Отзывы о кредитных картах в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
Марат • Уральск11 апр. 2020 г.Кошмар
Хотел впервые в жизни оформить кредитную карту. Выбрал этот Банк, так как понравились условия. Да и мои знакомые твердят, что Банк хороший, если и брать карту, то только у них. Я обратился к ним днем, очередей почти не было. В зале сидело человека четыре и все в одно окно. Талон мне дали, даже не спрашивая, зачем пришел. Видимо больше в этот день никто не работал. Устроился поудобнее на кресле и стал ждать.
Прошло несколько часов, я уже хотел уходить, как вдруг подошла моя очередь. Я подошел к девушке и тут выяснилось, что она не оформляет кредитные карты. Я пытался успокоиться. Просил позвать того человека, который занимается. Девушка только пожала плечами. Тогда я пошел к менеджеру Банка, а там тоже никого не было. Кошмар. Пошел в другой Банк, оформил карту быстро и без очередей. А в АТФ Банк больше не приду.
-
Аяна • Алматы11 апр. 2020 г.Выручает всегда
Являюсь клиентом банка уже на протяжении 12 лет и очень довольна качеством предоставляемых услуг. В нем оформила дебетовую и кредитную карту, начисляется заработная плата. В один жизненный период у меня были проблемы с выплатами по ипотеке, тогда мне помоги оформить реструктуризацию сроком на один год.По причине положительной кредитной истории мне предоставили не один потребительский кредит на льготных условиях. Очень выгодные проценты по вкладам.
В общем есть много причин, по которым я бы еще раз обратилась в этот банк.
-
8 янв. 2020 г.Есть над чем поработатьЕсли бы довелось оценивать банк, поставила бы "четвёрку". Это не первый банк, где я обслуживаюсь, так что есть с чем сравнивать. Оформляла кредитную карту. Лимит поставили высокий, но это понятно: у меня прекрасная кредитная история, выплаты все без задержек, кроме того представляла документы на личное имущество, а это дом и машина. Льготный период по карте длительный, меня устраивает. Понравился и офис банка, просторный и светленький. Балл занизила из-за медлительности сотрудников, очень долго все делают, нет оперативности. Я понимаю, все н вам до проверять основательно, но можно пошустрее. И ещё о сайте банка- часто тормозит, и это не зависит от интернета, медленно грузится при входе с любого гаджета.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Помогли решить вопрос с кредиткойПо вопросу своей кредитной карты обращалась в отделение банка по ул.Панфилова. Почти сразу подошла моя очередь, и девушка-сотрудник банка выслушала меня, оформив заявление по моему вопросу и объяснив мои дальнейшие действия. В банке я провела, в общей сложности, не более 10 минут. Очереди не было. Быстро решили мою проблему. Обслуживание понравилось. Спасибо, что заботитесь о своих клиентах!Читать полностью
-
Татьяна • Алматы21 дек. 2019 г.Заблокировали выданную карточкуЗаключен договор с банком, выдана карточка по действующему лимиту на 20 лет. Т.е я могла пользоваться картой все время по мере надобности пополнять и снимать. Вдруг доступность остановили в одностороннем порядке не поставив клиента в известность. % те же обслуживание и т.д НО..НА .СНЯТИЕ ЗАПРЕТ. Просрочки нет оплата своевременная...как так то.Это что за отношение...договор действующий до 2024 года. ПОЧЕМУ? Меня никто не предупредил,ПОЧЕМУ в одностороннем порядке???Читать полностью