Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
13 мар. 2022 г.👎🏿👎🏿👎🏿
мне 15, и я не могу полностью распоряжаться своими деньгами из-за вашего лимита на переводы который даже родитель убрать не может, снятие с детской карты тоже не возможно, с каких пор ребёнок не может зарабатывать, тратить большие суммы. лол сами на 50к в месяц проживите будет оч смешно на вас посмотреть🤣🤣🤣🤣
-
13 мар. 2022 г.Зашёл как-то отправить деньги переводом
Здравствуйте читающие, здоровья и силы нам. Зашёл в самый народный банк в мире,в Экибастузе, сразу бросились в глаза много людей разного возраста, думаю точно народный, думаю сделаю денежный перевод в Россию по любой системе переводов этого народного банка который ему доступен, отстоял очередь по талону минут 30 ииии наконец-то окно кассы, но не тут-то было на мой вопрос деньги отправим в Россию кассир и говорит конечно отправим но вы позвоните в Москве узнайте можно им отправить этот перевод из нашего банкеjQuery3600036459190060978974_1647182287100???? Девушка я что адрес на деревню дедушке указываю, или бесплатно отправить хочу? У вас компьютер система переводов итд это ваша работа, вобщем не договорились, Москве надо звонить , это пинзес откуууда такие тупицы? Как их принял на работу? Зашёл к начальству рассказал спокойно что хотел воспользоваться услугами банка по системе переводов итд, о кассире ИТД, он выслушал меня ВНИМАНИЕ!!! ИИИ выдаёт вы перевод хотели отправить? Смотрю на него и медленно превращаюсь, вобщем сказал что я о нем и его сотрудниках думаю прямым текстом. Как иначе ? Львы со львами, волки с волками, дельфины с дельфинами , а бараны с баранами ониж друг друга понимают, и работа идёт. Поехал совсем с не народным названием банк, и за 10 минут без очереди и тупых вопросов отправил перевод. Что будет дальше? Деградация полная. Потом экономисты, руководители ,финансисты получаются, из таких КОЙ. Это капец и это банка для народа.
-
9 мар. 2022 г.Банкомат проглотил карточку иностранца снимавшего деньги
Не рекомендую снимать деньги с банкомата Каспи, нашу иностранную карточку проглотил банкомат и до сих пор не можем получить нашу карточку назад. Уже прошло 5 дней.
В колл центре обещают исправить ситуацию и вернуть карточку, но до сих пор нету прогресса. Даже не могут выдать информацию когда будет следующая инкассация.
-
21 февр. 2022 г.Бонусы низкие по сравнению. Не заботится о клиентах, только о своей пользе.
Заблокировали счет Каспи, за неуплату налогов. Оплатить налоги смогла, только с Halyk Bank и Forte Bank. Я считаю это ущемлением моих прав. Я ИМЕЮ ПРАВО воспользоваться, своими средствами при оплате налоговых долгов.
Пользоваться картой буду только в необходимых случаях, в дальнейшем хочу вообще отказаться от услуг этого неблагонадежного банка, который защищает только свои интересы.
Чего и всем желаю.
Лохотрон узаконенный.
-
9 дек. 2021 г.Народный он для народа
Уважаемые банкиры доведите до ума приложение Халык банк смартфоны сяоми не регестрируют на видео проверки самый народный смартфон
-
28 окт. 2021 г.Карамурт
Cалам алейкум Каспий банк ужымы сіздерден өтініш Мен Түркістан облысы,Сайрам ауданы , Қарамұрт ауылында түрамын, халық саны ауылда 17000 мың түрғыны бар,бірақ Каспий банк банкаматы жоқ.Сіздерден өтініш ауылға банкамат қойып берсе.
