Все отзывы

Безграмотные сотрудники банка

Бибинур Шымкент
5 янв. 2020 г.

подала заявку на кредитование по программе "массовое предпринимательство Еңбек" Фонда Даму . Обратилась в филиал г. Шымкент АО "Народный банк Казахстана" в декабре 2018 года после составления бизнес плана в НПП "Атамекен". В банке дали перечень необходимых документов, которые собрали до конца января 2019 года. но менеджер банка каждый раз требовала принести новые документы . Так, заявку подала 21 февраля 2019 года. потом наступила тишина, после того, как прошло 15 дней с момента подачи заявки, на мой вопрос почему заявка еще не одобрена менеджер ответила: "у нас нет установленного порядка рассмотрения заявки, все заявки рассматриваются в порядке очереди!". Неужели банки второго работаю без ВНД, регулирующих внутренний порядок банка??? Сообщение об одобрении моей заявки я получила после истечения 49 дней (10 апреля 2019 года). на этом еще не все!!!. Менеджер филиала Татьяна передала дело своей "ассистентке", которая явно не владеет информацией и вызывает сомнение в своей компетентности. мне самой приходится будить и менеджера и ее ассистента своими вопросами (иначе они забывают как о моей заявке, так и о моем существовании). Ассистент менеджера до сих пор, каждый день по отдельности запрашивает справки и сведения. А сегодня на мой вопрос готовы ли договоры займа и залога ответила, что один юрист филиала находится в отпуске и второй просто не успевает рассмотреть документы, а также после того как его потревожили вопросом о договорах обнаружил, что протоколы общего собрания нашего "ТОО" не соответствуют закону. я спросила объяснить именно в какой части и чем. на что Ассистент по имени Динара порекомендовала прочитать мне Закон о ТОО. Закон Республики Казахстан от 22 апреля 1998 года № 220-I "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью" я знаю хорошо, т.к. имею высшее юридическое образование и не один год работала юристом в ТОО и АО. я попросила Ассистента менеджера банка объяснить замечания юриста и обосновать законность этого замечания. на что она просто ответила "позвоните ему сами!". Я не понимаю, чем обосновывается безответность, халатность и безграмотность работников данного банка? запрашиваемая сумма кредита меньше 3 млн, но по тому как ведут себя работники банка кажется я запросила "все деньги мира"!

Комментарии - 0