Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Ирина Ленская • Алматы10 авг. 2023 г.Международный перевод12.07.2023 я со своего счета перевела 1300 долларов США сестре, живущей в США, деньги не поступили до сих пор! Об'яснения- проверка в банке корреспонденте, с Ситибанке, но сестра связалась с Ситибанком, где пояснили, что НЕ бывает столь длинных проверок ( 1-888-606-9716) и предложили провести расследование банку отправителю- Халык банку, где мне в этом категорически отказали, как и в звонке в Ситибанк! Но это не частный звонок! Полностью утратила доверие к Халык банку!Читать полностью
-
Лариса • Алматы16 июн. 2023 г.Перевод в валюте не отправилиДобрый день. 15 июня ТОО Bucks 999 отправила перевод в рублях согласно договора раз в месяц как обычно... Перевод не прошел .Позвонила в кол центр ,сказали ожидать 3-4 дня . Попросила номер валютного контроля ,узнать причину столь длительной обработки документа , мне отказали . Сказали связывайтесь с персональным менеджером . До персонального менеджера не дозвониться. Круг замкнулся. Примите меры по работе с клиентами !!! Вы берете за обслуживание и переводы комиссии!Или компания платит за то, чтобы руководители нервничали из за нарушений сроков оплаты по договору ???Читать полностью
-
Александр • Алматы29 мая 2023 г.Хорошие условия для ИПУ меня ИП, работаю уже больше года. У жусана самый нормальный тарифЧитать полностью
-
Елена Викторовна • Алматы25 апр. 2023 г.Некомпетентность сотрудников5 апреля в кассе филиала банка по адресу Алматы ул Розыбакиева 75, кассир Уралова Айгуль выдала мне 23000рублей, одна 5000 купюра была заклеена скотчем я сразу не увидела, сегодня 25 апреля я пришла в банк обменять эту купюру , мне отказали , продержав в банке 3,5 часа. Начальник отделения Акилбеков Б выгораживает кассира и обвиняет меня, на вопрос имела ли право кассир выдать мне бракованную купюру , Начальник не смог ответить. Как теперь доверять Береке банку, почему в таком уважаемом банке работают не компетентные сотрудники.Читать полностью
-
Антон • Алматы6 апр. 2023 г.Самый днищенский банк!Отвратительный банк. Черт меня попутал открыть там расчетный счет для ТОО. Опыт работы - год. Хуже я еще ничего не встречал. Платежи не проходят, деньги не зачисляют, работники некомпетентные, полностью ручное управление для любого действия в банке (никакой автоматизации, хоть и приложение красивое). Чтобы получить деньги при оплате клиента через банк - нужно писать заявления, которые нихрена не проходят. Свифтом отправили 40000 USD на счет в Jusan, 8 недель не могли получить свои деньги: договор не пропускает валютный контроль, никакой доп.инфы нет; в итоге переделал на договор поставки и с горем пополам получил свои деньги. Мы потеряли 1,5 месяца на ровном месте. Просто так. Сейчас 4 дня жду деньги, которые где-то болтаются в банке, с меня то одну бумажку попросят, то другую, то еще что-нибудь придумают. Никогда не связывайтесь с Jusan bank! Это просто днище! Обязательно напишу большой подробный отзыв, размещу тут и на других площадках. Пока обращаюсь с жалобой в Комитет по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан, Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, НБК.Читать полностью
-
Нонна • Алматы25 мар. 2023 г.ПереводыБанк совсем стыд потерял, такие проценты берут при переводах. Наживаются за чужой счёт. Это ни в какие ворота не влезает. Бессовестные.Читать полностью
-
Анара • Алматы21 мар. 2023 г.Операторы издевались надо мной87474279112 позвоните пожалуйста мне, я хочу написать заявление на обслуживание операторов, они место того чтобы помочь мне, они громко смеялись всем хором надо мной, когда я позвонила им 6 раз, так как они не решили мои вопрос, взял оператор молодой человек и громко выкрикнул мое имя и отчество и в этот момент все операторы начали смеяться очень громко,и я разозлилась и начала наезжать и говорит вы что надо мной издеваетесь что-ли, в ответ меня просто проигнорировали и сказали подождать и просто поставили тел. У меня злости не хватает на их отношения прошу принять меры, я пойду в глав офис ваш чтобы решили этот вопрос, самое ужасное обслуживание которое когда либо я видела. Я очень желею что я клиент Береке банка. Позор вамЧитать полностью
-
Анара • Алматы21 мар. 2023 г.Операторы обслуживанияСегодня 22.03.23 год Я позвонила в колл центр Береке банк примерно в 20:10 и попросила операторов помочь мне снять деньги с банкомата, так как я забыла дома карточку, и мне чтобы помочь они просто издевались надо мной, мой номер актив они просто заблокировали, я не смогла просто после одного звонка с оператором, я уже не смогла позвонить им так как мои номер актив они заблокировали,и мне пришлось просить прохожих чтобы позвонить в колл центр. Это ладно так как они не решили мою проблему они начали громко смеяться надо мной, что я звоню повторно уже 5 или 6 раз, и место того чтобы решить мою проблему этот грубый молодец человек берет и просто ставит меня на ожидание 😤 Я очень возмущена и не довольна работой операторов,прошу вас принять меры и просто прослушать колл центрЧитать полностью
-
Инна • Алматы1 мар. 2023 г.Газиза Салимова сотрудница банкаВсегда готова помочь, внимательная, очень вежливая. Свою работу знает и справляется на отлично. Спасибо!Читать полностью
