Отзывы о Евразийском банке
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Laura • Алматы1 мар. 2023 г.Самый хреновый банкОбслуживаюсь меньше месяца в евразийском. Капец, сказать недовольна-ничего не сказать, я в бешенстве. Двое суток деньги привезенные в банк поступают на счёт, из за них прос₽али два тендера, менеджер не берет трубку, в ватсапе читает, не отвечает, при том что комиссии у банка самые максимальные. Нет никаких условий для работы с нимиЧитать полностью
-
Максим сергеевич • Нур-Султан (Астана)9 февр. 2023 г.Хорошое обслуживание на Петрова 4СПАСИБО НЕКТО НЕМОГ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ ПРИШЕЛ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ПО УЛИЦЕ ПЕТРОВА 4 ОЧЕНЬ БЫСТРО ЧЕТКО И БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ ВСЕ ЗДЕЛАЛИ В ТЕСЕНИИ ДНЯ СПАСИБО ИН БОЛЬШОЕ ОСОБЕНО НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛЕНИЯ ! САМ ВЗЯЛСЯ ЗА РАБОТУ ОПЫТНЫЙ И ВЕЖЛИВЫЙЧитать полностью
-
Анатолий Шайхиев • Павлодар26 окт. 2022 г.Отвратительный банк!С Евразийским банком сплошные негативные эмоции у меня лично, еслиб не зарплатная карта изза которой с ними вынужден иметь дело никогда деньги свои им не доверил бы! Служба поддержки это что-то с чемто, работает какойто сброд, врут, и грубят, чаще просто покидают чат прощаясь не ответив на вопросы! От каждого консультанта в день по одному и тому же вопросу я получаю разные ответы противаречащие друг другу, от куда информацию они берут не понятно. Отличилась своими "умственными способностями" кончультант Мадина) на вопрос кто арест наложил (которого до этого до неё мне сказали что нет) она тупо ссылку на сайт "адлет" мне скинула, там смотрите. Я в шоке!!! Мне арест со счета сняли неделю назад я деньги получить досих пор свои не могу, и каждый раз разные версии от этих консультантов, помощи нет обсалютно! Проблема не решается! Ездить в отделение отпрашиваться с завода уже надоело, да и толку от этих посещений не особо много, деньги застряли на счете, сумма больше чем сумма ареста, излишек тоже не подвижно висит на счете, арест снят неделю назад. Позор такому масштабному банку как Евразийский банк!Читать полностью
-
Леонид • Уральск13 окт. 2022 г.Совершенно НЕ клиентоориентированный банк.Хочу оставить отзыв о работе сотрудников по адресу: мкр Северо-Восток-2, 42. С порога охранники и менеджеры заявляют, что карт вообще-то нет, а если и есть, то делаются они очень долго, как бы намекая "пожалуйста, уйди, не мешай нам обедать". Чтобы открыть счет, нужно заполнить кучу заявлений вручную и это в наше время. Бюрократия в этом банке процветает. Чтобы открыть счет, нужно предоставить более 5 различных документов, свидетельств и тп. На линии в службе поддержке сказали, что обслуживание мультивалютной карты будет стоить 2000 тенге и открытие без комиссии, в офисе озвучили цифру в 4000 тенге и ещё нужно заплатить комиссию за открытие. Либо сотрудники кладут разницу себе в карман, либо служба поддержки и отделения никак не связаны и имеют доступ к разной информации. В общем, не рекомендую открывать любые счета в этом банке, если для вас важно хорошее обслуживание со стороны сотрудников. Если нужна мультивалютная карта, дождитесь такого продукта от других банков.Читать полностью
-
10 дек. 2021 г.Ужас
Зачем я связался?!ежемесячный кредит проблема...банкоматов нет рядом ...приложение смарт еще дибильней, с другого банка не оплатишь...требует открыть карту.Каспи лучше всех...везде магазинах есть банкоматы
-
17 окт. 2021 г.Самый отвратительный банк, перевод денежных средств проходит 3 суток. Денег в банкоматах ни когда нету.
Самый ужасный банк Казахстана
-
3 июн. 2021 г.поработайте с операторами
Мне сообщили о том что некий Еркин Айбек нагрубил и требовал закрыть долг по кредиту. 50к. требовал аргументируя тем что у него горит какой то отчет. И их не касается то что кредит взял муж, а счета жены арестовали. И он подчеркнул что его не качается материальное положение этой женщины и то что у нее сын инвалид. Заблокировали карту на которую поступают пособия.
