Отзывы о Береке банке (Сбербанке) в Караганде
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
27 нояб. 2020 г."Скрытые комиссии"
Оплачивал кредит картой СБ, написали что сняли ту сумму на которую был кредит, а по факту сняли эти деньги и ещё процент за перевод!!! из-за этого решил закрыть счёт, на минуточку на этот счёт должен был прийти кэшбек за покупки. Сотрудники банка или некомпетентные или просто умалчивает информацию (менеджер по работе с клиентами и начальник отдела) должны были предупредить о том что в случае закрытия карточного счета кэшбек будет "потерян" а они ни слова ни пол слова. в итоге ещё несколько тысяч тг потерял в виде кэшбека... а только заявление написал чтобы часть ЗП начисляли в этот банк...
-
20 нояб. 2020 г.Некорректное и грубое отношение
Добрый вечер!14.11.2020 года мы с супругом обратились в отделение Сбербанка в г.Караганда, маг.Ануар по вопросу оформленного онлайн кредита,который по техническим причинам не был доступен для снятия.Обратились сначала в кассу,но нас направили к менеджеру,просидев в очереди пол часа(согласны на долгое ожидание,в связи с тем что была суббота)попали на обслуживание к менеджеру Серiкбековой Акбопе.Менеджер пыталась выпроводить, не дав грамотного ответа:"почему мы не можем снять деньги,если в личном кабинете показывает об оформленном действующем кредите.Поясняла что ответа у неё нет и она не знает,звоните в колл центр.Мы попросили менеджера помочь нам,позвонить в колл центр и правильно объяснить причину данной проблемы.На что нам отказали и в "грубой форме"ответила Акбопе:"звонить не собираюсь,сами звоните."Мы несколько раз просили помочь.Нас возмутило,что менеджеру было безразлично и все равно до нас и нашей проблеме,что менеджер на наше недовольство огрызалась,хамила,повышала тон и не соблюдала правила этикета "сотрудник-клиент".Работая в сфере обслуживания клиентов и зная как должен реагировать сотрудник фронт офиса,хочу выразить недовольство больше всего хамскому поведению и некорректного знания продукта банка и соответственно не умение грамотно решать проблемы связанные работой банка.
-
19 янв. 2020 г.Сбербанк
Клиентом данного банка являюсь уже 5 лет. За все время обращения в данные организации всегда оказывали квалифицированную помощь. Все сотрудники очень вежливые и ответят на любой вопрос (по-моему личному опыту). Также банкоматы можно найти в любом удобном уголке города и снятие денежных средств не составит труда. Все мои близкие и знакомые тоже пользуются сбербанком.
-
Сергей • Караганда5 янв. 2020 г.Тяжелые ставки и некомпетентные сотрудникиВроде как нормальный банк. 3 или 4 год в в банке депозит. Есть проблемы 1. Тяжёлые ставки в обмене валют. 2. Много молодых операторов, которые ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ что и как. Заставили меня бегать по городу весь день, Оказалось что всё я мог сделать не выходя из банка и за 5 минут. (туповатые операторы. Начинаешь говорить что-то перебисают и объясняют своё, мне не надо ничего говорить, объяснять, им надо слушать меня и делать - я клиент.) Из за тупости оператора, открыл депозит в другом банке. 3. Сделайте хотя бы для пользователей банка другие расценки для клиентов банка, при обмене валют и при переносе денег с одного депозита в другой в вашем банке. И замените тупых и безграмотных операторов, ЛУЧШЕ обучите их как и что возможно и какие операции доступны вашего банка (Тупость оператора - это вина банка, нет обучения. На 1-2 месяца рядом должен быть опытный оператор и оплачивать ему за это за счёт молодого оператора(какая то часть оклада молодого), как находящейся на испытательном сроке. Так будет справедливо. Ну а так, о движении средств надо любые начисления и или изменения по счету сообщать клиенту по СМС. Каспий банк даже ежемесячные начисления сообщает. - БЕРИТЕ пример. НУ А В ОСТАЛЬНОМ, ПОКА НЕТ НИКАКИХ ВОПРОСОВ. И сделайте наконец для своих клиентов обменный курс легче, и люди потянутся к вам.Читать полностью