-
Тохтияр • Алматы1 мар. 2023 г.Газиза Салимова сотрудница банкаХочу поблагодарить за хорошее обслуживание и профессионализм .Кассир Газиза Салимова , отзывчивость и знание своего дело и приятное обслуживание, спасибоЧитать полностью
-
Laura • Алматы1 мар. 2023 г.Самый хреновый банкОбслуживаюсь меньше месяца в евразийском. Капец, сказать недовольна-ничего не сказать, я в бешенстве. Двое суток деньги привезенные в банк поступают на счёт, из за них прос₽али два тендера, менеджер не берет трубку, в ватсапе читает, не отвечает, при том что комиссии у банка самые максимальные. Нет никаких условий для работы с нимиЧитать полностью
-
Жанар • Алматы19 дек. 2022 г.невозможно получить правильный ответ на вопросы1) Безполезный колл центр дал номер 8(727) 3312630 он не рабочий - зачем?! 2) Специалист на Назарбаева дом 65, дала номер - 2583000 он не рабочий - зачем?! 3) Всплывающий список название города не по алфавиту, намеренно неудобный !Читать полностью
-
Марина • Алматы26 нояб. 2022 г.Нет возможности пользоваться онлайн сервисомПенсия моей мамы, которой 85 лет, приходит на карта BerekeBanka . В ноябре месяца профиль был заблокирован. После звонка на горячую линию и разговора с мамой, которая жива и передвигается с двумя палочками по возрасту, профиль разблокировали, но платформой онлайн пользоваться не представляет возможности. То есть не производятся никакие операции онлайн. Уточняю- ни открытие счетов, ни переводов. Звонили несколько раз. Делали заявки. Последняя заявка номер SD-937446 уже рассматривается вторую неделю. Хотелось бы уточнить у руководства банка, почему нет возможности пользоваться пенсией онлайн и самое главное-ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВОЗРАСТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Или банк уже похоронил?! Почему создали такие проблемы. Ведь есть видео звонки, если у банка возникли вопросы?! Хотя, на все вопросы мама ответила, в меру своего возраста. Объясните, что еще надо, что бы пользоваться своей пенсией, которая назначена государством?!Читать полностью
-
Е • Алматы23 окт. 2022 г.Другие банки лучше!Плохой банк! Обслуживание ужасное, терминал убрала, тк высокие проценты и терминал сами покупали, банк не предоставляет терминалы. Обслуживание дорогое. Кредит хотели взять на машину, всего 3 млн, отказано, хотя в других банках без проблем. Инвестиции просто ужас. Бедные клиенты, которые привязаны к этому банку, мне их жаль, ведь в другом банке , очень известному у нас в республике, намного все проще и быстрее. Ни кому не советую. Берегите свои нервы и деньги!Читать полностью
-
Denis • Алматы10 окт. 2022 г.Банк обдирающий комиссиямиУ банка дикие условия, не рекомендую. Открыл счёт чтобы осуществить долларовый перевод, а банк оказывается не может их осуществлять. Нужно обязательно открывать карту к этому счёту. При снятии денег со счета берут комиссию 1%. Банк недостаточно информирует клиентов а потом обдирает комиссиямиЧитать полностью
-
Серик • Алматы4 окт. 2022 г.ОбслуживаниеСегодн 04.10.2022 приехал в банк на Аль-Фараби уг/ул Сейфуллина. Вышел. Припарковал машину. В этот момент выбигает охранник по имени Туглук и начинает кричать убирай машину это территория Jusan banka. В ответ я говорю да знаю. Я приехал оплатить увас кредит. На что он начал меня останавливать и повышая голос кричать чтобы убрал машину. Я объяснил что вот оплачу кредит и уеду. В ответ он начел угрожать что он дзюдоист и мне будет хуже. Уважаемые руководители банка вопрос думаю к вам как так у вас работают не адекватные сотрудники. Вы их набираете для того чтобы вот так вот с клиентами обращаться?Читать полностью
-
Veronika • Алматы9 сент. 2022 г.Отвратительное обслуживаниеПришли получить выписку со счета , целый час ждали очередь , операторы принимают людей вне очереди , бабки которые орут на весь офис , до этого такую же справку за 10 минут проучили в каспиЧитать полностью
-
Асель • Алматы8 сент. 2022 г.Менеджерам отзывЖусан банк менеджерлері өте төмен деңгейде жұмыс істейді, закон білмейді. Жұмыс жасаулары өте өте төмен.Клиентпен сөйлесіпте білмейді, егерде өз жұмыстарын толық меңгеріп білмесе, орындарында білетін білікті маман отырғызсын. Қажұмұхана 45 Жусан банк менеджерлері өте төмен деңгейде жұмыс жасайды.Читать полностью
-
Улпан • Алматы30 июл. 2022 г.Комиссия без предупрежденияВообще ужас. Решила перевести на каспий чтоб снять зп. И тут за мои же деньги с меня сняли комиссию. Я не ип, не предприниматель. Как мне сказали я превысила лимит. Но в течение всего месяца переводят снимаю и тут на тебе. На пустом месте каспий с моих же денег снимают комиссию. На черта теперь мне нужен каспий. Все надо закрыть.Читать полностью
-
Гаухар • Алматы3 июн. 2022 г.Заставили ждать отменный заказОформила телефон ребёнку в рассрочку на 3 месяца. Доставка 1 июня должна была быть. Я писала в службу поддержки, там ответили ожидать 3 дня в связи с загруженностью. Доверясь профессионалам ждали 3 дня, когда на 3 день дозвонилась оператору(2 дня не могла дозвониться), сообщили что Каспий отменил заказ 1 июня. В чате службы поддержки отвечая на мои вопросы не сказали, что сами отменили мой заказ! Качество обслуживания падает. Очень разочарована!Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.