Отзывы о банках Алматы
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
2 февр. 2022 г.Самый Конченый банк
Деньги за обслуживание берут проценты за переводы берут а вот работают через жопу переводы по несколько часов ждёшь от других банков
-
24 дек. 2021 г.Совершенно наплевательское отношение к клиентам!!!!
Заказывали карту с доставкой,говорили доставят за один день,в итоге прошло две недели,сама звоню узнаю каждый день,кормят завтраками и говорят,что со мной свяжуться,но полный игнор,никто не перезванивает,знала бы что будет такое отношение,обратилась бы в другой банк!Совершенно не хотят работать и наплевательское отношение к своим клиентам!
-
7 дек. 2021 г.Потеряное время и деньги
Купили через Каспий приложение морозильную камеру и очень жалею что купили. Уже который день разговариваем с менеджерами Каспий банка и не могут решит нашу проблему, т.е. не могут заменить товар или аннулировать заказ.
-
15 нояб. 2021 г.Каспи доставка ужасная
Прошу принять жалобу на курьера Каспи доставки номер заказа №177441557, отказался передать товар, чтобы посмотреть размер, вел себя грубо, вызывающе, в итоге ушел, не передав товар, который ждали 3 недели. В случае не принятия мер больше ничего через каспидоставку покупать не будем
-
13 нояб. 2021 г.Потеряное время.
Очень неприятно. Оплачивала ежемесячно 10 числа. Кредит должн был закрыться. Но нет. Спустя 3 дня оплачиваю другой кредит с досрочным погашением. При этом система сама пост фактум решила сама перераспределить денежные средства. Что привело к потеряному времени, ехать в банк разбираться. Где толком четкого ответа не получила.
-
12 нояб. 2021 г.Здравствуйте, у вас в Автокредитовании нету некоторые машины в базе. С Уважением прошу добавить в базу Автокредитований машину Toyota Vitz.
С уважением прощу добавь в Базу Toyota Vitz. Спросы много, многое хотят приобрести машину в кредит. Так как у вас нету в базе некоторые машины. Прощу вас добавьте. Хочу продать машину через банк. Я являюсь вашим клиентом уже 4 года.
-
Магжан • Алматы8 нояб. 2021 г.Как взять кредит
Здраствуйте! если зарплата 320000 тг с дополнительным доходом, взять допустим 20-25 млн тенге на 20 лет без первоначального взноса, тогда за 20 лет 25 млн сколько туда добавляется, сколько процентов и в месяц сколько выходит? А вообще где можно почитать подробность?
-
Наталья • Алматы8 нояб. 2021 г.Шинхан банк
Проценты от Государства 20%..не заплатили на депозит,который в течении года пополнился на 600 тысяч тенге. На заявление адресованное руководителю банка..нет ответа почти месяц. Виновных нет и денег нет..Обман и только!
-
Ксения • Алматы8 нояб. 2021 г.Грубый оператор
Поработайте пожалуйста над вежливостью своих операторов. Весьма грубо мне ответили.
-
Владислав • Алматы8 нояб. 2021 г.Выгодные курсы обмена валют
В Алмате на Сатпаева Ауезова обменивал валюту. В целом курс обмена весьма хорош. Мне понравилось.
-
Дамир • Алматы8 нояб. 2021 г.Всем доволен!
Обслуживался в данном банке. Менеджер Асель помогла с выбором программы кредитование, была очень терпелива. Я остался всем доволен!
-
1 нояб. 2021 г.Отвратительное обслуживание юридических лиц
Обслуживались более 10-ти лет в АТФ Банке и никогда никаких проблем не возникало, но волею судеб, в связи с объединением банков, попали мы в Jusan и тут началось...
1. Чтобы войти в интернет-банкинг необходимо постоянно вводить смс-подтверждение, которое приходит только на телефон директора. Беспокоить шефа каждый раз, когда нужно совершить платеж - что за абсурд? Или же директор находиться в командировке за границей с разницей в часовых поясах. Мне работать ночью или шефу ночью, вместо того, чтобы отдыхать высылать мне смс-ки?
После неоднократных жалоб нам были выданы OTP-карты, якобы с помощью которых, можно входить в интернет-банкинг без смс, но они не работают...
2. Совершая международные переводы, банк, неоднократно списывает комиссию дважды. Чтобы ее вернуть нужно было пройти семь кругов ада.
3. Полное бездействие валютного контроля. Валюта пролежала месяц на транзитном счете и ни одна душа ни соизволила проинформировать о поступлении.
3.1. В данный момент, с 6 октября 2021г не можем зачислить валюту, а на минуточку сегодня 01.11.2021г.
4. Бухгалтер в данное время не выполняет свои обязанности, так как с утра и до вечера, а бывает и до ночи, проводит за телефонными разговорами с менеджерами, колл-центром "прекрасного" Jusan Bank.
