Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
28 нояб. 2020 г.Человеческое отношение к клиентам
Здравствуйте. В банке сбербанк работают очень вежливые консультанты,которые всегда без лишних слов и главное эмоций готовы подсказать клиенту пошаговые инструкции. мне приходится часто обращаться в офис банка,так как в мобильном приложение я не совсем понимаю правильных действий. В офисе банка мне всегда готовы объяснить любые действия с моими вкладами и счетами .
-
28 нояб. 2020 г.Огромное спасибо!!!
Спасибо Вам за вежливое внимательное отношение к своим клиентам! Обращаюсь в банк уже несколько лет и очень нравится обслуживание. С телефоном я как-то не очень умею работать и часто приходится просить, чтобы объяснили и показали. И всегда очень терпеливо и доходчиво рассказывают. Покажут на какую функцию нажать. Очень нравится. Спасибо!
-
28 нояб. 2020 г.Все нравится
Все делают четко и открыто без подвохов.Приходишь в отделение банка. Менеджер выслушивает пожелания. Потом, предлагает разные варианты и все происходит грамотно, с пониманием. Все работает.
-
28 нояб. 2020 г.Качественное обслуживание клиентов
Никогда до этого не видел такого прекрасного обслуживания, как в этом банке. Сервис действительно на высоте! Каждый член персонала был очень вежлив и добр ко мне, чтобы я у них не спросил! Обращался по вопросу кредита и остался очень доволен. Мне очень внятно и ясно объяснили что, да как, поэтому не долго думая решил взять кредит именно здесь. Всем советую обращаться в этот банк!
-
22 нояб. 2020 г.Обслуживание
Очень удивила высокая культура обслуживания, компетентность сотрудников, удобство и скорость даже в провинциальном отделении!
-
Гуля • Алматы19 нояб. 2020 г.У сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз"
Здравствуйте! 16 марта 2020 года по адресу г. Алматы Розыбакиева 101 где физические лица с кассир 8 окошка не смогла перевести с карточки на депозит программу не занет, и перенаправили к менеджеру 15 окошко, когда я к нему подошла, у сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз". Прошу вас разобраться, так как ваши специалисты неграмотные, и гоняют от одного окошка к другому окошку, я потеряла время. Мне 74 года, как они могут так обращаться, я ваш постоянный клиент. В этом отделе не было сегодня начальника.
-
Асия • Алматы19 нояб. 2020 г.Грубые сотрудники8727 2599599 на телефоне сидит ваша сотрудница Маржан очень грубо отвечает и не дает задавать вопросы еще возмущается что мол мы ей звоним без конца.Во первых вы там засчет нас т.е. за счет клиента вы получаете зарплаты и бонусы.Так что будьте добры дайте достоверную информацию. Клиенты звонят потому что у вас нет ни в сайте ни в голд центре не даете достоверную информацию и заставляете без конца вам звонить.А вы зная именно что этот клиент вам звонить выходит не поднимаете трубку.Разбиритесь пожалуйста вашими сотрудниками которые сидять не зная информацию своей работы да еще грубо возмущается..Читать полностью
-
10 нояб. 2020 г.Ужасное отношение к партнерам
Не называю своего имени, так как все еще являюсь партнером банка. Обслуживание физических лиц в банке всегда было на самом высоком уровне, чего не скажешь о юридических лицах - тут ты как будто попадаешь в другой мир. Абсолютно свинское, хамское отношение, ощущение, как будто ты милостыню просишь. У банка в принципе такая политика или это просто проблема с поиском адекватных кадров? Пожалуйста, проведите беседу с Мадиной Досановой на предмет того, как нужно общаться с клиентами, а заодно отправьте ее на курсы грамматики, так как стыдно, когда представитель банка пишет с такими грубыми ошибками...
-
6 нояб. 2020 г.Благодарность за уникальное обслуживание
Хочу выразить огромную благодарность начальнику отделения Айнабулак Алматы Оразалиеву Арману за проявленную человечность и высокий профессионализм! В трудную минуту он бескорыстно помог старому больному человеку восстановить пенсионную карточку и не остаться без средств к существованию. Если бы все молодые были люди были такими. Спасибо!
-
3 окт. 2020 г.Кашлящий менеджер отомстил
30-го числа прошлого месяца сделал заявку на телефон в рассрочку по акции через каспи приложение. В магазине сулпак обратился к менеджеру для заполнения доков и отдав удосточерения увидел как девушка то и дело кашляла... Это меня с начала насторожило но когда я увидел что она кашляет больше чем говорит испугало по понятным для всех причинам. Придя в негодование и ели сдерживая себя от высказывания критики я попросил вернуть удостоверение и ушол с целью обратиться к другому менеджеру в другом отделение, однако этого сделать не смог, так как болеющая девушка менеджер сделала мне отказ... Все мои помытки достучаться до истины никчему не привели. Теперь буду брать в кредит...
-
15 сент. 2020 г.Жалоба
Всегда утром висит система, нельзя попасть к менеджеру. Каждый раз ждать приходится час-полтора. Персонал не грамотный в своей работе. Очень много теряешь в вашем банке. Самый плохой банк. Я просто вынуждена там обслуживаться, а то давно бы поменяла бы банк!!!!
