Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Надежда • Нур-Султан (Астана)20 янв. 2020 г.Не получила чека
Здравствуйте! 10.01.2020 я внести деньги в терминал сумма 200.000 тенге не получила чека. Через чек на телефон не получила. Магазин находится Магнум ул. Едил 26 Нур-Султан
-
Ispandiarelibaev • Алматы20 янв. 2020 г.Могу ли оплатить транспортные налоги
Добры день. Могу ли оплатить транспортные налоги по Каспи KZ. и еще почему не начисляется бонусы по олате коммун.и других услуг
-
19 янв. 2020 г.Банк для бизнеса
Зарегистрировался специально, чтобы оставить этот отзыв. Являюсь клиентом банка с марта 2015 года. Работаю как ИП в ИТ области. В основном зарубежные клиенты. Хочу отметить великолепную работу отдела работы с юр лицами, молодцы, так держать. Все отлично и персонал и программная часть. Особенно отмечу мобильное приложение "Бизнес": быстрое, не глючное, всегда доступно. Для физ лиц все хуже. Персонал в принципе норм, все мы люди и бывают разные настроения. Но INSYNC это полное дерьмо, как сказал бы С. Джобс.
-
19 янв. 2020 г.Банка созданный для бизнеса
Зарегистрировался специально, чтобы оставить этот отзыв. Являюсь клиентом банка с марта 2015 года. Работаю как ИП в ИТ области. В основном зарубежные клиенты. Хочу отметить великолепную работу отдела работы с юр лицами, молодцы, так держать. Все отлично и персонал и программная часть. Особенно отмечу мобильное приложение "Бизнес": быстрое, не глючное, всегда доступно. Для физ лиц все хуже. Персонал в принципе норм, все мы люди и бывают разные настроения. Но INSYNC это полное дерьмо, как сказал бы С. Джобс.
-
Жандос • Кокшетау14 янв. 2020 г.Глючный интернет банкинг Homecredit
Собственно сделал перевод через интернет банкинг Homecredit на банк АТФ банк. Выходит ошибка, что то вроде транзацкия не прошла, попробуйте в следующий раз. Раза три попробовал перевести и все три раза выходит ошибка. Думаю ладно, попробую в след раз. Захожу вечером, а там оказывается все три перевода прошли. Звоню в колл центр чтобы выяснить причину, мне говорят, мол ваша транзацкия прошла и ничего сделать не можем)) Ошибка с ихней стороны а дураком оказался я. Благо деньги переводил знакомым и они вернули излишки обратно. Не связывайтесь!
-
Нурлан • Алматы5 янв. 2020 г.Угрожают сотрудникиДобрый день! Звонил Ваш сотрудник из отдела по выбиванию денег за долги Чингиз, тел. 8 707 2585087 из Алматы. Он угрожал мне как контактному физическому лицут (тел. 8 777 0149214), как будто я взял кредит. У него наверное есть запись. У вас такой стиль работы ваших сотрудников? Нравоучения пусть читает своей жене.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Благодарность за работуОткрывала карту в данном банке. Обслуживание клиентов довольно на высоком уровне. Подробно объяснили достоинства открытия карты, а также про удобства использования его в обычной жизни. Все было доступно рассказано и показано. Карту выдали моментально. Менеджера очень вежливые и приветливые. буду в дальнейшем пользоваться услугами данного банка.Читать полностью
-
Самигуллин • Нур-Султан (Астана)5 янв. 2020 г.Почему с участников ДРА берут комиссию при оплате коммунальных платежейПочему с участника боевых действий в ДРА в Халык Банке берут комиссию при оплате коммунальных платежей, хотя по льготам мы приравнены к участникам ВОВ. Сотрудники отделения Халык Банка в Коктеме -2 заявляют, что "афганцы" не относятся к ветеранам ВОВ, которым предоставлено право на эту льготу. В настоящее время в Казахстане по Закону РК от 28 апреля 1995 года № 2247 "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним" (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.07.2018 г.) в статье 6 закреплено, что участники боевых действий в ДРА приравнены к участникам ВОВ. В проекте Закона РК "О ветеранах" указано также их равенство по льготах. Юристы банка должны разъяснить это сотрудникам.Читать полностью
-
Марина • Актобе5 янв. 2020 г.Оплата штрафов возможно только через мобильное приложениеЦенила ваш сервис за удобство, но все течет, все меняется и качество ваших услуг тоже. причем в худшую сторону. Чего ради оплата штрафов и налогов с недавнего времени производится ТОЛЬКО через мобильное приложение. Не поверите, еще существуют граждане, которые имеют не Айфоны и им тогда эта услуга недоступна. Это прямое нарушение прав. Магазин Каспий вы можете делать в любом мобильном приложении, а основные услуги вы обязаны предоставить в обычном формате ВСЕМ. Желаю улучшить доступность электронной системы для всех граждан БЕЗ исключения.Читать полностью