5. Ни на одну жалобу обратной связи не поступило. Жалобы не регистрируются, откуда-то с потолка взят срок обработки жалоб в 15 рабочих дней. Даже налоговая отвечает в течении 5-ти дней...
Даже не связывайтесь с этим банком, если хотите сохранить свои нервы.
-
30 окт. 2021 г.Жалоба - Притензия
Здравствуйте.Вот хочу узнать почему я человек работающий,с пенсионными отчислениями, некак не могу получить кредит ,у меня есть два кредита третий я уже не считаю потому что почти закрыла его там копейки остались, просрочки нет всегда плочу вовремя,один кредит даже досрочно погасила, не пойму помойму Толи банку не нравятся клиенты которые гасят кредит вовремя то ли банку вообще нормальные клиенты ненужны? Может действительно расторгнуть договор с банком.
-
25 окт. 2021 г.Прошу Вас принять меры к улучшению сервиса обслуживания клиентов!
НЕ знаю кто читает! Но прошу обратите внимание на мое обращение с 19.10.2021 по 24.10.2021 зделал три покупки в Жусан магазине каждый раз боялся мошенничества так как покупки были на пол миллиона. Банк не отслеживает историю покупки, магазин сдается на отсутствие товара. В конечном результате изтрех покупок не один не получил. Кредит во время не списывают даже не смотря на онулирование заказа. Менеджеры на смс сообщения отвечают избирательно (отвечают по своему желанию). Кулцентр 7711 их ответ мы "мы свяжемся с банко или мы свяжемся с покупателем" пугает ещё больше. Вопрос - Это чей центр информации, который не владеет никакой информацией. Их ответ мы Вам перезвоним, практически не разу не исполнился. Данный текст написан из горького опыта покупки товара в интернет магазине Жусан банк.
-
11 окт. 2021 г.Закрытие кредита
2 года назад я оформила кредит в АТФ банке, в настоящее время после реорганизации ВТФ стал Жусан банком после чего мой кредит не кредит, а просто "песня". Ежемесячное погашение стало проблематичным, чтобы оплатить ежемесячный платеж через банк (отделение ул.Шолохова) я теряю 2 часа-всегда очереди, менеджеры все делают очень медленно и перенаправляют своих клиентов в кассу без очереди. Когда мне удалось попасть в кассу я поинтересовалась сколько мне осталось платить мне сказали сумму, которую я оплатила и сообщили о том, что я переплатили банку 33 000 тенге и могу в понедельник через менеджера взять справку о досрочном погашении кредита после чего мне через кассу выплатят эти 33 тыс. тг. Однако, не всё так просто... в понедельник выяснилось что доступа к данным клиентов нет как у кассы так и у менеджеров и касса меня дизинформировала, а менеджер может показать сведения только через приложение на моем телефоне. Никакие выписки, сумма которую вы брали и должны ничего не выдаётся, т.к. менеджеры просто сидят и показывают как пользоваться приложением.. что вы и дома самостоятельно сможете сделать. От такого банка хочется бежать в любой другой. Жусан- это самый худший банк в городе, и именно данный факт побуждает меня быстрее погасить свой кредит и никогда больше с жусан не связываться
-
19 сент. 2021 г.Наиотвратнейшие условия
18.09.21 купил в отделении на Назарбаева / Макатаева 4000$ и положил их через кассу на лицевой счёт, чтобы перевести на депозит через моб. приложение. Это единственный способ открытия депозита в Жусан банке. За сутки с менеджером отправил 10 запросов на открытие депозита, но на все получил отказ! 19.09.21 в отделении в Меге забрал в кассе 4000$, так с меня ещё удержали комиссию 10000 тг.!!! Не стал ругаться с менеджерами и кассиром, т.к. они не виноваты в том, что работают в банке с самыми, прости господи, УЁБИЩНЫМИ условиями сервиса клиентов!!! Даже врагу не посоветую этот банк для размещения депозитов!!!
-
13 сент. 2021 г.Жалоба
Пришел в отделение по шолохова 13.09.2021 года в 14:31:40 до 15:49 работала одна касса и народу было много, обслужевание очень плохое все своих знакомых пропускают без очереди
Не банк а шарашкина контора
-
24 авг. 2021 г.Серис
Ужасное обслуживание, чтобы дозвониться и решить свой вопрос, нужно несколько раз перезванивать, т.к. соединяют не на тех специалистов. Это сколько же мне может потребоваться времени и сил, чтобы решить свой вопрос? Оценка 0. У нас в вашем банке обслуживается несколько компаний и мы приняли решение о смене банка.
-
8 авг. 2021 г.Благодарность
Хочу оставить благодарнось оператору Сотанбековой Шолпан Контролер кассир , ЦСП 53 за профисианальную работу и отзывчивость к клиннтам желаю ей и вашему банку поцветания и успехов !