Отзывы об обслуживании в Kaspi bank (Каспи банке)
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка
-
10 нояб. 2020 г.Ужасное отношение к партнерам
Не называю своего имени, так как все еще являюсь партнером банка. Обслуживание физических лиц в банке всегда было на самом высоком уровне, чего не скажешь о юридических лицах - тут ты как будто попадаешь в другой мир. Абсолютно свинское, хамское отношение, ощущение, как будто ты милостыню просишь. У банка в принципе такая политика или это просто проблема с поиском адекватных кадров? Пожалуйста, проведите беседу с Мадиной Досановой на предмет того, как нужно общаться с клиентами, а заодно отправьте ее на курсы грамматики, так как стыдно, когда представитель банка пишет с такими грубыми ошибками...
-
3 окт. 2020 г.Кашлящий менеджер отомстил
30-го числа прошлого месяца сделал заявку на телефон в рассрочку по акции через каспи приложение. В магазине сулпак обратился к менеджеру для заполнения доков и отдав удосточерения увидел как девушка то и дело кашляла... Это меня с начала насторожило но когда я увидел что она кашляет больше чем говорит испугало по понятным для всех причинам. Придя в негодование и ели сдерживая себя от высказывания критики я попросил вернуть удостоверение и ушол с целью обратиться к другому менеджеру в другом отделение, однако этого сделать не смог, так как болеющая девушка менеджер сделала мне отказ... Все мои помытки достучаться до истины никчему не привели. Теперь буду брать в кредит...
-
1 окт. 2020 г.Каспий банк - лучший банк?
Вот уже на протяжении нескольких лет, пользуюсь услугами этого "банка". Честно сказать они получили огромную выгоду, по моим скромным меркам, от того что выдавали мне кредиты и получали прибыль на ровном месте. Карта каспий голд так же радовала их, так как пользуюсь только ей. Но вот в один прекрасный момент мне срочно понадобились деньги. Небольшая сумма и я готов был переплатить почти половину от нее банку. Но мне пришел отказ, без объяснения причин. Долгов нет, просрочки т.п. тоже нет. Даже каспий ред не дают открыть. Обосновывают это тем, что система роботизирована и менеджеры даже не могут посмотреть причину отказа. Как после такого думать хорошо о этом банке? Потратил кучу времени и сил на то, что бы на егов узнать нет ли у меня задолженности. Печально что им наплевать на своих клиентов. Отношение к этому "банку" стало плохим. В дальнейшем стану пользоваться услугами других банков, выбор есть. Очень не приятно когда тебе отказывают в трудную минуту. НЕ советую каспий банк.
-
5 янв. 2020 г.высокое качество обслуживания клиентов банкаХотелось бы дать высокую оценку обслуживанию клиентов банка Kaspi bank. Приветливые консультанты готовы помочь при любых проблемах. Были вопросы по поводу открытия и использования Kaspi Gold. Были разъяснены все возможности и преимущества данной карточки. Удобное использование мобильного приложения так же были разъяснены сотрудниками банка. На все вопросы консультанты давали исчерпывающие ответы. Спрашивала у менеджеров возможность помочь открыть профиль в каспи приложении. Все было понятно разъяснено и показано на примере, а также на моем телефоне. Хотелось бы, чтобы нанимали как можно больше вежливых консультантов и менеджеров. Тогда в вашем банке будет большое количество новых клиентов.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Хорошее обслуживание клиентов банкаХотелось бы дать высокую оценку обслуживанию клиентов банка Kaspi bank. Приветливые консультанты готовы помочь при любых проблемах. Были вопросы по поводу открытия и использования Kaspi Gold. Были разъяснены все возможности и преимущества данной карточки. Удобное использование мобильного приложения так же были разъяснены сотрудниками банка. На все вопросы консультанты давали исчерпывающие ответы. Спрашивала у менеджеров возможность помочь открыть профиль в каспи приложении. Все было понятно разъяснено и показано на примере, а также на моем телефоне. Хотелось бы, чтобы нанимали как можно больше вежливых консультантов и менеджеров. Тогда в вашем банке будет большое количество новых клиентов.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Положительные эмоции от сотрудничества с Каспи банком.Часто бываю в отделении Каспи банка на Муканова 3, мне ближе всего до него идти, народу обычно мало, консультанты всегда готовы помочь и всегда подскажут и ответят на все вопросы. Заказывал себе карту Kaspi Gold, плюс нужно было посоветоваться на счёт депозита, всё было сделано менеджером за какие-то считанные минуты. Радует, что снимать деньги с карточки Каспи я могу в любом банкомате и без комиссий, а ещё платежами и переводами удобно пользоваться через приложение. Правда, недавно мою карточку съел банкомат от Народного банка, но это вопросы уже к другому банку, интересный факт, забрать свою карточку я смогу через 9 или 10 дней в центральном отделении Халык банка.Читать полностью
-
Сауле • Алматы5 янв. 2020 г.Благодарность сотруднику Сайдуалиевой АидеЗдравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднику Сайдуалиевой Аиде, филиал банка г.Алматы, проспект Достык 248. На все вопросы получила профессиональный и оперативный ответ. Замечательно, что все готовы помочь.Читать полностью