Отзывы об обслуживании в Народном банке (Халык банке)
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка
-
11 февр. 2022 г.Жалоба
Банк не выдаёт наследство(денежных средств)по генеральной доверенности. Я резидент Казахстана представляю интересы гражданина Р.Ф. В доверенности прописано, что я имею право получить и распоряжаться деньгами, которые по наследству оформлены у нотариуса. Ссылаются на то, что нет загранпаспорта наследника. Зачем нужен загранпаспорт, если я гражданин Казахстана имею право на все действия по генеральной доверенности? Сначала нам отказали в выплате потом нас проверяла служба безопасности. В итоге нам позвонили сказали выплатим. Потом нам сказали, что передумали. Почему так некомпетентно работают работники банка. Что за шарашкина контора... Захотим выплатим, захотим не выплатим. Зачем гонять людей по кабинетам. В итоге я написала заявление в канцелярию Народного банка. Мы не собираемся отступать. Будем писать дальше во все структуры. Я готова предоставить любой документ РК для получения этих выплат. Загранпаспорта нет и никогда не было у наследника. Она по состоянию здоровья не смогла приехать даже на похороны матери. Поэтому сделала на меня доверенность, чтоб я могла предоставлять её интересы. Прошу разобраться в нашем деле.
-
24 дек. 2021 г.Совершенно наплевательское отношение к клиентам!!!!
Заказывали карту с доставкой,говорили доставят за один день,в итоге прошло две недели,сама звоню узнаю каждый день,кормят завтраками и говорят,что со мной свяжуться,но полный игнор,никто не перезванивает,знала бы что будет такое отношение,обратилась бы в другой банк!Совершенно не хотят работать и наплевательское отношение к своим клиентам!
-
3 нояб. 2021 г.Благодарность по обслуживанию юридических лиц Аркалыкского РУ
Благодарю народный банк, за очень хорошее обслуживание, за внятное пояснение тех или иных ситуаций. Все очень удобно и моментально. Особую благодарность хотел бы выразить БашиковойА.Ж.
-
15 сент. 2021 г.Пенсионерку посадили на платный тариф, затраты на ошибку банка не компентировали.
Один из принципов зравого смысла звучит - "Работает - не трогай!". Но что если работоспособность внезапно прекращается? Моя мама получает пенсию по карте Халык банка. Карта без единой царапины, использует лишь раз в месяц, комиссия не взымается. При визите к банкомату в сентябре 2021 года после успешного введения пин-кода и попытке снятия - появилось сообщение "Транзакция отклонена вашим банком". Варианта в данном случае два - либо пользователь карты допустил ее неработоспособнось, либо проблема на стороне банка. Так вот, "Транзакция отклонена" появилось во всех банкоматах (пробовали в 5 разных), а в кассе отделения карта функционировала. Т.о. карта исправна! И проблему должен решать банк. Теперь о том, каким образом он ее решил. Перевыпуск карты на текущем счете оказался невозможным по техническим причинам, выпустили другую карту, но с ежемесячной комиссией, 1час 40 мин проведено в отделении и 1час в цоне куча потерянного времени и средств, однако, кроме извинений сотрудника, банк не возместил наши затраты на ликвидацию их ошибки. Считаю данный подход непорядочным! Любая клиентоориентированная Компания, создав на ровном месте проблему, должна компенсировать все затраты человека а не пересаживать с бесплатной карты на карту с ежемесячной комиссией!
-
14 июн. 2021 г.Отзыв АО Народному Банку Аркалыкского РУ
Я Сыздыков Азамат хочу поблагадарить Айгерим Жусуповну за ее професианализм на 5+ знает свою работу и колеги просто ваууууу. Очень рад быть клиентом именно этого банка. Ушел с Евразийского к вам только из за отношения к Клиентов. PS Айгерим Жусупова вы супер и ваша команда. Влюбился в ваш банк.
-
13 апр. 2021 г.Банк, которому наплевать на лояльных клиентов. Жлобство и скотство!
Скотское отношение к своим лояльным и старым клиентам!
В этом банке я с 2003 года. с 2012 года являюсь еще бизнес-клиентом. Замучили меня звонками чтобы забрать постерминал.
"Дорого" халыкбанк, сожалеем, что Вы не заинтересованы в своих лояльных и старых клиентах и поставили фокус на привлечение новых.
Логика противоречит всем законам экономики:
Оборот за прошлый год у нас составил более 17 000 000 тг, с января по февраль этого года - более 5500000тг.
За 10 лет.....
Но, к сожалению, это для Вас не важно. Важно одно - чтобы клиент делал оборот 6000000 в год по терминалу. Простите, может быть плохо с арифметикой, но 17000000 (неудачный финансовый год) это кажется больше 6000000.
