Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Индира • Караганда11 мая 2022 г.По рефинансированиюОставила заявку на рефинансирование, подписала договор. В итоге идет третий день с момента подписания договора, деньги для закрытия кредита в другом банке я до сих пор не получила. Сумма для меня немаленькая, долг по кредиту в жусан уже висит, а деньги по договору все нет. Что за дела? В договоре даже не обговаривается срок зачисления средств, хотя при консультации говорили что деньги упадут сразу. Также о вашей горячей линии: этот робот автоответчик не помогает, только замедляет процесс выяснения существующих вопросов. Прямой кнопки для переключения на реального оператора нет, нужно окольными путями просить соединить с оператором.Читать полностью
-
Наз • Талгар5 мая 2022 г.ТерминалыХочу написать отзыв об ужасном отделении в городе Талгар! Во первых, в отделении находящимся возле базара всего 2 менеджера, во вторых,они уходят вместе на обед с вывеской на бумажке ОБЕД. Я прихожу во время обеда с работы чтобы оплатить кредит,так почему я должна опаздывать на свою работу из за того что отделение закрыто! Пусть выходят по одному на обед,составить им график! В-третьих, терминалы можно поставить на улице для удобства народаЧитать полностью
-
22 апр. 2022 г.Жалоба
На просрочке когда переводят 200000 задерживают 30000
Но почему с 15000 пол сумму?
Вообще охринели, если человеку деньги нужныjQuery360030926321458920913_1650599008813
-
19 апр. 2022 г.Неквалифицированные сотрудники
Это просто какой то ужас ужасный. Сотрудники банков Халык по городу Экибастузу настолько неквалифицированы, что мне кажется , что такого ещё ни в одном банке ужаса не видела. Я 5 тый день не могу продлить свой депозит, это где такое видано? Видимо банку не нужны деньги, раз таких нанимают упырей, которые то врут что система не работает, то запрашивают ещё какие то доп документы, и всп это чтобы просто продлить депозит! У них идёт негоассная политика чтобы не выплачивать 10 % премию государства. Сотрудники банка Халык в макси молл - Мадина, и Арайлым с филиала Строительная - нагло обманывают клиентов
-
16 апр. 2022 г.Жалоба
Добрый день. Почему вы не даёт отсрочку платежа на 1 месяц. В связи с сокращением я потерял работу. Но уже устроился на другую и тем самым мне нужно было 1 платеж перенести и я продолжал бы платить вовремя и без просрочек.я писал письмо о просьбе отсрочить 1 платеж А вы отказали мне. Теперь я вынужден выйти на просрочку. И буду платить с опозданием на месяц. Спасибо вам что заботитесь о своих клиентах.
-
13 апр. 2022 г.Отличный сервис
Спасибо менеджерам отделения По адресу Розыбакиева 101 Нурбала и Назым. Отлично координируют между сотрудниками в онлайн режиме. Все доступно и кратко объяснили. Я очень доволен. Всем рекомендую.
-
12 апр. 2022 г.издевательство, а не обслуживание юр лиц
неделями жду ответа на сообщения в вотсапе, звоню менеджеру,мне не перезванивают и вопрос не решается. не могу получить деньги на счет, то ошибка банка в имени на карте, то ошибка банка в реквизитах,платеж от бухгалтера не проходит и возвращен назад.
переводы в долларах. доллары обналичить и перевести нельзя,только менять по курсу этого банка, который намного намного ниже,чем официальный,не говоря уже об обменниках.
обналичка средств только с комиссией, перевод на свою же карту физ лица получился спустя неделю, никто в банке не мог сказать КНП правильный,хотя я задавала прямой вопрос и называла причину перевода.
-
5 апр. 2022 г.Самый ужасный банк
Консультанты толком не могут объяснить, звонишь колцентр тоже все говорят примерно, спрашиваешь основной долг везде разную сумму говорят. Проценты самые большие на всей планете, в Казахстане точно!!!!
-
25 мар. 2022 г.Ужаснй банк
Обслуживание ужасное нет уважения клиентам даже юр.лицам 1.5 чеса в очереди надо сидеть чтобы зачислить деньги . Все банки уже перешли на онлаин это банк ещё постановке работает посиди в очереди час иди два часа, считай целый день испорчен .
