Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
5 июн. 2021 г.Каспи, это просто полный отстой
Настолько низкий уровень приложения, что в ответственный момент не сделать перевод. Ни в одном банке не было похожих ситуаций. Средь бела дня взять и перестать работать корректно. И что вы услышите от оператора? Если ещё дождётесь его ответа? Ждите когда заработает. Вот это вы молодцы, вот это Вам спасибо и до свидания!
-
3 июн. 2021 г.поработайте с операторами
Мне сообщили о том что некий Еркин Айбек нагрубил и требовал закрыть долг по кредиту. 50к. требовал аргументируя тем что у него горит какой то отчет. И их не касается то что кредит взял муж, а счета жены арестовали. И он подчеркнул что его не качается материальное положение этой женщины и то что у нее сын инвалид. Заблокировали карту на которую поступают пособия.
случается что люди не могут свой обязательства перед банком выполнить. Но нужно же оставаться людьми. нельзя оскорблять людей. звонят взрослому человеку и грубят. тем более не она брала кредит и гарантом не является. звонили в Байконур. нагрубили человеку который не брал денег у этого банка и еще арестовали счет.
87719435583 звонили с этого номера.
Ваш счет был заблокирован с 03.06.2021г до 03.09.2021г
Справки по тел;87719435583
АО Евразийский Банк
-
25 мая 2021 г.Благодарность
Я, Какимжанов М.А. выражаю благодарность Даулетовой Меруерт Асылбеккызы за профессионализм, проявленный в работе со мной, как клиента банка, желавшего получить заемные средства по договору ипотеки. В процессе работы со мной Меруерт Асылбеккызы показала себя как вежливый, компетентный работник, доходчиво объясняла все возникавшие проблемы, оперативно разрешала их. Прошу отметить ее работу, заслуживает соответствующего реагирования со стороны руководства банка.
-
13 мая 2021 г.Благодарность
Хочу написать благоларность менеджеру филиала банка ном.102 в мкр Жеысу 4 Абакирову Элнизу за ее профессиональность и оперативность. В это сложное время очень редко встретить добродушного и отзывчивого человека как она . Все обьяснила и помогла быстро сделать .Я обслуживаюсь уже давно в этом багке и мне очень приятно ,что появилась такая сотрудница .
С уважением ИП Шарипова
-
12 мая 2021 г.Жалоба
Добрый день .Взяла каспи Ред сто раз конечно уже жалею .Просрочила на пару дней так как жду зарплату .Зачем звонить угрожать ?Ещё и родным грозится звонить .У вас работают операторы быдло и хамло .Мне похую на ваши пени и просрочки .За пару месяцев закрою долги и буду пользоваться только форте банком самый лучший банк .В мае праздники людям всем зарплату задержуют а вы ещё требуете занять у кого то .Родить мне что ваши пени ?Самый галимый банк в стране
-
9 мая 2021 г.Жалоба
Вот мне просто интересно, я взяла один денежный кридит в 360 тысяч теньге, выплачиваю и у меня нет просрочки, и нет плохой кридитной истории, тепер понадобились деньги срочно, а приходит бесконечный отказ, для чего мы тогда подписываем с вами договор, если когда надо вы подводите,? И ваша автоматизированная сестема выдачи займов очень ужасная, все время отказ, что за отвратительные порамитры стоят в ней что она все время отказ присылает в выдачи замов, по мне так лучше что бы люди рассматривали заявку на кридит, чем эта бездушная и наверное очень глупая сестема, и у меня есть пример камуто выдаёт аж по 12 активных кридитов, хотя зарплата одинакова, вообще такое отвратильное отношение к клиентам, лично меня наводит на МЫСАЛЬ расторгнуть договор и стать клиентом другого банка, иногда создаётся впечатление что надо стать отвратительным неплотельщиком собственного кридита, для того что бы на тебя обратили внемания, наверное они вообще не ценят клиентов которые вовремя платят да ещё и без всяких там просрочек, вообщем лично у меня складывается не лучшее впечатление о каспи банке.
-
21 апр. 2021 г.Благодарю!
Хочу выразить свою благодарность всем Сатрудникам
Банка(г.Балхаш,мир.Жидебая Ботыра д.3,н.п.20а) За Отличную
Работу за тёплое отношение
И Особая Благодарность
Кассиру:Мустафиной Жансае
Начальнику:Аманжоловай Лиза
Спасибо вам Огромное
Будет Счастливы!!!