Если Вам действительно наплевать на своего лояльного клиента и терминал для вас важнее - без проблем! закроем счет в вашем банке и перейдем в банк, более лояльный, который с удовольствием предложит более "мягкие" условия и даст терминал.
кроме того, тогда пропадает смысл в ваших карточках - VISA и AMEX, так как банк будет другой. Тоже можете посмотреть обороты по этим картам и транзакции за 15 лет.
В чем выгода?
Ваше отношение - это наплевательство и "пощечина" клиенту. Не благодарные!
-
22 мар. 2021 г.Руководству на заметку
Мною было подано обращение в Ваш банк, по факту не законного списания денежных средств с моего текущего счета, в момент пользования картой за пределами РК, столкнувшись с непонятной мне ранее ситуацией исполнителем назначена была менеджер ЦПО Жанпеисова Айнаш ( прошу прощения отчество не знаю).
Так проделанной ей кропотливой работой, направленными письмами в VIZA и т.п., ей удалось восстановить списанные "незаконно" с моего счета деньги, при этом о каждом ходе рассмотрения она самостоятельно звонила и сообщала результат.
Эпилог истории - хочу выразить благодарность ей от пользователя Вашего банка! Благодаря именно таким сотрудникам как Айнаш держится имидж деятельности АО, если каждый гражданин не зависимости от место работы и должности с такой щепитильностью внимательность занимался бы своими функционалом, жили бы мы давно как в Сингапуре !!!
Спасибо за проявленное понимание и отзывчивость!!!!
Всех с праздником!!!
-
15 мар. 2021 г.Операторы грубые
У меня мама пенсионерка и как вы понимаете пожилым людям трудно обьяснять и тут я помогаю а эти операторы не хотят меня даже и слушать я все понимаю но ты же человек ты же видишь что взрозлая пожилая женщина что ей трудно обьяснять где ваши понимание где ваши уступки и еще с тоном я вообще в шоке была.Лучше с каспий банком работать легче и приятно.Операторы ужасные
-
11 мар. 2021 г.Самый ужасный банк!!!
Самый отвратительный банк, отвратительно в нем все, обслуживание полный 0, не грамотные, ничего не знающие «специалисты» которые элементарно спрашивают у меня же, сколько им с меня взять комиссию ??♂️Медлительные. Условия дно. Не подобрать слов. Никому никогда не посоветую. Не связывайтесь с этим банком если не хотите усложнять себе жизнь. Если хотите испортить себе настроение тогда это лучший вариант.
-
12 янв. 2021 г.Благодарность за оперативность и профессианализм
Хочу выразить благодарность начальнику центра, расположенного в ТРЦ Москва, Жуматаевой Акерке Лескуловне за оперативность и профессиализм при решении моего вопроса. Суть возникшей у меня проблемы:07.01.21г. в 10.20 в ТРЦ Москва при снятии денег в банкомате, последнее не выдало денег по техническим причинам. При обращении в колл центр 7111,мне сообщили о необходимости обратиться письменно в РКО, и моя проблема будет решена от 5 до 10рабочих дней. Это меня не устраивало, так как 08.01.21 подходил срок оплаты кредита в другом банке и у меня была бы просрочка и большое пеню за это. Когда я обратился к Жуматаевой Акерке и объяснил ситуацию и возникающие проблемы, то она не подошла у моему вопросу формально. Сразу же, не смотря на праздничный день, она нашла лицо ответственное за инкассацию банкоматов и объяснила мою проблему. В результате чего 08.01.21г. в течении одного часа(9.51),мои деньги снова были на моей банковской карточке. Это все в результате оперативности и профессионализма начальника центра Жуматаевой Акерке Лескуловне.
-
12 янв. 2021 г.Обслуживание авто кассе Народный банк
11,01,2021 г я хотела снять деньги в авто кассе по адресу г.Атырау, ул Сатпаева 4, но когда я подошла авто кассу , там не было написано недостаточно средств и я обратилась кассиру Нурымгалиева Жайнар Саламаткызы надо пополнить кассу так как недостаточно средств, она ответила мне что пополнить тогда когда закончиться деньги в авто кассе. Извините меня я должна сидеть и ждать когда закончиться деньги и я обратилась к начальнику отдела Кусегенова Гульнара Максутовна что она ответила мне грубо, также как кассир ответила что будете ждать пока деньги не закончится деньги в авто кассе . За мной стоит очередь 20 человек , и я должна пропускать всех этих людей пока не закончиться деньги в кассе, чтобы они пополнили когда деньги закончится, где это вообще указано. Где дистанция , сами эти сотрудники без маски , где карантин говориться.