-
13 мар. 2022 г.👎🏿👎🏿👎🏿
мне 15, и я не могу полностью распоряжаться своими деньгами из-за вашего лимита на переводы который даже родитель убрать не может, снятие с детской карты тоже не возможно, с каких пор ребёнок не может зарабатывать, тратить большие суммы. лол сами на 50к в месяц проживите будет оч смешно на вас посмотреть🤣🤣🤣🤣
-
13 мар. 2022 г.Зашёл как-то отправить деньги переводом
Здравствуйте читающие, здоровья и силы нам. Зашёл в самый народный банк в мире,в Экибастузе, сразу бросились в глаза много людей разного возраста, думаю точно народный, думаю сделаю денежный перевод в Россию по любой системе переводов этого народного банка который ему доступен, отстоял очередь по талону минут 30 ииии наконец-то окно кассы, но не тут-то было на мой вопрос деньги отправим в Россию кассир и говорит конечно отправим но вы позвоните в Москве узнайте можно им отправить этот перевод из нашего банкеjQuery3600036459190060978974_1647182287100???? Девушка я что адрес на деревню дедушке указываю, или бесплатно отправить хочу? У вас компьютер система переводов итд это ваша работа, вобщем не договорились, Москве надо звонить , это пинзес откуууда такие тупицы? Как их принял на работу? Зашёл к начальству рассказал спокойно что хотел воспользоваться услугами банка по системе переводов итд, о кассире ИТД, он выслушал меня ВНИМАНИЕ!!! ИИИ выдаёт вы перевод хотели отправить? Смотрю на него и медленно превращаюсь, вобщем сказал что я о нем и его сотрудниках думаю прямым текстом. Как иначе ? Львы со львами, волки с волками, дельфины с дельфинами , а бараны с баранами ониж друг друга понимают, и работа идёт. Поехал совсем с не народным названием банк, и за 10 минут без очереди и тупых вопросов отправил перевод. Что будет дальше? Деградация полная. Потом экономисты, руководители ,финансисты получаются, из таких КОЙ. Это капец и это банка для народа.
-
13 мар. 2022 г.Недовольствие
Консультанты только обещют решить проблему, а по факту ничего не решать, сплошные обещание каждый день, довери банку 0
-
9 мар. 2022 г.Банкомат проглотил карточку иностранца снимавшего деньги
Не рекомендую снимать деньги с банкомата Каспи, нашу иностранную карточку проглотил банкомат и до сих пор не можем получить нашу карточку назад. Уже прошло 5 дней.
В колл центре обещают исправить ситуацию и вернуть карточку, но до сих пор нету прогресса. Даже не могут выдать информацию когда будет следующая инкассация.
-
3 мар. 2022 г.Не добрый вечер
03.03.2022 Хочу поделится своим неприятным опытом знакомства с сбербанком. в 16:25 позвонил в кол центр данного банка чтобы узнать курс российского рубля на данный момент оператор поставил меня в известность что российский рубль стоит 5.0 тенге. После чего было принято решение выехать в ближайшее отделение по навигатору 2гис которое находилось по улице Маилина возле вазовского кольца работало до18:00. По приезду было обнаружено сгоревшее здание. Следующее отделение сбербанка находилось ТРЦ Март и работало до 20:00 . И тут началось самое интересное по прибытию 17:45 взял талончик в кассу по поводу обмен валюты прождал 30 минут. после чего от кассира узнал что в данной кассе отсутствует наличная валюта и был перенаправлен в другую кассу , прождал еще минут 15 но наконец попал в другую кассу где мне пытались продать российский рубль по другому высокому курсу. Я поставил в известность кассира что я звонил в кол центр где мне был озвучен другой курс , на что получил ответ что этот курс для онлайн покупки валюты и мне предложили открыть карту для покупки валюты онлайн. И снова талончик к менеджеру жду 20 минут, менеджер мне заявляет что пластиковые карты у них закончились но есть вариант открыть виртуальную карту в приложении. Девается некуда даю согласие и началось оформление скан удостоверения, подписание договора, скачивание программы, регистрация онлайн карты и тут что-то пошло не так вышло сообщение обратитесь к менеджеру банка передаю телефон менеджеру после не однократных попыток нечего не получилось. на что мне сказали что разработчики программы разберутся и помогут открыть карту по телефону и отправили меня ждать домой. После долгих ожидании не кто не звонит , 21:05 позвонил на горячую линию по телефону 5030 где объяснил ситуацию. И тут меня просто ошарашили что без пластиковой карты нельзя открыть виртуальную карту, а пластиковые карты будут через месяц, а пока российские рубли можете купить в кассе по дорогому курсу 5.6 тенге . Люди берегите свое время. Обращаетесь в нормальные проверенные банки. Я знаю что мой отзыв не исправит положение в сбербанке. Покатам работают безграмотные менажёры и тратят ваше драгоценное время. Возможно у вас записываются телефонные разговоры но не в пользу клиентов.
