Отзывы об обслуживании в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
Наталья • Алматы1 нояб. 2023 г.Очень плохое отношение к клиентам.Отвратительный охранник в банке. Вчера, 31.10.23 утром зашла в кассу, чтоб поменять деньги, его на посту не было. Со мной была маленькая собачка на поводке, которую я взяла на руки. Денег в кассе не оказалось и я пошла к выходу. Откуда ни возьмись вылез непонятный мужик и начал возмущаться, почему я тут с собакой нахожусь. Я даже не сразу поняла, что он охранник - наверное спал где-то или чай пил... Я ему объяснила, что уже ухожу, но по закону я имею право ходить с собакой, если это не продовольственный магазин и не цех по производству продуктов питания. Он в ответ нахамил, сказав мне что типа самая умная тут нашлась. Вот такое доброе отношение к клиентам. Никогда больше не зайду в это заведение, разве что в банкомат ночью, когда нет обслуживающего персонала.Читать полностью
-
Кайрат • Семей1 нояб. 2023 г.Самый отсталый банкПополнение производил через терминал, деньги обрабатываются в течении целого дня..... И при этом они говорят что работают на улучшение обслуживания граждан, звучит как издевательство, самый отсталый банк, последняя операция и прощаюсьЧитать полностью
-
Даниил • Алматы27 окт. 2023 г.Мошенничество с курсом валютОплачивал таргет с каспи карты. Средний курс на момент написания отзыва 570-580 тнг за доллар, даже по обмену в самом банке. В результате с меня списали по 590 за доллар и я ушел в сильный минус. В поддержке просто присылают отписки о том что может возникнуть разница в курсе валют. Я все понимаю, что может быть за разница в курсе валют в течении одного дня, но чтобы она такая огромная была - это странно. Хочу подчеркнуть, что в поддержке мою проблему решить отказались и писали мне только отписки.Читать полностью
-
Lin • Алматы22 окт. 2023 г.Плохое обслуживаниеХочу оставить отзыв об обслуживании юр.лиц менеджеров в отделении на ул. Толстого. Я с ними работала 5 лет. И каждый раз когда я обращалась возникали какие-то трудности. Менеджеры совершенно не заинтересованы в качественном обслуживании и помощи в каких- то ситуациях клиентам. Каждый раз неприятный осадок после посещения банка. Дозвониться до них просто невозможно. Даже через колл-центр. Что узнать 1 вопрос требовалось ехать в отделение, возвращаться и приезжать с нужными документами.Читать полностью
-
Фатима • Алматы21 окт. 2023 г.Ужасный сервис!Гуляла с детьми, карточка халык дома осталась. Нужно было снять деньги, через qr всё ввела, всё прошло успешно, все смс прошли, квитанция пришла, а наличные не вытащились!!! Не получила я свои деньги, 14000 тенге!!!Читать полностью
-
Анна • Алматы20 окт. 2023 г.Юридических лиц обслуживать не умеютОбслуживаюсь более 3 лет, уже с самого начала когда открывали счета, я задумалась, а нужно ли мне это, потому что менеджеры запрашивали документы, сроки которых уже истекли. Но ладно, решила открыть счет, чтобы легче вести учет, потому что от офиса отделение близко. Пока операции простые, типа переводы в тенге по Казахстану, без участия физического сотрудников, тут все работает. Но если вам нужно что-то, где участвуют сотрудники физически, например валютный контроль или же отдел, который как они называют внутренний контроль (очень загадочное секретное подразделение банка))))), я так поняла комплаенс, то тут можете просто сразу идти в другой банк, если не готовы помотать нервы в течение нескольких дней в лучшем случае. Причем от банка такая тишина и спокойствие, как-будто так и должно быть, это вы сами во всем виноваты))) Если вы не зайдете в интернет-банкинг, то никогда не узнаете о том, что что-то не так с вашими заявками. Даже пуш уведомления не будет. А менеджер персональный вообще может просто игнорить ваши письма и не отвечать на вопросы, а потом сказать ну я этот участок не знаю, надо было туда-то звонить. Ну вот можно же так и ответить изначально, а не молчать. Короче, вывод такой: очень плохо обученный персонал, соответственно и менеджмент такой же, переводим все в другой банк, благо что в Форте банке проводили простые операции.Читать полностью