Зачем нам этот авто касса если еще не научились обращаться с клиентами сами сотрудники Народного банка. Обслуживание и обращение 0.
Прошу принять меры к этим сотрудникам.
-
22 дек. 2020 г.Самый ужасный банк!!!!!!!!
В связи с тем, что зар.плату нам перечисляют именно в Народный банк, то приходится пользоваться их услугами. Но!!!! Никому не советую этот банк!!! Это самый ужасный, кошмарный банк!!!! Обслуживание отвратительное. Специалисты медленнее улиток, полуграмотные!!!!
-
28 нояб. 2020 г.Халык
Более 15 лет являюсь клиентом этого банка и очень рад, что не ошибся с выбором. Очень доволен качеством предоставляемых услуг. В нем оформил кредитную карту, начисляется зарплата. Купил квартиру в ипотеку с помощью этого банка. Мне предоставляли не один потребительский кредит на льготных условиях. Выгодные проценты по вкладам. Один из лучших сервисов онлайн-банкинга. Не выходя из дома, могу провести любую банковскую операцию, в том числе перевод денег на р/с в другом банке. Это не считая коммунальных платежей. В целом, много причин, по которым я еще не раз обращусь в этот банк.
-
Гуля • Алматы19 нояб. 2020 г.У сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз"
Здравствуйте! 16 марта 2020 года по адресу г. Алматы Розыбакиева 101 где физические лица с кассир 8 окошка не смогла перевести с карточки на депозит программу не занет, и перенаправили к менеджеру 15 окошко, когда я к нему подошла, у сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз". Прошу вас разобраться, так как ваши специалисты неграмотные, и гоняют от одного окошка к другому окошку, я потеряла время. Мне 74 года, как они могут так обращаться, я ваш постоянный клиент. В этом отделе не было сегодня начальника.
-
6 нояб. 2020 г.Благодарность за уникальное обслуживание
Хочу выразить огромную благодарность начальнику отделения Айнабулак Алматы Оразалиеву Арману за проявленную человечность и высокий профессионализм! В трудную минуту он бескорыстно помог старому больному человеку восстановить пенсионную карточку и не остаться без средств к существованию. Если бы все молодые были люди были такими. Спасибо!
-
15 сент. 2020 г.Жалоба
Всегда утром висит система, нельзя попасть к менеджеру. Каждый раз ждать приходится час-полтора. Персонал не грамотный в своей работе. Очень много теряешь в вашем банке. Самый плохой банк. Я просто вынуждена там обслуживаться, а то давно бы поменяла бы банк!!!!
-
Ирина • Алматы5 янв. 2020 г.Возмущает работа отделения банкаВОЗМУЩАЕТ РАБОТА ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА ПО АДРЕСУ-АЛМАТЫ УЛ. ТОЛЕ-БИ/ЧОКИНА.. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮТ МАКСИМУМ 2 КАССЫ ИЗ 6, КОГДА СИЛЬНО ВОЗМУЩАЕШЬСЯ ТО МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ 3 КАССА. ЗАВЕДУЮЩАЯ НА ЭТО НЕ РЕАГИРУЕТ, ДА ЕЕ НИКТО И НЕ СЛУШАЕТ, ВСЕ ОБЕДАЮТ. СЕГОДНЯ Я НАПИСАЛА ЖАЛОБУ НА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НА ЧТО ЗАВЕДУЮЩАЯ СКАЗАЛА-"НУ И ПИШИТЕ -ПОСЛЕ ВАС ПОПРОСИМ НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО" КОНТИНГЕНТ КАССЫ АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЕН.Читать полностью
-
Анастасия • Петропавловск5 янв. 2020 г.Хочу пожаловаться на сотрудниковЗдравствуйте. Хочу пожаловаться на сотрудников народного банка в северо-казахстанской области, село Новоишимское. Дело в том, что я подала заявку на изготовление карты 11 марта, сказали карта будет готова в течении 10 дней, сегодня уже 1 мая и карта до сих пор не готова! Я очень недовольна работой сотрудников народного банка!! Прошу принять меры!!!Читать полностью
-
Майгуль • Алматы5 янв. 2020 г.Не работает посттерминалВаш Посттерминал есть в 7 поликлинике в кассе, но он постоянно не работает, очень не удобно т.к наличных бывает нет , и приходится бежать за деньгами, потом опять стоять в очереди, кассирша сказала что техник забрал аппарат на ремонт и всё, в наше время везде можно обслужиться по карте, а здесь только наличнымиЧитать полностью