Отзывы о дебетовых картах в Евразийском банке
Список отзывов о дебетовых карт оставленные реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Константин • Алматы2 февр. 2024 г.Банк недостойный существованияЗаблокировали карту после пополнения всего на 10 000 - комментариев никаких - в поддержку обращения разбиваются о стену. Я готов дать все разъяснения тем более никаких необычных операций не было. И мало того эти конченые внесли меня в ЧС по всей РК - никакой счет теперь не открыт. Горите в АДУ вечно!!!Читать полностью
-
Бакытжан • Алматы26 июн. 2023 г.Наихудший банкЯвляюсь клиентом банка уже более пяти лет. За последний год четыре раза писал заявление поменять номер куда приходят смс. Так и не поменяли даже не объяснив причину. Пошел в пятый раз в итоге заблокировали и приложение и карту. Карту разблокировали в отделении. Прихожу домой, снова заблокировали. В итоге: смс уведомления приходят на другой номер. Приложение заблокировано. У меня нет слов.Читать полностью
-
Мария • Алматы11 апр. 2023 г.Заблокировали зарплатную картуЗаблокировали карту по совпадению сразу после перевода на нее денег. В поддержке причины не называют, говорят приезжайте в отделение. Я в Москве, перелет как раз примерно съест все, что перевела. Не хочется думать, что вот специально так подгадали, но выглядит именно так.Читать полностью
-
Леонид • Уральск13 окт. 2022 г.Совершенно НЕ клиентоориентированный банк.Хочу оставить отзыв о работе сотрудников по адресу: мкр Северо-Восток-2, 42. С порога охранники и менеджеры заявляют, что карт вообще-то нет, а если и есть, то делаются они очень долго, как бы намекая "пожалуйста, уйди, не мешай нам обедать". Чтобы открыть счет, нужно заполнить кучу заявлений вручную и это в наше время. Бюрократия в этом банке процветает. Чтобы открыть счет, нужно предоставить более 5 различных документов, свидетельств и тп. На линии в службе поддержке сказали, что обслуживание мультивалютной карты будет стоить 2000 тенге и открытие без комиссии, в офисе озвучили цифру в 4000 тенге и ещё нужно заплатить комиссию за открытие. Либо сотрудники кладут разницу себе в карман, либо служба поддержки и отделения никак не связаны и имеют доступ к разной информации. В общем, не рекомендую открывать любые счета в этом банке, если для вас важно хорошее обслуживание со стороны сотрудников. Если нужна мультивалютная карта, дождитесь такого продукта от других банков.Читать полностью
-
12 янв. 2021 г.Жесть. Банк поддерживает мошеннические операции.
29.12.20г. пришла СМС о транзакции по карте. 1$ отправился в какой-то американский благотворительный фонд поддержки американских-же ветеранов. Я сам был за рулем, в поездке, отношения к транзакции не имел.
Звоню в поддержку, прошу заблокировать и отменить несанкционированную транзакцию. В ответ: "Мы не можем." Предлагают только заблокировать карту. Это я и сам могу сделать. Только на черта мне нужна эта карта, вместе с гребанным банком, если она заблокирована и никакой защиты предоставить не могут?
Хорошо это был 1 бакс, а дальше чего ожидать?
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.