-
13 апр. 2021 г.Банк, которому наплевать на лояльных клиентов. Жлобство и скотство!
Скотское отношение к своим лояльным и старым клиентам!
В этом банке я с 2003 года. с 2012 года являюсь еще бизнес-клиентом. Замучили меня звонками чтобы забрать постерминал.
"Дорого" халыкбанк, сожалеем, что Вы не заинтересованы в своих лояльных и старых клиентах и поставили фокус на привлечение новых.
Логика противоречит всем законам экономики:
Оборот за прошлый год у нас составил более 17 000 000 тг, с января по февраль этого года - более 5500000тг.
За 10 лет.....
Но, к сожалению, это для Вас не важно. Важно одно - чтобы клиент делал оборот 6000000 в год по терминалу. Простите, может быть плохо с арифметикой, но 17000000 (неудачный финансовый год) это кажется больше 6000000.
Если Вам действительно наплевать на своего лояльного клиента и терминал для вас важнее - без проблем! закроем счет в вашем банке и перейдем в банк, более лояльный, который с удовольствием предложит более "мягкие" условия и даст терминал.
кроме того, тогда пропадает смысл в ваших карточках - VISA и AMEX, так как банк будет другой. Тоже можете посмотреть обороты по этим картам и транзакции за 15 лет.
В чем выгода?
Ваше отношение - это наплевательство и "пощечина" клиенту. Не благодарные!
-
10 апр. 2021 г.Заблокировали карточку
Заблокировали карточку,операторы не могут конкретных фактов заблокировали карточку, первый день сказали что через 24 часа карта разблокируется и потом таки не разблокировали, на второй день сказали рассмотрения в течение в течение месяца,на третий день позвонил сказали до 17:30 вам позвонить человек и поможет разобраться с разблокировкай карточки так и никто не позвонил. Уже 4 день жду не могу снять деньги оплатить услуги. Сервис на самом низком уровне
-
8 апр. 2021 г.Ужасное мобильное приложение и колл. центр
Это ужасный банк с мобильным приложением который постоянно глючит, а если обратиться с проблеммой в чате, то вам придется ждать вечность!
Пол года жаловался и писал на почту в банк, но результат тот же.
Не советую этот банк!
Берегите нервы.
-
6 апр. 2021 г.Товарный кредит.
Оформили товарный кредит 01.04.2021г. реши в этот же день внести ежемесячный платёж по кредиту, по итогу уже 06.04.21 платёж так и не поступил, операторы ничего не знаю только и говорят ждилет сутки, двое. Обещали сами связаться, в итоге тишина. Обратиться в отделение банка нет возможности, так как проживаем в деревне. Ужасный банк, списать списали деньги, а на счёт так и не поступили.
-
1 апр. 2021 г.Благодарность
Я, Билялова Б.М. Хочу поблагодарить сотрудников банка в ТРЦ Глобус Народный банк. Работники здесь хорошо знают свою работу. Особенно благодарна г же Нурпеисовой Асем Бекишкызы, за ее профессиональные качество, внимание, тактичность. Хотелось бы чтобы таких работников поощряли не только добрым слово, но финансово
-
25 мар. 2021 г.Проблемные досрочные погашения ....народного банка
Получив З/П оплатили ежемесячный платеж. Купив все необходимое решили закинуть ещё досрочно за 3 месяца. 3 раза созванивались с 7111 и консультировались как же это сделать потому как по умолчанию приложение не даёт добро на таки операции. Это уже маразм потому как я с карточки народной не могу перевести на этот же народный кредит(рассрочка) без пляски с бубном. Ладно разобрались перевели все довольны. Приходит день оплаты кредита и с карточки принудительно списываются все оставшиеся средства и уходят на погашение кредита. В службе поддержки нечего нормально не объяснив сказали ,что вы нечего не сделаете вам нужно ещё оплатить сумму кредита(ежемесячный платеж) или у вас пойдет пеня. Поехали в банк, там менеджеры вникли и отправили запрос на решение проблемы в головной офис. По итогу нечего не изменилось. Приложение посчитало что я заплатил всю сумму как дасрочкое погашение. Менеджеры должны предупреждать, что в банке есть некие проблемы с приложением и гашением кредитов. Явно не у 1го меня возникли такие проблемы. В нормальных банках сумму бы распределили бы на месяца вперёд, в ....народном от общей суммы отняли досрочку и вывели новую сумму ежемесячного платежа. Менеджеры сами говорят что программа сырая и много проблем, но головному офису пофигу. В итоге ещё и пеня мне прилетела за неоплаченный платеж и нужно где-то доставать сверхурочно деньги чтобы погасить этот грёбаный ежемесячный платеж.
