Отзывы о дебетовых картах в Нур-Султане (Астане)
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
Илья • Нур-Султан (Астана)25 сент. 2023 г.Внимание Россиянам! Наглый обманДанное обращение адресовано для Россиян. Так сложилось, что мне пришлось поехать в казахстан по делам и заодно оформить мультивалютную карту и счёт. Ввбор пал изначально на банк Фридом финанс, который по месенджерам ссал в уши, что всё мы делаем и оформляем при соблюдении условий: оформить ИИН и лично посетить офис банка. Что же по факту, система банка заставляет регистрироваться через сайт банка по куар-коду, где ты сам должен заполнить все пункты и пройти верификацию скана паспорта и лица. И тут заключается странность, когда всё уже заполнил и отсканнировал, приходит отказ от банка. Хорошо, это сайт и всё такое, но когда я лично пришёл в офис с претензией по данному факту, менеджерат тупо разводит руками и говорит, что причины отказа банк не раскрывает, т.е. ты как оплёваный верблюд уходишь и ничего не можешь сделать, оформиться через менеджера банка Фридом финанс в отделении НЕВОЗМОЖНО! Поэтому данный банк занимается наглым обманом Россиян, обещая в оформлении мультивалютного счёта. Обходите Банк Фридом Финанс стороной, это жулики!Читать полностью
-
Касым • Нур-Султан (Астана)23 мая 2023 г.
-
Дмитрий • Нур-Султан (Астана)20 мая 2022 г.Самый ужасный банк РКХочу выразить разочарование в Jusan Bank, это самый ужасный банк Казахстана, потому что я думал что в нем работают лучшие специалисты из Назарбаевского Универа, оказывается ничему там не учат.Читать полностью
-
8 апр. 2021 г.Ужасное мобильное приложение и колл. центр
Это ужасный банк с мобильным приложением который постоянно глючит, а если обратиться с проблеммой в чате, то вам придется ждать вечность!
Пол года жаловался и писал на почту в банк, но результат тот же.
Не советую этот банк!
Берегите нервы.
-
30 нояб. 2020 г.Моя карта уехала обратно
Заказывала себе дополнительную дебетовую карту, так как по истечении срока действия зарплатной, остался счет, которым я активно пользуюсь.
Ждала эту карту в указанные в заявлении даты. Приехала карта очень поздно. Почти две недели я ждала.
Потом получилось, что много работала, карту забрать не успела.
За две недели карта укатила обратно.
Опять я без карты.
Придется заказывать еще раз и опять ждать.
-
28 нояб. 2020 г.Оценка работы отделения Сбербанка
Получала дебетовую карту в одном из отделений Сбербанка. В целом работой сотрудников осталась довольна, подробно и доброжелательно отвечают на вопросы, но предлагают слишком много дополнительных опций - это немного утомляет и занимает лишнее время.