!!! Ни один банк с вами не в сравнени,все мои документы в одном приложении ,сегодня это мне так помогло выйти из затруднительного положения.Особая благодарность господину Ломтадзе,работа вашей команды это ваше репутация. Процветание вашему банку.Читать полностью
-
Alexa • Нур-Султан (Астана)17 мая 2023 г.Крутят деньги клиентов в наглуюБольше ни ногой и всех буду отговаривать и никому не посоветую!!! Впервые сталкиваюсь с тем, чтобы получить деньги которые мне перечислили, я должна заявление написать банку типа "переведите пожалуйста мне их". Что за фигня?! Деньги мне перевели, ни вам, чтоб вы крутили их неделями!!! И главное, да мы видим, что вам перевели, но напишите заявление, чтобы ИХ ПОЛУЧИТЬ! 40 лет уже мне, впервые с такой дичью столкнулись! Долой Фридом банк! Шарлатаны и мошенники!!!Читать полностью
-
Кристина • Нур-Султан (Астана)3 мая 2023 г.Беспредел прикрытый громким именем "Народный банк"Народный банк вводит в заблуждение, а так же принуждает размещать средства на депозите. В начале апреля 2023 АО "Народный Банк Казахстана" (отделение в г. Астана по адресу проспект Сары арка, 11) зарегистрировал мой брокерский договор. 05.04.2023 года через АО "Народный Банк Казахстана" я выполнила swift перевод 1000$ иностранному брокеру Ineractive Brocers. Видя кто и кому переводит средства банк провел первый платеж. Перевод успешно прошел. Убедившись в отсутствии каких либо препятствий для следующих переводов 14.04.2023 я внесла через кассу АО "Народный Банк Казахстана" сумму побольше и положила их на свой карточный счет и оформила повторный swift перевод тому же брокеру . На что АО "Народный Банк Казахстана" отклонил мой перевод без указания причин сославшись на внутренние правила банка. 26.04.23 я повторила попытку- в ответ то же самое. Внесенные деньги банк отказывается отдавать мне требуя комиссию 1% за снятие либо принуждает меня разместить мои средства на депозите на 15 дней и только потом забрать их без комиссий. Если есть" внутренние правила" запрещающие работу с данным брокером, банк должен сообщать о них на этапе регистрации договора. Со своей стороны я сделала все возможное, чтобы избежать таких недоразумений. Я провела проверочный платеж и он прошел. Если бы я была предупреждена, сотрудниками банка о таких "внутренних правилах" я бы просто не вносила свои деньги и не тратила время . Безоларберная работа сотрудников или мелкое мошенничество, я не знаю. И главное начальница отделения говорит мне "разместите деньги на депозите на 15 дней, а потом заберёте без комиссии с таким лицом как будто это норма. Сначала обмануть, потом покрутить на депозите деньги клиента (зарабатывая на них) и уж потом вернуть . Прогнивший банк.Читать полностью
-
Ляйля • Нур-Султан (Астана)23 апр. 2023 г.ОтзывОгромная благодарность старшем менеджеру Халк Банка Ранову Нурболу за отзывчивость, качественное, граммотное обслуживание и доброту. Побольше бы таких сотрудников.Читать полностью
-
Багдат • Нур-Султан (Астана)6 апр. 2023 г.ПриложениеСамый отсталый приложение Home bank, не советую, когда нужно срочно и быстро совершить действий в приложение и тут бам выкидывает и проходится восстанавливать пароли и т.д и еще тупит жестко! Короче отстой!Читать полностью
-
Энвер • Нур-Султан (Астана)4 февр. 2023 г.Заблокировали счёт в форте банке из-за каспиЗаблокировали счёт в форте банке из-за каспи, что за бред?? Форте отправляет в каспи банк, в отделении говорят "вам позвонят" и никто не звонит уже месяц, все средства заморожены, а я даже причину не знаю!!! Это нормально по вашему?? И это современный банк??Читать полностью
-