-
25 мар. 2021 г.Самый ужасный и мошеннический банк.
Все очень плохо. Сначала со счета исчезли деньги. Разбирались три месяца. Типа я их сам перевел. Потом подал в суд. По решению суда, они выплачивали РАВНЫМИ ДОЛЯМИ, В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ!!! ЛЕТ! И никакого, вообще, вознаграждения. Реальная стоимость денег снизилась, за это время, процентов на сорок.
Родственница, не иначе как сдуру, хватанула там кредит. Хоть бы читала, что подписывает. Переплата банку "мизерная" - 117,8 процентов, от суммы кредита за 4 года. И, самое главное!, досрочное погашение возможно только через ПОЛОВИНУ СРОКА пользования суммой. Вот и думайте. ДУМАЙТЕ!!! Это мошенники! Единственный у них плюс, это быстрые платежи. Но, данный продукт предоставляется многими БВУ. Ищите и обрящите. Этот "как бы банк", разбазарил самое главное - доверие клиентов. Хотите пополнить легион лохов - идите в Банкасписький. Ныне Каспи....
-
23 мар. 2021 г.Оплата коммунальных
Современный маразм Homebanka, на протяжение двух месяцев длится этот маразм, при оплате первой транзакции получаешь информацию по оплате на электронную почту, при второй транзакции и отправки квитанции на электронную почту, квитанция не приходит. При обращении в Homebank, через кол-центр 7111, ответа получить ни от кого не получилось. Вот такой не продолжительный сервис с приходом Homebanka.
-
23 мар. 2021 г.Самый ужасный банк
Добрый день, хочу сказать Михайл Ломтадзе что в вашем банке система обновление кредитной истории не понятное одним словам дуратское, в этом году взяла два раза кредит закрыла до срочна еще не малую сумму 500 000 тг, теперь отправляу запрос а банк отказывает , консультант банка обьясняет тем что якобы это система аппарат решает
-
22 мар. 2021 г.Руководству на заметку
Мною было подано обращение в Ваш банк, по факту не законного списания денежных средств с моего текущего счета, в момент пользования картой за пределами РК, столкнувшись с непонятной мне ранее ситуацией исполнителем назначена была менеджер ЦПО Жанпеисова Айнаш ( прошу прощения отчество не знаю).
Так проделанной ей кропотливой работой, направленными письмами в VIZA и т.п., ей удалось восстановить списанные "незаконно" с моего счета деньги, при этом о каждом ходе рассмотрения она самостоятельно звонила и сообщала результат.
Эпилог истории - хочу выразить благодарность ей от пользователя Вашего банка! Благодаря именно таким сотрудникам как Айнаш держится имидж деятельности АО, если каждый гражданин не зависимости от место работы и должности с такой щепитильностью внимательность занимался бы своими функционалом, жили бы мы давно как в Сингапуре !!!
Спасибо за проявленное понимание и отзывчивость!!!!
Всех с праздником!!!
-
19 мар. 2021 г.Блокировка карты
Я был на просрочке, через 7 дней заблокировали карту каспи gold, я хочу понять смысл блокировки если на карте долг, на десятый дней перевел деньги на каспи голд с достоточной суммой, для дальнейших операций, так как банковская система заблокировала карту, по словам оператора карту разблокируются через сутки. Вопрос к банку зачем блокировать карту если на карте нет денег? Считаю нет необходимости блокировать карту, без блокировки различные операции производились бы намного оперативно! Обьясните блокировки пустой карты?
-
15 мар. 2021 г.Благодарность
Жандосов-Гагарин киылысындагы Халык Банктин бас филиалында ипотека бойынша (купли-продажа) карастыратын 2 кабаттагы болимшенин Сымбат есимди менеджерге алгысымды билдиргим келеди. Келген маселерим жане сурактарымды жогары санатта (профессионально) жауап бергени ,шешип бергени ушин алгыс айткым келеди. Кез келген тилде жауап беруи жане уакыт бойынша узартпауы , озин менин не кажет етип турганымды бирден билуи унады. Баска менеджерлердин осындай коз караспен карайтынына куманим жок. Рахмет.