Отзывы о Kaspi bank (Каспи банке) в Шымкенте
Список отзывов и жалоб оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Aigul • Шымкент27 окт. 2023 г.Самый корумпированный и некомпетентный банк!!!Самый коррумпированный банк!!! Прежде чем открыть карту в АО «Kaspi Bank» задумайтесь, нужно вам это или нет, так как за красочной рекламой этого банка находятся некомпетентные сотрудники, которым страшно доверять свои денежные средства. Я обратилась в банк с заявлением о спорной ситуации для открытия спора по чарджбеку. В правилах VISA четко прописан алгоритм прописан алгоритм претензионных работ, чарджбек состоит из 3 этапов: первое представление претензии (подача заявления о спорной ситуации), второе представление претензии (пре-арбитраж), третье представление претензии (Арбитраж). Однако, после первого представления получив отказы от банка-эквайера сотрудники претензионного подразделения банка, пытались неправомерно закрыть чарджбек-диспут и всячески препятствовали мне в ознакомлении с ответами банка эквайера. После долгих препирательств и подачи нескольких жалоб в адрес АО «Kaspi Bank» мне все же удалось ознакомиться с ответами банка-эквайера. Это дало мне возможность подготовиться и продолжить чарджбэк диспут в рамках второго этапа обжалования (пре-арбитраж). Обращаю Ваше внимание, что в результате продолжения этого чарджбек диспута 21.09.2023 г. я получила возврат по спорным транзакциям на общую сумму 5 710 878,86 KZT, но это только часть оспариваемой суммы. В дальнейшем, указанные сотрудники банка всячески блокировали передачу моего чарджбэк диспута в арбитраж платежной системы под различными надуманными поводами. В соответствии с правилами VISA,получив отказ от банка-эквайера после второго представления претензии, я имею право перейти на третий этап обжалования - Арбитраж. С целью реализации этого права, 18.10.2023 г. я подала в отделение АО «Kaspi Bank» заявление и пакет документов к нему в котором ставился вопрос о продолжении диспута в Арбитраже платежной системы. Однако, ответственные работники банка умышленно не инициировали процедуру арбитражного урегулирования по этому заявлению. АО «Kaspi Bank», как банк эмитент, призван защищать интересы своих клиентов, проводя претензионную работу от их имени в международных платежных системах. В тоже время, поведение сотрудников банка, описанное выше может указывать на их тесную коллаборацию с организаторами мошеннических форекс платформ, к которым (судя по информации финансовых регуляторов различных стран в т.ч. и РК Казахстан ) относится и проект CauvoCapital. Прошу руководство банка провести служебное расследование и возместить мне ущерб нанесенный некомпетентностью сотрудников претензионного отделаЧитать полностью
-
Максат • Шымкент7 окт. 2023 г.Отвратительно7 октября по моей карте прошла оплата за подписку Яндекс музыка которую я не совершал. Оплату я сразу же решил оспорить и мне предложили отменить подписку на сайт. Я не знаю с какого аккаунта были списаны деньги. Я попросил чтобы мне предоставили информацию на что я получил ответ что они не фиксируют информацию…Ни один из специалистов не способен решить мою задачу. Мои данные каким то образом куда то утекли, произошла оплата без какого бы то ни было подтверждения с моей стороны. Пользоваться услугами такого потрясающего банка довольно не безопасно, как для кошелька так и для нервной системы.Читать полностью
-
Жанар • Шымкент13 авг. 2023 г.Менің Каспииприложениеме тосқауыл не үшін қойғанын толық түсіндіріп бермейді .10 күн болды.Картамдағы ақшамды да ала алмай отырмынКартадан ақшамды ала алмай отырмын. Каспидегі кредиттерімді уақтылы төлеп отырмын. Неге приложениемді жауып тастаған. Ақшамды ала алмағандықтан басқа банктегі кредитті төлей алмай отырмын.Читать полностью
-
16 апр. 2022 г.Жалоба
Добрый день. Почему вы не даёт отсрочку платежа на 1 месяц. В связи с сокращением я потерял работу. Но уже устроился на другую и тем самым мне нужно было 1 платеж перенести и я продолжал бы платить вовремя и без просрочек.я писал письмо о просьбе отсрочить 1 платеж А вы отказали мне. Теперь я вынужден выйти на просрочку. И буду платить с опозданием на месяц. Спасибо вам что заботитесь о своих клиентах.
-
28 окт. 2021 г.Карамурт
Cалам алейкум Каспий банк ужымы сіздерден өтініш Мен Түркістан облысы,Сайрам ауданы , Қарамұрт ауылында түрамын, халық саны ауылда 17000 мың түрғыны бар,бірақ Каспий банк банкаматы жоқ.Сіздерден өтініш ауылға банкамат қойып берсе.
-
23 мар. 2021 г.Самый ужасный банк
Добрый день, хочу сказать Михайл Ломтадзе что в вашем банке система обновление кредитной истории не понятное одним словам дуратское, в этом году взяла два раза кредит закрыла до срочна еще не малую сумму 500 000 тг, теперь отправляу запрос а банк отказывает , консультант банка обьясняет тем что якобы это система аппарат решает