случается что люди не могут свой обязательства перед банком выполнить. Но нужно же оставаться людьми. нельзя оскорблять людей. звонят взрослому человеку и грубят. тем более не она брала кредит и гарантом не является. звонили в Байконур. нагрубили человеку который не брал денег у этого банка и еще арестовали счет.
87719435583 звонили с этого номера.
Ваш счет был заблокирован с 03.06.2021г до 03.09.2021г
Справки по тел;87719435583
АО Евразийский Банк
-
8 февр. 2021 г.Ужасные сотрудники банка Евразийский
8.02. 21 г в 10 ч примерно пришла в банк чтобы оставить заявление на перевыпуск карты пайда. Вышла с ночной смены уставшая, работаю медсестрой. В 11 окошко сказали подойтти. Подошла сотрудница была неприятная, голос грубый, не вежливо себя вела. Почувствовала себя униженной. Отвечала резко грубым голосом. Так стало неприятно. Ужасные сотрудницы, как будто королевы. Смотрят свысока. Ужасно
-
12 янв. 2021 г.Жесть. Банк поддерживает мошеннические операции.
29.12.20г. пришла СМС о транзакции по карте. 1$ отправился в какой-то американский благотворительный фонд поддержки американских-же ветеранов. Я сам был за рулем, в поездке, отношения к транзакции не имел.
Звоню в поддержку, прошу заблокировать и отменить несанкционированную транзакцию. В ответ: "Мы не можем." Предлагают только заблокировать карту. Это я и сам могу сделать. Только на черта мне нужна эта карта, вместе с гребанным банком, если она заблокирована и никакой защиты предоставить не могут?
Хорошо это был 1 бакс, а дальше чего ожидать?
-
16 дек. 2020 г.Отличный Банк Евразискии А+++++?
Давно пользуюсь услугами банка Открытие и никогда не жалел об этом. Все вежливые, знают свою работу, продукты, нужные людям, и условия выгодные. Брал кредиты, открывал вклады, зарплату получал там. Всем доволен. ?5++++ рекомендую
-
8 дек. 2020 г.Ужасный банк
Брал кредит, оказалось, что первое время выплачиваешь проценты около 90% так что досрочно гасить лучше в начале.
Для досрочного гашения почему то надо звонить в банк. Сумма досрочного гашения в приложении одна, когда звонишь, говорят совсем другую, больше намного. На вопрос "Почему так?", отвечают, что приложение работает некорректно.
Так же открыли карту, а чтоб закрыть надо ехать в обл центр.
Вобщем, очень и очень плохой банк!
-
Асия • Алматы19 нояб. 2020 г.Грубые сотрудники8727 2599599 на телефоне сидит ваша сотрудница Маржан очень грубо отвечает и не дает задавать вопросы еще возмущается что мол мы ей звоним без конца.Во первых вы там засчет нас т.е. за счет клиента вы получаете зарплаты и бонусы.Так что будьте добры дайте достоверную информацию. Клиенты звонят потому что у вас нет ни в сайте ни в голд центре не даете достоверную информацию и заставляете без конца вам звонить.А вы зная именно что этот клиент вам звонить выходит не поднимаете трубку.Разбиритесь пожалуйста вашими сотрудниками которые сидять не зная информацию своей работы да еще грубо возмущается..Читать полностью
-
Лаура • Уральск19 нояб. 2020 г.Ужасный банкУжасный банк, люди вообще не берите кредит в данном банке. Полностью погашаешь кредит, потом тебе могут через месяц позвонить и сообщить что у тебя висит кредит. А там технический сбой. Менеджеры ужасные, друг с другом не контактируют вообще. Страдают обычные люди. Любят на ровном месте создавать проблему. Вообще даже не идите в данный банк.Читать полностью
-
29 окт. 2020 г.Не доволен банком
Открыли мне по предложению банка кредитную карту "пайда". Собрался брать квартиру через Сбербанк. Сбербанк попросил закрыть карту и принести справку о закрытии карты. Больше недели закрывалась карта "пайда" справку не мог получить. Без справки о закрытии карты Сбербанк не даёт денег. В итоге когда взял справку, квартиру продали. Около 2 недель беготни и все без толку. Теперь Евразиский банк обхожу стороной. Проценты большие первый год выплачиваешь 99 % вознаграждение банка и 1 % основной долг. В итоге при досрочном погашении не выгодно. Жаль что оценка 0 не ставится
-
18 окт. 2020 г.Кошмарный банк
При погашении кредита через терминал одна десятитысячная купюра не была принята. Причина-что-то там не настроено в терминале для приёма новых купюр. Консультант сказал, чтобы обменяла где-нибудь в магазине, потому что у них кассы нет. Что за отделение банка без кассыjQuery35007411776929303127_1603031160026? Я ходила по округе почти 40 минут, дошла до отделения Каспи банка, там обменяла купюру и вернулась назад. То есть чтобы погасить кредит в этом банке, я сходила в другой банк. Хотя бы в приложении бы уведомление что ли написали, чтобы люди несли мелкие купюры или ещё что. Схожие ситуации, когда не могу оплатить кредит, возникают почти каждый месяц. Никогда больше в этот банк не обращусь.