-
26 февр. 2022 г.3 раза списали деньги
В каспи голд 3 раза списали деньги. Первое списание 23.02.2022 сумма 1741 тенге, в выписке нет никакой информаций, практически деньги исчезли сами по себе, на картинке наглядно видно где сумму списали просто так .
Второе списание 21.02.2022 была совершена покупка на сумму 77792 затем 23.02.2022 была отмена, вернули вместо полной суммы только 76147 (1645 тенге съели на ровном месте). Оператор сказал что это из за курса валют но я ему ответил что курс вырос и мне наоборот должны больше вернуть а вернули меньше.
Третье списание покупка на сумму 81453 (в итоге на счету осталось 50770). Вот тут самое интересное, каспи просто поменял сумму в выписке с 81453 на 86719 (т.е вообще 5266тг сожрал). И в итоге у меня на счету остался 45504
Теперь просуммируем всю сумму которую каспи у меня сьел 5266+1645+1741= 8652 тенге просто так
С самим каспи связываться бесполезно, обещали связаться и решить, так и не связались. Третий оператор вообще просто так бросил трубку хотя я ему не грубил.
Раньше с удовольствием пользовался каспи, сейчас хочу от них полностью отказаться.
-
22 февр. 2022 г.Обманщики
Мен 12 айға ,яғни 1 жылға рассрочка алған болатынмын. Келісім бойынша 16 ай , егер 12 айды уақытында төлесеңіз қалған 4 айын банк өзі жабады деген болатын. Ай сайын өз уақытында төлеп отырсам да просрочка деп смс келіп тұр. Приложение операторы бұл қалыпты банк өзі жабады деп жазған болатын, ал банк операторына телефон шалып сөйлескенде сіз төлеу керексіз деп шықты. Өте нашар банк екен , алдайды, бұл банкпен жұмыс жасауға кеңес бермеймін.
-
21 февр. 2022 г.Бонусы низкие по сравнению. Не заботится о клиентах, только о своей пользе.
Заблокировали счет Каспи, за неуплату налогов. Оплатить налоги смогла, только с Halyk Bank и Forte Bank. Я считаю это ущемлением моих прав. Я ИМЕЮ ПРАВО воспользоваться, своими средствами при оплате налоговых долгов.
Пользоваться картой буду только в необходимых случаях, в дальнейшем хочу вообще отказаться от услуг этого неблагонадежного банка, который защищает только свои интересы.
Чего и всем желаю.
Лохотрон узаконенный.
-
15 февр. 2022 г.Поворот не туда
Это тихий ужас. Перекинул деньги из Народного в Jusan банк приложения-нет денег. Оператор говорит ожидайте до двух недель могут идти... Вы серьёзно? Я не голубями и не улитками деньги отправил. Дай бог быстрее рассчитаться с кредитом чтобы забыть этот банк как страшный сон...
-
11 февр. 2022 г.Жалоба
Банк не выдаёт наследство(денежных средств)по генеральной доверенности. Я резидент Казахстана представляю интересы гражданина Р.Ф. В доверенности прописано, что я имею право получить и распоряжаться деньгами, которые по наследству оформлены у нотариуса. Ссылаются на то, что нет загранпаспорта наследника. Зачем нужен загранпаспорт, если я гражданин Казахстана имею право на все действия по генеральной доверенности? Сначала нам отказали в выплате потом нас проверяла служба безопасности. В итоге нам позвонили сказали выплатим. Потом нам сказали, что передумали. Почему так некомпетентно работают работники банка. Что за шарашкина контора... Захотим выплатим, захотим не выплатим. Зачем гонять людей по кабинетам. В итоге я написала заявление в канцелярию Народного банка. Мы не собираемся отступать. Будем писать дальше во все структуры. Я готова предоставить любой документ РК для получения этих выплат. Загранпаспорта нет и никогда не было у наследника. Она по состоянию здоровья не смогла приехать даже на похороны матери. Поэтому сделала на меня доверенность, чтоб я могла предоставлять её интересы. Прошу разобраться в нашем деле.
-
10 февр. 2022 г.Бюрократия и волокита
В 2017 полностью погасил свой автокредит в банке ЦентрКредит. При моём обращении в отделение банка, его работники сообщили о том, что самостоятельно направят в УДП (ГАИ) письмо о снятии залогового обременения. 10 февраля 2022 года стало известно о том, что залоговое обременение банка до сих не снято. На моё обращение в банке ЦентрКредит мне менеджер подтвердил об отсутствии у меня кредитных обязательств и задолженности. При этом моё соответствующее обращение о снятии залога будут рассматривать 4 рабочих дня! При необходимости срок рассмотрения будет продлён! Что за бюрократия и волокита! При том, что еще в 2017 году банк обязан был выдать это письмо!