Софья • Нур-Султан (Астана)13 нояб. 2022 г.Отвратительное обслуживание банка и его сотрудниковПодавала заявку на открытие карты, как нерезидент 16 октября в городе Астана по адресу Сагынак 58. Заполняла заявку по QR коду, который мне дала менеджер, которая работала в тот день, имени , к сожалению , не помню. Заполнила заявку , удостоверилась у менеджера, что все окей. Она мне сказала ждите в течение 10 рабочих дней смс с информвйией о личном кабинетк, либо отказ также по смс. Прошло достаточно дней, написала в поддержку в чат в вотсапп. Оказалось, что моей заявки нет, так как я не прошла биометрию. НО при этом, не было уведомления по отказу, хотя говорили, что оно будет. Обещали что-то сделать, а на деле это были просто отписки. Ужасное обслуживание, никаким образом не хотят помочь. Хотя это их вина.Читать полностью
-
Арман • Нур-Султан (Астана)19 окт. 2022 г.САМЫЙ ТУПОЙ БАНК КАЗАХСТАНА.Хотел совершить онлайн покупку, из-за технической ошибки на чьей-то из сторон, покупка не оформилась, а деньги заблокировались и остались в обработке, написал продавцу, они сказали, что покупку отменили, а народный банк, деньги не возвращает, говорит будем ждать подтверждения продавца о совершении покупки, если он не предоставит информацию в течении 15 дней, то после этого только вернем. Я им говорю, что продавец отменил покупку, они не могут оформить покупку через их банк, но ответ банка без изменений, говорят будем ждать подтверждения, которого не будет. НАИТУПЕЙШИЙ БАНК С НАИТУПЕЙШИМИ ПРАВИЛАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ!Читать полностью
-
Руслан • Нур-Султан (Астана)26 сент. 2022 г.Ужасное обслуживаниеУжасное обслуживание юр. лиц, номер телефона для вопросов от юр. лиц не берут, статус моего запроса никто не может мне достоверно сообщить, общий колл центр отвечает что надо позвонить в отделение, в отделении не берут трубку, просто полный игнор. Должны были закрыть счёт в течении недели, прошло уже три, ни звонков, ни уведомлении. Очень сильно подвели по срокам. Jusan bank как был беспонтовым Цесна банком так и осталсяЧитать полностью
-
Гульнар • Нур-Султан (Астана)12 сент. 2022 г.Отзыв жалобы регистрация договора на валютном контролеРанее писала по поводу регистрации дог филиала ООО Inpharmatis БИН 200541006023 контр. 0728-Д-НФ от 28.06.21. Прошу отозвать мою жалобу, так как на данный момент договор отправлен на дополнительную проверку и претензий к менеджерам валютного контроля у нас нет. тел.8-7015881557Читать полностью
-
Гульнара • Нур-Султан (Астана)12 сент. 2022 г.Регистрация договора на валютном контроле.06 сентября отправили договор от филиала ООО Inpharmatis БИН 200541006023 контр. 0728-Д-НФ от 28.06.21 на регистрацию на валютный контроль. Сегодня 12 сентября уже пятый день, но договор и не принят и не отказан, его даже не рассматривали. Звонила на телефон валютного контроля 8-7059210707 на прошлой неделе отвечали менеджера Чинара, Гульзат обещали продвинуть на рассмотрение. Сегодня трубку никто не берет.Потом мне перезвонила валютный контролер Самал обещала в пятницу принять, но до сих пор никаких результатов. С 06 сентября на транзитном счета банка висят суммы на зачисление по данному контракту:EUR9975 и EUR9650.Нам необходимо платить налоги, платежи и зарплату сотрудникам.Просьба рассмотреть срочно наши претензии и принять меры.тел.8-7015881557.Читать полностью
-
Ермек • Нур-Султан (Астана)10 сент. 2022 г.Не работает в субботу. Банк на Таулсиздикработает по субботам один оператор, которая бегает от компа к банкоматы что объясняя Полный зал людей. Сидит грубиян охранник.Читать полностью
-
12 апр. 2022 г.издевательство, а не обслуживание юр лиц
неделями жду ответа на сообщения в вотсапе, звоню менеджеру,мне не перезванивают и вопрос не решается. не могу получить деньги на счет, то ошибка банка в имени на карте, то ошибка банка в реквизитах,платеж от бухгалтера не проходит и возвращен назад.
переводы в долларах. доллары обналичить и перевести нельзя,только менять по курсу этого банка, который намного намного ниже,чем официальный,не говоря уже об обменниках.