-
26 окт. 2021 г.Диспут банкомата и грубость колл центра
Я недовольна обработкой заявлений «Народного банка» Казахстана. Очень долго и утомительно. 24 октября 2021 года в г Талдыкорган в банкомате 27003 хотела пополнить дебетную карту наличными через «cash-in» но получилось так, что осталась без денег до рассмотрения заявления. После принятия купюр вышло сообщение об ошибке банкомат и экран банкомата по чернел. Моей вины в этой ошибке нет. После ошибки никакого чека о проведении транзакции соответственно не выдал, а средства уже были «съедены» банкоматом. Звоню в колл центр 7111 а там толком не объясняют что делать одна даже грубо ответила. Написала заявление через сайт и там написано что свяжутся со мной но так и за 3 дня никто не звонил и я даже не знаю на рассмотрении ли моё заявление или нет или даже правильно но ли отправила. Оказывается Диспут рассматривается в течении 14 рабочих суток не считая выходных и праздничных дней. Грубо говоря, выходит месяц в состоянии ожидания. После заявления на диспут нужно ждать инкассации банкомата и не только а ещё ждать рассмотрения . Из-за этой ошибки я должна остаться без денег , потом ждать какого-то решения.Я так осталась без денег которые мне нужны были для погашения кредита и что мне делать из-за этого у меня будет просрочка и испортится история кто в ответе за это.Я так недоволена длительным решением и политикой банка, что после этого случая больше не хочется никогда пользоваться «cash-in» банкоматами. Нужно же хоть как то ускорить этот процесс.
-
17 окт. 2021 г.Самый отвратительный банк, перевод денежных средств проходит 3 суток. Денег в банкоматах ни когда нету.
Самый ужасный банк Казахстана
-
11 окт. 2021 г.Жалоба
Сегодня в 16:42 звонила на номер 9999, ответил менеджер Алексей, я ему объяснила ситуацию, что несколько дней не могу совершить ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ оплату, и что днем ранее ваши операторы сказали, что мою оплату блокирует служба безопасности , и сказали позвонить если опять она не пройдёт. Но мои просьбы хоть как-то помочь он ПРОИГНОРИРОВАЛ , и сказал ну пытайтесь может что-то и получиться ( это дословно конечно)
Вопрос: а для чего тогда колл-центрjQuery350003059386186833124_1633974137011?
Такое отношение как минимум не профессионально, а максимум не буду озвучивать
-
11 окт. 2021 г.Разочарована в вашем банке
Всегда была очень хорошего мнения о вашем банке. Но теперь мое мнение изменилось в худшую сторону.
Несколько дней уже пытаюсь совершить ВАЖНУЮ для меня оплату. 10 октября утром позвонила в ваш банк и парень мне сказал, что со стороны банка все ок. После долгих без успешных попыток оплаты я опять позвонила (также 10 октября), и меня уже соединили со службой безопасности и пытались помочь, и сказали, что возможно банк блокирует оплату
Сегодня же ваш оператор Алексей , когда я ему объяснила ситуацию, сказал что ничем помочь не может (ну и не хочет), хотя вчера мне сказали опять обратится, если оплата не пройдёт
Разорована таким отношением и полному равнодушию
-
8 окт. 2021 г.Жалоба
Муж брал кредит менеджер банка Уалиева Гулнур не правильно обеснила на счет оплаты сказала автоматом будуть удержовать с карточки, мы оставили сумму какую надо,удержании не было из за этого у нас оказалось два дня просрочки,теперь не можем участвовать в розыгрыше квартиры,сколько раз подходили менеджеру выясните почему мы не можем участвовать в розыгрыше через 3 месяца говорить у вас была просрочка из за этого,это не наша вина что просрочка менеджер банка должна была все правильно обьеснить,сколько раз у вас берем кредит не когда не было просрочки,из ошибки менеджера не можем участвовать в розыгрыше,почему должны страдать клиенты,премите меры.
-
27 сент. 2021 г.Жалоба
До вас не как не дозвониться! Для чего вы вообще существуете!
аж слов нету..............
-
13 сент. 2021 г.Жалоба
Пришел в отделение по шолохова 13.09.2021 года в 14:31:40 до 15:49 работала одна касса и народу было много, обслужевание очень плохое все своих знакомых пропускают без очереди
Не банк а шарашкина контора
-
8 сент. 2021 г.Отличный банк для клиентов брокера
Тут много интересных предложений, если вы занимаетесь инвестициями с Фридомом. Например, карта инвестора. Всегда есть доступ к деньгам на брок. счету. Если срочно нужна ликвидность, можно сразу ею и рассчитаться. Депозитами/кредитами честно скажу, не пользовался, предпочитаю все-таки иметь доход, покрывающий инфляцию. Поэтому только брокер и инвестиции)).
-
3 июн. 2021 г.поработайте с операторами
Мне сообщили о том что некий Еркин Айбек нагрубил и требовал закрыть долг по кредиту. 50к. требовал аргументируя тем что у него горит какой то отчет. И их не касается то что кредит взял муж, а счета жены арестовали. И он подчеркнул что его не качается материальное положение этой женщины и то что у нее сын инвалид. Заблокировали карту на которую поступают пособия.