-
Сплошные мошенники • Алматы15 мар. 2020 г.Сплошные мошенники
Советую всем, кто хочет оформить карту или денежный перевод в этом банке, как следует подумать о правильности своего решения. Практически все сотрудники, которые работают в компании, не компоненты в своем вопросе. Их всех нужно просто уволить. Головной офис практически на протяжении последних 2-х месяцев не хочет работать. Я обращался на счет неправильной работы их программы. Сначала думал, что все филиалы объединены в один банк, но на самом деле, ни работают отдельно, сами по себе. Каждый отдел не хочет связываться с другим для решения проблем клиентов. В общем, есть много различных других банков, куда следует обратиться
-
19 янв. 2020 г.Банк, который берет на работу людей без образования
Неоднократно возникали вопросы технического характера, вопросы с приложением от банка, обращался в онлайн службу поддержки. Вместо хорошего ответа, или решения проблемы были "перезагрузите телефон" или например "у вас проблемы с интернетом". Должность или хотя бы имя человека с которым вы общаетесь скрыто от вас. Даже банально узнать с кем ведёшь переписку не возможно. Внутри вечно пустые столы, куча очереди, персонал не работает вообще, директора и подана не видно. Категорически не рекомендую этот банк.
-
19 янв. 2020 г.Отличное обслуживание
Банк произвел на меня очень хорошее впечатление. Очень быстрое, а главное вежливое обслуживание. Персонал банка выполняет свою работу на 5+. Желаю вам побольше приятных клиентов.
-
19 янв. 2020 г.Отличное обслуживание
Привет всем. Я первый раз пользовался услугами этого банка чисто по случайности и был приятно удивлен. Так было приятно, казалось что банк в этот момент работает только для меня. Обслужили быстро, по делу, вопросов лишних не задавали. Уверен что за очень короткий срок стану одним из постоянных клиентов этого банка. Рекомендую всем кто ценит высоко свое время, ведь время это на нашем времени главная ценность, а если банк к тому же еще надежен то ему цены нет. Короче рекомендую однозначно.
-
Ирина • Алматы5 янв. 2020 г.Возмущает работа отделения банкаВОЗМУЩАЕТ РАБОТА ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА ПО АДРЕСУ-АЛМАТЫ УЛ. ТОЛЕ-БИ/ЧОКИНА.. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮТ МАКСИМУМ 2 КАССЫ ИЗ 6, КОГДА СИЛЬНО ВОЗМУЩАЕШЬСЯ ТО МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ 3 КАССА. ЗАВЕДУЮЩАЯ НА ЭТО НЕ РЕАГИРУЕТ, ДА ЕЕ НИКТО И НЕ СЛУШАЕТ, ВСЕ ОБЕДАЮТ. СЕГОДНЯ Я НАПИСАЛА ЖАЛОБУ НА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НА ЧТО ЗАВЕДУЮЩАЯ СКАЗАЛА-"НУ И ПИШИТЕ -ПОСЛЕ ВАС ПОПРОСИМ НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО" КОНТИНГЕНТ КАССЫ АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЕН.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Быстрое решение проблемыЯвляюсь клиентом банка уже более пяти лет - имею карту для выплат и кредитку. Нужно было срочно снять деньги с зарплатной карты, но так как поблизости не было банкомата Альфы, решила сделать это через банкомат другого банка. Когда вставила карту, набрала пароль и нужную сумму, деньги не появились, а банкомат завис. Обратившись в отделение того банка, банкомат которого сломался, услышала ужасную новость о том, что свою карту я смогу получить только через 30 дней после рассмотрения моего заявления и прохождения какой-то процедуры. Меня эта новость просто убила. Я решила обратиться в отделение Альфы. Меня там успокоили и сказали, что просто сделают перевыпуск карты вместо той, которая осталась в банкомате. Хочу поблагодарить сотрудников отделения за понимание и быстрое решение проблемы.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Мой любимый банкРедко оставляю положительные отзывы, но про Альфа-банк давно уже хотела написать что-нибудь хорошее. Я являюсь клиентом этого банка уже давно - с 2007 года. Сначала оформила дебетовую карту, а не так давно оформила еще и кредитную карту для непредвиденных покупок. За это время у меня много всяких эксцессов случалось: и карту я ни раз теряла, и деньги у меня банкомат обратно "съедал", и всегда все вопросы решались быстро и без всяких проблем. Работники банка всегда вежливые и компетентные. Сейчас вот подумываю оформлять автокредит и опять же хочу обратиться в любимый Альфа-банк, потому что ставки по кредитам у них самые щадящие. Так что со всей ответственностью рекомендую этот банк.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.вернула карту со скандалом...Ну что могу сказать по чистоте в банке это конечно же пять звезд, но по хамскому отношению, толи у сотрудницы банка дома проблемы и она вымещала своё не довольствие, толи она всегда так общается с клиентами. У меня в терминале оплаты аппарат съел карточку в банке причём, я пошла спросить, что мне делать и как достать свою карту из этой чудо- машины мне ответили, что оставьте телефон и придёте, когда мне позвонят, когда они достанут карту. Мне хотелось получить свою карту сразу на что мне сказали, что сейчас мне никто не станет её доставать. Перезвонили правда через день, но почему нельзя было просто позвать кого-нибудь кто за такие случаи отвечает и отдать мне мою же карту? За то, что меня заставили гонять туда-сюда только четыре звезды и это ещё авансом.Читать полностью