Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Ирина • Алматы3 окт. 2023 г.Недостача при снятии в банкоматеСегодня в 9:12:55 в банкомате № 00013057 снимала пенсию маме. Банкомат недодал 10000 тенге. Раньше такого ни когда не было. Как быть если это повториться? Прошу разобраться в данной ситуации. У пенсионеров нет лишних денег чтобы их дарить банку или государству.Читать полностью
-
Любовь Николаевна • Жанаозен3 окт. 2023 г.Обманули с процентами по депазитуХасенов Азамат Алимханулы оператор банка ВТБ в Алматы принял деньги на депозит под 18.3 % по итогу при закрытии процент был 16.9% специально переспрашивали под какой процент ,он сказал что я вам подчеркну сколько процентов и когда заканчивается договор при снятии денег не оказалось ,сказали что нужно заказать и в течении пяти дней привезут.Люди не связывайтесь с этим банком обходить его стороной ,Банк ВТБ находится под санкциями.Читать полностью
-
Олег • Жанаозен3 окт. 2023 г.У них,что совсем всё пропалоЕвразийский помер чтоли никакой обратной связи. Остаётся только поход персонально в банк. Караул утопия ничего у них не работаетЧитать полностью
-
Рахымжан • Нур-Султан (Астана)2 окт. 2023 г.БлагодарностьХочу выразить благодарность сотрудникам банка по адресу гАстана, Қабанбай батыра 17 Фатиме,Гульнаре, и особенно Теміржану Мырзабеку в быстром оформлении ипотеки и полезных консультациях. Отдельное спасибо Данияру с отдела страхования и Жамиле с колл=центра.Читать полностью
-
Неважно • Талдыкорган2 окт. 2023 г.Очень плохой банк Менеджеры плохиеОчень плохой банк Не берите кредит в народном банке Никогда не делают уступки Плохой отвратительный банкЧитать полностью
-
Айсулу Я • Семей2 окт. 2023 г.
-
Беккали • Кызылорда2 окт. 2023 г.г.Кызылорда ул.Абай Кунанбай 41А , ул.Желтоксан 12Доброго вам дня менеджеры жусан банка те которые работают в проблемном отделе , хотел вам сказать я заметил у вас худшее общение с клиентами, нет граммотности нет доброжелательности и нет никакое уважение к клиентам, воспитание очень плохо и грубо . Сервис в худшем состояние не можем нормально по решать в своих кредитах требуете от нас какие то первоначальный взносы чтоб о создание графика ежемесячного платежа, успеваемости нет в документациях поздно приходят решение, не понимая состояние клиента , требуете высокосумарные первоначальные взносы не можем нормально оплатить свои кредиты , прошу вас устроните эти недостатки если не умеете работать и понять клиента как вы дальше будете работать .Читать полностью
-
Клиент • Алматы29 сент. 2023 г.Все сказанное менеджерами будет изменено против васНе ведитесь на рекламу кредитных продуктов, они у них меняются как настроение у шизофреника. В последний момент когда вы два месяца будете собирать документы вам скажут условия изменились на 180 градусов. Слова менеджеров пустой звук, ничего не стоят и ничем не подкреплены. в ломбарде условия финансирования в сто раз лучшеЧитать полностью
-
Гульмира Жанбатырова • Алматы29 сент. 2023 г.Благодарность сотрудникуОгромная благодарность сотруднику Отбасы банка Тусупбековой Гулнур Ерешовне. Сколько ходила по отделениям, никто не мог нормально и доступно объяснить о продуктах банка. Гулнур с первого раза все объяснила и донесла на понятном языке. И оказала содействие в оформлении жилищного займа. Побольше бы таких сотрудников как она!Читать полностью
-
Данияр • Зайсан26 сент. 2023 г.Нету бонкаматы не оделиниеЗдравствуйте в городе Зайсан нету бонкаматы и отделение неможем вкаладовать деньги в Каспий голд пожалуйста поставьте хоть 1 бонкаматыЧитать полностью
-
Darkhan • Алматы26 сент. 2023 г.Счет платный картаНе стоит открыть карточку и пользоваться Фортебанком, идиотский банк честно говоря в том что обслуживание очень плохо и непонятный. Сказали пользоваться 3 год в Black и Blue карта как киви кошелек и после него они поставили платным даже год не прошел, нафига это так? говнобанк просто говно, нужно закрыть банкЧитать полностью
-