-
ербол • Караганда20 окт. 2023 г.МОШЕННИКИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫFreedom bank. было 5 поступлений денежных средств из РФ... о том что деньги поступили узнал случайно. от жалоб клиентов которые требовали товары. обратился в банк мне сказали что это засекреченная информация и мы никогжда не сообщаем клиентам о поступлении. (мошенники). затем потребовали предоставить кучу справок и документов о товаре клиенте и прочем. все им предоставил и только потом подтвердили что деньги поступили но не зачислят на счет потому что коды ВЭД санкционные. тогда я прпосил вренуть денььги на что ответили что не будут возвращать. прошло 30 дней из которых 15 просил зачислить на счет и еще 15 дней просил вернуть обратно отправителям. банк пытается пользоваться чужими деньгами без их ведома и под всякими предлогами игнорирует запросы клиентов. когда спрашивал список санкционных кодов мне прислали весь перечень ТНВЭД. ну не мошенники разве? прошу Вас принять меры и лишить банк лицензии.Читать полностью
-
Татьяна • Караганда4 окт. 2023 г.ОтзывВыражаю огромную благодарность сотруднице консультационного центра г.Караганды, находящегося по адресу: пр.Нуркена Абдирова 3, Адыхановой Асем Хамитовне . Очень приятно общаться с профессионалом своего дела. Консультируясь по поводу ипотечного кредитования, быстро получала ответы на все вопросы. И главное, что все ответы были полноценными, охватывающими все стороны интересующего меня вопроса. Адыханова А. Х. подсказывала более выгодные варианты сотрудничества с банком. При этом разговор между нами был очень спокойным и планомерным. Покинув данный офис консультационного центра Отбасы банка, принимая дальнейшие решения, обязательно буду поддерживать связь с Адыхановой А.Х. Что и всем жителям г.Караганды рекомендую.Читать полностью
-
Олег • Жанаозен3 окт. 2023 г.У них,что совсем всё пропалоЕвразийский помер чтоли никакой обратной связи. Остаётся только поход персонально в банк. Караул утопия ничего у них не работаетЧитать полностью
-
Беккали • Кызылорда2 окт. 2023 г.г.Кызылорда ул.Абай Кунанбай 41А , ул.Желтоксан 12Доброго вам дня менеджеры жусан банка те которые работают в проблемном отделе , хотел вам сказать я заметил у вас худшее общение с клиентами, нет граммотности нет доброжелательности и нет никакое уважение к клиентам, воспитание очень плохо и грубо . Сервис в худшем состояние не можем нормально по решать в своих кредитах требуете от нас какие то первоначальный взносы чтоб о создание графика ежемесячного платежа, успеваемости нет в документациях поздно приходят решение, не понимая состояние клиента , требуете высокосумарные первоначальные взносы не можем нормально оплатить свои кредиты , прошу вас устроните эти недостатки если не умеете работать и понять клиента как вы дальше будете работать .Читать полностью
-
Darkhan • Алматы26 сент. 2023 г.Счет платный картаНе стоит открыть карточку и пользоваться Фортебанком, идиотский банк честно говоря в том что обслуживание очень плохо и непонятный. Сказали пользоваться 3 год в Black и Blue карта как киви кошелек и после него они поставили платным даже год не прошел, нафига это так? говнобанк просто говно, нужно закрыть банкЧитать полностью
-