обналичка средств только с комиссией, перевод на свою же карту физ лица получился спустя неделю, никто в банке не мог сказать КНП правильный,хотя я задавала прямой вопрос и называла причину перевода.
-
5 июн. 2021 г.Каспи, это просто полный отстой
Настолько низкий уровень приложения, что в ответственный момент не сделать перевод. Ни в одном банке не было похожих ситуаций. Средь бела дня взять и перестать работать корректно. И что вы услышите от оператора? Если ещё дождётесь его ответа? Ждите когда заработает. Вот это вы молодцы, вот это Вам спасибо и до свидания!
-
28 нояб. 2020 г.Халык
Более 15 лет являюсь клиентом этого банка и очень рад, что не ошибся с выбором. Очень доволен качеством предоставляемых услуг. В нем оформил кредитную карту, начисляется зарплата. Купил квартиру в ипотеку с помощью этого банка. Мне предоставляли не один потребительский кредит на льготных условиях. Выгодные проценты по вкладам. Один из лучших сервисов онлайн-банкинга. Не выходя из дома, могу провести любую банковскую операцию, в том числе перевод денег на р/с в другом банке. Это не считая коммунальных платежей. В целом, много причин, по которым я еще не раз обращусь в этот банк.
-
28 нояб. 2020 г.Кредит
Срочно понадобились деньги. Знакомые посоветовали Алььфа-Банк для оформления, так как есть возможность сделать оформление на небольшой срок от полугода. Подавал заявку на сайте банка, интерфейс которого является очень удобным, с приятным дизайном и интуитивно понятным в использовании. Решение по кредиту пришло буквально до конца дня, тоесть очень быстро. Условия кредита довольно приятные, переплата небольшая. А, благодоря мобильному приложению, оплата кредита была только в удовольствие, так как работает у них все очень быстро. Закрыл без проблем, работники отделения очень приятные и професиональные люди.
-
Наталья • Нур-Султан (Астана)28 нояб. 2020 г.Грубый оператор
Позвонила в Банк, чтобы проконсультировать по кредиту. Долгое время висела на линии, затем девушка взяла трубку. Не представилась, зато мне задала много вопросов. Я вежливо ей ответила, потом настала моя очередь задавать вопросы. Не успела начать, девушка уже повесила трубку. Не знаю ее имя, но ясно одно, она сподвигла меня написать негативный отзыв.
-
бибигуль • Нур-Султан (Астана)12 нояб. 2020 г.Как зарегистрировать ЧСИКак зарегистрировать ЧСИ частный судебный исполнителя в справочник Каспи платежей?Читать полностью
-
Наталья • Нур-Султан (Астана)11 апр. 2020 г.Отвратительным обслуживание
Была в одном из отделений ЦентрКредит Банка, удивилась насколько может быть отвратительным обслуживание. Когда я получала зарплату на карту этого Банка, все было хорошо. Я даже пенсию туда перевела, чтобы не ходить в разные места. Сотрудники в Банке менялись, менялось и обслуживание, правда, не в лучшую сторону. Настал момент, когда мне нужно было получить некоторую сумму с пенсионного счета. Я пришла в отделение, меня встретила молодая девушка.
Она спросила по какому вопросу я обратилась к ним и дала мне талончик в кассу. После нескольких часов ожидания я дошла до кассы. Девушка что-то там долго печатала, заполняла. Потом подняла голову и попросила сказать код, который должен был прийти мне на телефон. А телефона у меня нет. Пенсия не позволяет. Я вполне спокойно говорю, что телефона у меня нет. На что кассир округляет глаза и отказывает мне в выдаче моих же денег. Я возмущено прошу позвать менеджера. Кто вообще придумал такую систему? Пришла менеджер, увела меня в кабинет. Там выписала бумагу, по которой я могла получить свои деньги без всякий смс. И отправила меня опять в очередь.
Мимо проходила кассир, я пыталась ее остановить, а она ноль эмоций. Сделала вид, что не слышит. Я психанула и ушла в другое отделение. Там я все сделала в течение пару минут. И никто не смотрел на меня с круглыми глазами, сотрудники квалифицированные, работают быстро и качественно.