Илья • Нур-Султан (Астана)25 сент. 2023 г.Внимание Россиянам! Наглый обманДанное обращение адресовано для Россиян. Так сложилось, что мне пришлось поехать в казахстан по делам и заодно оформить мультивалютную карту и счёт. Ввбор пал изначально на банк Фридом финанс, который по месенджерам ссал в уши, что всё мы делаем и оформляем при соблюдении условий: оформить ИИН и лично посетить офис банка. Что же по факту, система банка заставляет регистрироваться через сайт банка по куар-коду, где ты сам должен заполнить все пункты и пройти верификацию скана паспорта и лица. И тут заключается странность, когда всё уже заполнил и отсканнировал, приходит отказ от банка. Хорошо, это сайт и всё такое, но когда я лично пришёл в офис с претензией по данному факту, менеджерат тупо разводит руками и говорит, что причины отказа банк не раскрывает, т.е. ты как оплёваный верблюд уходишь и ничего не можешь сделать, оформиться через менеджера банка Фридом финанс в отделении НЕВОЗМОЖНО! Поэтому данный банк занимается наглым обманом Россиян, обещая в оформлении мультивалютного счёта. Обходите Банк Фридом Финанс стороной, это жулики!Читать полностью
-
Бота • Уральск25 сент. 2023 г.берекеЕң төменгі банк, шамалы жақындамаңыздар.Ай сайын төлеп отырғанның өзінде,жұмысыңа судебный қағаз жіберіп ұятсыз банк екенЧитать полностью
-
Галым • Нур-Султан (Астана)25 сент. 2023 г.Очень плохое обслуживание в отделениях банка.Несколько раз приходилось обращаться в отделения банка, доложить или снять со счета деньги. Очередь не двигается, казалось бы, если клиент хочет пополнить депозит, то надо его быстрее обслужить. Но это правило не действует в этом банке. Приходилось сидеть и ждать от 40 минут почти до 2 часов. При этом замечал, что некоторые менеджеры были свободные и занимались нп понятно чем.Читать полностью
-
Али • Нур-Султан (Астана)22 сент. 2023 г.Отвратительный банк, не связывайтесь с ними!Банк просто ужасный во всех его смыслах! Взял рассрочку, такая проблема оплатить его, без нервов никак! Зачем нужно приложение банка если оно вообще безпозезно? Чтоб оплатить отправляет на сайт в котором постоянно надо вводить иин и смс которое приходит. Каждый месяц танцы с бубном в попытках оплатить кредит. Единственное приложение банков в котором мне не запрещает делать скрин, все остальные запрещают. Не советую связываться с этим банком, пожалеетеЧитать полностью
-
Айнура • Алматы20 сент. 2023 г.Оптимальный платежА банках сидят а толком не могут ответить у меня основной долг 914 тыс была 2022 в октябре.связи с увольнением не смогла оплатить 3 месяца мне позвонила оператор Предложила оптимальный платеж на 6 мес она сказала сумма не изменится но сроки только могут увеличиться и я поверила с тех пор я оплачиваю а сумма не уменьшается и почему-то его продлили до2027 года с переплато 500 тыс вы что там позволяете вы мошенники государственного уровня я подам в судЧитать полностью
-
Жанат • Нур-Султан (Астана)20 сент. 2023 г.ОтзывДоброго времени суток, этот Евразийский банк одно название, нет сервиса никакого онлаин. Первобытный строй ужасный чат банка совсем нет сервисаЧитать полностью
-
Человек паук • Жанаозен18 сент. 2023 г.Не работает переводыХей гайс не могу переводить деньги почему то, не доступен 18 сентября 2023 год что за бред ужасноЧитать полностью
-
Марина • Талгар18 сент. 2023 г.Самый худший банк Jysan Bank.Хотелось оставить отзыв о баки . Касса очень долго принимает. Просидела целый час проводиди без очереди людей так как не работал терминал с талонами в итоге мене не выдали перевод сказав с что меня нет в базе . Менеджер меня не спрашивал есть ли у меня какие то операции с этим банком ,просто сказала что живая очередь и посадила меня . Обратившись дважды в это банк получился один этот же результат, уходила только с негативным возмущением о не правельной ,не компетентной работе сотрудников . Люди милые если вы дорожите своим временем и нервами убедительная просьба не обращайтесь в этот банк .Читать полностью
-
Дмитрий • Сарань16 сент. 2023 г.Плохая работаЗдравствуйте ваше предложение распознавания лица не работает я устал заходить в мобильный банк то темно ему то дальше в общем полный ужас примете мерыЧитать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.