Все отзывы

Юридических лиц обслуживать не умеют

20 окт. 2023 г.

Обслуживаюсь более 3 лет, уже с самого начала когда открывали счета, я задумалась, а нужно ли мне это, потому что менеджеры запрашивали документы, сроки которых уже истекли. Но ладно, решила открыть счет, чтобы легче вести учет, потому что от офиса отделение близко. Пока операции простые, типа переводы в тенге по Казахстану, без участия физического сотрудников, тут все работает. Но если вам нужно что-то, где участвуют сотрудники физически, например валютный контроль или же отдел, который как они называют внутренний контроль (очень загадочное секретное подразделение банка))))), я так поняла комплаенс, то тут можете просто сразу идти в другой банк, если не готовы помотать нервы в течение нескольких дней в лучшем случае. Причем от банка такая тишина и спокойствие, как-будто так и должно быть, это вы сами во всем виноваты))) Если вы не зайдете в интернет-банкинг, то никогда не узнаете о том, что что-то не так с вашими заявками. Даже пуш уведомления не будет. А менеджер персональный вообще может просто игнорить ваши письма и не отвечать на вопросы, а потом сказать ну я этот участок не знаю, надо было туда-то звонить. Ну вот можно же так и ответить изначально, а не молчать. Короче, вывод такой: очень плохо обученный персонал, соответственно и менеджмент такой же, переводим все в другой банк, благо что в Форте банке проводили простые операции.

Комментарии - 0