Зауре Жанабекова • Нур-Султан (Астана)16 сент. 2023 г.ГосуслугиХочу выразить благодарность руководству АЛ «Каспий банк»за предоставление высокого уровня услуг!!! Ни один банк с вами не в сравнени,все мои документы в одном приложении ,сегодня это мне так помогло выйти из затруднительного положения.Особая благодарность господину Ломтадзе,работа вашей команды это ваше репутация. Процветание вашему банку.Читать полностью
-
Александр • Степногорск12 сент. 2023 г.Наплевательское отношение к клиентамДва месяца не работает личный кабинет (хоумбанк) под предлогом "улучшения сервиса". Почти месяц не заходит через мобильное приложение ("работает в штатном порядке", как отвечают сотрудники банка). Колл-центр игнорирует звонки по поводу хоумбанка. Как следствие, невозможно оплачивать покупки, коммунальные услуги, и даже просто проверить баланс, не посетив ближайший банкомат/филиал.Читать полностью
-
Илья • Темиртау8 сент. 2023 г.ОбслуживаниеСамый отвратительный банк Казахстана. Кассы из 5 работают максимум 2. Постоянный сбой в системе. Худший банк.Читать полностью
-
Руслан • Алматы7 сент. 2023 г.Ужасное обслуживание!Снимал деньги с банкомата, со счёта списали но банкомат деньги не выдал! Прошло уже два дня! Служба поддержки в приложении отвечает через час! Оператор сказал ждите, как наши техники доберутся до банкомата, только тогда будет обратно зачисление!Читать полностью
-
Айжамал • Алматы5 сент. 2023 г.
-
Сергей • Алматы29 авг. 2023 г.Отвратительный Евразийский Банк.Два раза пытался себе перевести деньги из российского банка в Евразийский Банк. В поддержке каждый раз обещают написать причину и ответ так и не пришел. Потерял на комиссии переводов 14 000 тенге. Таким же образом оформленные переводы приходят на Банк Каспий без проблем. Думаю это потому, что Евразийский Банк не профессионален и видимо не заинтересован в своей работе.Читать полностью
-
Айгуль • Алматы25 авг. 2023 г.Спасибо!Сегодня нужно было получить перевод по "Золотой короне". В интернете увидела 2 пункта на Назарбаева,в Рамсторе.Сперва подумала-в Халыке,наверняка ,очередь,пойду в БЦК,двери рядом. В итоге получила 308 талон на табло 301,вроде бы ,ничего...Но! За 25 мин.ожидания очередь не продвинулась ни на одного!!! Работала 1 менеджер, которая неспееешно минут 5 ластиком что-то терла в бумажках. Устала ждать,ругаться бесполезно- пошла в соседнюю дверь,в Халык. Номер 301 ,на табло-первая в очереди! Обслужили за 2минуты,помогли открыть приложение с уд.л.в приложении,все спокойно,чётко,с уважением к клиенту! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!! МОЛОДЦЫ!Читать полностью
-
Асем • Алматы22 авг. 2023 г.Самый ужасный банк, менеджеры не отвечают не на какие вопросы, не поднимают трубку, не советуюСамый ужасный банк, менеджеры не отвечают не на какие вопросы, не поднимают трубку, не советуюЧитать полностью
-
Сауле • Алматы17 авг. 2023 г.Самый ужасный Банк,никому не советуюВпервые столкнулась с таким отношением к своим клиентам,мы юридическое лицо,дозвониться до менеджера невозможно,на ватсапп даже после прочтения сообщения,игнор полный.Переводы ,конвертации захотят обработают,захотят нет. И никому дела нет,объяснять тебе почему валюта еще не посажена или почему перевод не ушел.Комиссию снимают в первую очередь, хотя банковское обслуживание провелось не качественно.Целыми днями сидим и ждем ,когда же Банк удосужиться\ посадить валюту к нам на счет,который куплен за наши же средства и за которую Банк получил выгоду. В общем никому не советую,юридическим лицам особенно.Нет того трепетного отношения к своим клиентам,который должен присутствовать в уважающем себя Банке!Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.