-
Сплошные мошенники • Алматы15 мар. 2020 г.Сплошные мошенники
Советую всем, кто хочет оформить карту или денежный перевод в этом банке, как следует подумать о правильности своего решения. Практически все сотрудники, которые работают в компании, не компоненты в своем вопросе. Их всех нужно просто уволить. Головной офис практически на протяжении последних 2-х месяцев не хочет работать. Я обращался на счет неправильной работы их программы. Сначала думал, что все филиалы объединены в один банк, но на самом деле, ни работают отдельно, сами по себе. Каждый отдел не хочет связываться с другим для решения проблем клиентов. В общем, есть много различных других банков, куда следует обратиться
-
23 янв. 2020 г.Мошенники
Всем всем кто захотел взять карточку или денежный кредит в евразийском банке очень сильно подумайте. Сотрудники не компетентны банковская программа желает лучшего киповцев надо просто уволить. Головной офис в Алмате не желает работать уже 2 месяца чуть больше не хочет ответить усть-каменогорск кому филиалу по вопросу клиента. Которая совершила ошибку ихняя программа . Правильно им же никогда работать со своими клиентами ведь они по утрам поют псалмы танцуют секта какаята. Я думал евразийский банк - это единый банк а на самом делекаждый отделы у них работает сам по себе и другой отдел не желает связываться с другим отделам это всё должен делать клиент в общем всем подумайте хорошенько есть много других банков
-
Асем • Шымкент14 янв. 2020 г.Коллекторлар
Салеметсизба мен кредит алдым 1 ай болды проблемалармен жаба алмай жатырмын бугин зв тел алсам менеджерлер угрожать етип сойлеседи мен кашып жаткан жокпын айттым хотябы чистично толеп бугин жартысын еки куннен сон калганын толин деп бирак маган мошеничества деп кайдагы мошеничества егер мошеничества болса мен ном барин ауыстырып кашып кетпинба адам кусап тусиндирип сойлессем грубит етип озинди коркытады сотка берсе берсин мен кашып отканым жок толейм дедимба значит толеймин озим декретте отырмын и да какое вы имеете права угрожать
-
Инкогнито • Уральск14 янв. 2020 г.Плохой менеджер колл центра
Добрый день хочу спросить откуда вы берете менеджеров в колл центр? Где уважение к клиенту? как будто Я их туда посадила почему такое обращение к клиенту? где этика??? Грубые до ужаса разговаривают недовольно, объяснить по людски можно ведь и еще это бесконечное переключение которое ты ждешь по полчаса каждого менеджера а в итоге бросают трубку, я очень недовольна вашим обслуживанием, учитесь у Каспи банка больше никогда не свяжусь с вашим банком не дай Аллах
-
Алла • Степногорск5 янв. 2020 г.Неудобная система погашения кредита через терминалыОчень неудобная система погашения кредита через терминал. В день срока оплаты кредита единственный в Степногорске терминал банка до обеда не работал, а после обеда по техническим причинам не принимал платежи. Через кассу оплата не принимается.Менеджер посоветовал перевести деньги со счёта моей карты другого банка на счёт банка, но на карт-счете средств не было. В результате - у меня просроченный день.Читать полностью