Отзывы о кредитах в Актобе
Список отзывов оставленных реальными пользователями по потребительским кредитам в банках Актобе с удобным фильтром и сортировкой
-
Жасулан • Актобе17 авг. 2023 г.банк обманщиккарточку дос правильнее называть ПИзДос, за все снимается вознаграждение банка, нал, безнал, рассрочка, оплачивая ежемесячный платеж будьте готовы к тому что половина суммы уходит на вознаграждение банка.Читать полностью
-
Клара • Актобе23 июн. 2023 г.Полный Отстой банкПеревела деньги с России со своего счета на свой..они застряли в транзитном счёте..и сидят молча не информируя клиента ..звоню где деньги..они предлагают написать заявление подписать рукой и отправить им...банк третьего мира ..я только там из-за рублевого счета..и только из-за этого..как только возможность будет сразу закрою счётЧитать полностью
-
Жандарбек • Актобе12 июн. 2023 г.Отзыв о работе старшего Менеджера Народного Банка в г. АктобеДобрый день! Тугузбаева Зульфия уже на протяжении многих лет работает в банковской сфере Народного банка Казахстана на должности старшего менеджера, расположенный в г. Актобе по ул. Сатпаева, 55, кв. 6. От всего сердца и души выражаю слова благодарности за понимание, доброту, отзывчивость, искренность, добросердечность, поддержку и профессионализм в своём деле, старшему менеджеру Тугузбаевой Зульфие. Мне неоднократно приходилось обращаться по вопросам без залогового и залогового кредитования и Зульфия с лёгкостью находила им решения. Очень рад, что в трудный момент обратился к вам, и с вашей стороны было принято верное решение и проект был реализован успешно. Приятно знать, что такие люди есть рядом. Спасибо Вам за все! Такой человек, как вы заслуживает глубокого уважения! Хочу пожелать, чтоб в жизни все получалось с легкостью, желаю Вам здоровья, процветания, добра, благополучия, гармонии и счастья! Всегда будем помнить вашу доброту и благодарить! И в целом, на протяжении многих лет являюсь постоянным клиентом Народного Банка Казахстана. Народному Банка Казахстана желаю только процветания и стабильности!Читать полностью
-
Guldana • Актобе24 июн. 2022 г.ЖалобаПо состоянию на 24.06.22г., Имею остаток кредита в сумме 7200тенге, изначально брала 400000 тенге 01.10.2021г. Гашу своевременно и досрочно. 10.05.22 вновь обратилась в fortebank, отказали. За последние две недели нет покоя от fortebank с предложением кредитоваться. Звонят и звонят, нет покоя. Сегодня, 24.06.22 обратилась а Рим за кредитом опять отказали. Для чего этот спектакль и издевательства? Перед кем fortebank пытается себя показать гибким и удобным, лояльным, а в итоге раскрывается истинное его дряблое грилое лицо??? Ваши клиенты для вас игрушки?? Или предмет для насмешек? Для чего предлагаете и для чего отказываете? Перед кем пытаетесь показать себя востребованным??? Что за идиотизм? Приказ босса ?Читать полностью
-
22 февр. 2022 г.Обманщики
Мен 12 айға ,яғни 1 жылға рассрочка алған болатынмын. Келісім бойынша 16 ай , егер 12 айды уақытында төлесеңіз қалған 4 айын банк өзі жабады деген болатын. Ай сайын өз уақытында төлеп отырсам да просрочка деп смс келіп тұр. Приложение операторы бұл қалыпты банк өзі жабады деп жазған болатын, ал банк операторына телефон шалып сөйлескенде сіз төлеу керексіз деп шықты. Өте нашар банк екен , алдайды, бұл банкпен жұмыс жасауға кеңес бермеймін.
-
18 окт. 2021 г..
Отвратительное обслуживание. Долго, некорректно. Помощи нет вообще со стороны сотрудников и заинтересованности помочь тоже.
-
26 сент. 2021 г.Хорошие условия
Брал кредит 20.08, вежливые менеджеры, удобный банкинг и хорошие условия!
-
12 июн. 2021 г.Очень плохой банк2раз убеждаюсь
Просрочка в жизни 1раз столько уже работаю. Позвонили мне. Ответила что на работе разговаривать не смогу. Обзвонили всех коллег. ПОЗОР. Не счастный 34тыс тенге. Такое мнение осталось в глубине душе. Никому не советую Каспи банка. И сама тоже ограничиваю работу с этим банком. Операторы отвечают грубо грубо грубо не грамотные голосы ужасные когда начинают орать к клиенту . Угражает что бросить трубку мхм. Сейчас других банках есть точно такие же услуги. Поэтому конкурентов много. Спокойно можно работать с другими. Всем своим знакомым родственникам расскажу что было сегодня. А коллегии уже узнали какой этот банк каспи? Благодаря моей первой просрочке в столь времени сколько я работаю с этим банком. Не берите не работайте. Лучше обращайтесь в Сбербанк или Евразиский банк. Они 1000000раз лучше и вежливые даже при просрочках. А этот банк оказывается..........
-
19 мар. 2021 г.Блокировка карты
Я был на просрочке, через 7 дней заблокировали карту каспи gold, я хочу понять смысл блокировки если на карте долг, на десятый дней перевел деньги на каспи голд с достоточной суммой, для дальнейших операций, так как банковская система заблокировала карту, по словам оператора карту разблокируются через сутки. Вопрос к банку зачем блокировать карту если на карте нет денег? Считаю нет необходимости блокировать карту, без блокировки различные операции производились бы намного оперативно! Обьясните блокировки пустой карты?
-
Асыл • Актобе11 апр. 2020 г.Не хочу больше обращаться в этот банк за кредитом
Относительно недавно решил взять кредит на покупку автомобиля, долго искал где это сделать. Сравнивал самые различные предложения и в результате решил обратиться в Kaspi Bank. На момент заключения договора подробно читал его, вроде все моменты оговорили, а все равно переплатил. Как оказалось, досрочно погашать нельзя.
В общем, из-за отсутствия опыта я серьезно прогадал. Как-то весь кредит я выплатил, но больше сюда не хочу обращаться. Всем остальным потенциальным клиентам считаю подробно читать каждый пункт и несколько раз переспрашивать их значимость.