случается что люди не могут свой обязательства перед банком выполнить. Но нужно же оставаться людьми. нельзя оскорблять людей. звонят взрослому человеку и грубят. тем более не она брала кредит и гарантом не является. звонили в Байконур. нагрубили человеку который не брал денег у этого банка и еще арестовали счет.
87719435583 звонили с этого номера.
Ваш счет был заблокирован с 03.06.2021г до 03.09.2021г
Справки по тел;87719435583
АО Евразийский Банк
-
25 мар. 2021 г.Самый ужасный и мошеннический банк.
Все очень плохо. Сначала со счета исчезли деньги. Разбирались три месяца. Типа я их сам перевел. Потом подал в суд. По решению суда, они выплачивали РАВНЫМИ ДОЛЯМИ, В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ!!! ЛЕТ! И никакого, вообще, вознаграждения. Реальная стоимость денег снизилась, за это время, процентов на сорок.
Родственница, не иначе как сдуру, хватанула там кредит. Хоть бы читала, что подписывает. Переплата банку "мизерная" - 117,8 процентов, от суммы кредита за 4 года. И, самое главное!, досрочное погашение возможно только через ПОЛОВИНУ СРОКА пользования суммой. Вот и думайте. ДУМАЙТЕ!!! Это мошенники! Единственный у них плюс, это быстрые платежи. Но, данный продукт предоставляется многими БВУ. Ищите и обрящите. Этот "как бы банк", разбазарил самое главное - доверие клиентов. Хотите пополнить легион лохов - идите в Банкасписький. Ныне Каспи....
-
10 мар. 2021 г.Есть люди, которые делают наш мир лучше.
Вся наша семья выражает глубокую благодарность начальнику отделения Народного банка по проспекту Республики Карлығаш за профессионализм и чёткое решение поставленных задач.
Спасибо за доброе сердце и отзывчивость, за внимание и понимание проблемы, за то, что нашли время и силы вникнуть в проблему и найти решение. У вас истинно золотое сердце и чистая душа. Счастья Вам и всех благ! Спасибо за то, что Вы есть!
-
4 мар. 2021 г.Купил монитор AOC за 48 тысяч тенге
Купил монитор через неделю привезли "работаю без выходных" доставку сделал курьер в обед 2 февраля мама позвонила сказала что привезли монитор запакованный я на радостях сказал код она расписалась курьер ничего не сказал что его нужно смотреть распаковывать отдал маме я вечером приехал начал открывать и смотрю такую картину...на углу монитора была трещина до того никогда не заказывал решил заказать.....я сразу начал звонить в магазин думая что магазин несёт ответственность сказали чтобы я его привез в сервисный центр я оставил его там через неделю позвонил они говорят что ещё диагностика потом через неделю позвонил они начали говорить что отправили запрос на каспи и сказали ждать две недели прошло..потом приехал к ним они сказали что монитор не проходит по гарантийному обслуживанию и его надо мне забирать и идти в каспи пришел на каспи они говорят не наша проблема вам надо идти в магазин котором покупали т.е в белый ветер я им говорю я уже ходил зачем вы стрелки переводите консультант сказал позвонить 5555 я позвонил сразу ответила консультант call центра каспи и заполнила заявление и сказала ожидать неделю я ждал потом мне ещё раз звонят с белого ветра и говорят чтобы я забрал монитор я сказал хорошо ..я начал снова звонить 5555 она сказала номер ватсам каспи магазина я отправил все документы которые у меня есть он. Сказали что решат вопрос и на сегодняшний день мне говорят чтобы я забрал монитор и сфотографировал его он попытаются в службу доставки презентацию отправить...но мне кажется что это будет все тчетно мараль всей басни такова курьеры могут уронить кинуть халатно обращаться с доставкой распаковывайте все заказы и смотрите поскольку крайних потом не найти.я остался с разбитым монитором спасибо каспи магазин и белый ветер за обслуживание.
-
25 февр. 2021 г.Больше в Каспи не пойду, я не быдло.
Женщина споткнувшись о порванный коврик на крыльце Каспи банка на Гоголя-Сейфуллина, упала с лестницы, сломала руку и сильно ударилась головой. Никто из сотрудников банка не вышел и не вызвал скорую, хотя она даже подняться не могла. Через 15 минут прибежала ее маленькая дочка и в слезах вызвала скорую помощь.
Только после приезда скорой сотрудники этого банка вышли и поинтересовались куда ее повезут.
Для Каспи клиенты, что, быдло!?