Отзывы о Jýsan Bank (Жусан банка)
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
На@уй ваш банк • Караганда10 окт. 2022 г.Ужасный банкКонченый банк, со своим конченым терминалом!!!!!!! Собирался взять дочке подарок, снимал сумму с карты, даже в терминале не сообщили что взимает комиссию!!!!!! В итоге 2200 просто на ветер, а хотел порадовать дочку, чтобы ваш дочерний банк рашистский санкциями схавали!!!! Очень очень желаю вам этого! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛА С ЭТИМ БАНКОМ!Читать полностью
-
Серик • Алматы4 окт. 2022 г.ОбслуживаниеСегодн 04.10.2022 приехал в банк на Аль-Фараби уг/ул Сейфуллина. Вышел. Припарковал машину. В этот момент выбигает охранник по имени Туглук и начинает кричать убирай машину это территория Jusan banka. В ответ я говорю да знаю. Я приехал оплатить увас кредит. На что он начал меня останавливать и повышая голос кричать чтобы убрал машину. Я объяснил что вот оплачу кредит и уеду. В ответ он начел угрожать что он дзюдоист и мне будет хуже. Уважаемые руководители банка вопрос думаю к вам как так у вас работают не адекватные сотрудники. Вы их набираете для того чтобы вот так вот с клиентами обращаться?Читать полностью
-
Руслан • Нур-Султан (Астана)26 сент. 2022 г.Ужасное обслуживаниеУжасное обслуживание юр. лиц, номер телефона для вопросов от юр. лиц не берут, статус моего запроса никто не может мне достоверно сообщить, общий колл центр отвечает что надо позвонить в отделение, в отделении не берут трубку, просто полный игнор. Должны были закрыть счёт в течении недели, прошло уже три, ни звонков, ни уведомлении. Очень сильно подвели по срокам. Jusan bank как был беспонтовым Цесна банком так и осталсяЧитать полностью
-
Naina • Атырау17 сент. 2022 г.Обратная связьХочу поблагодарить сотрудников департамента обслуживания клиентов РБ. Написала письмо, так как находилась за границей, ответ получила быстро . Оператор мне все обьяснила.Читать полностью
-
Ермек • Нур-Султан (Астана)10 сент. 2022 г.Не работает в субботу. Банк на Таулсиздикработает по субботам один оператор, которая бегает от компа к банкоматы что объясняя Полный зал людей. Сидит грубиян охранник.Читать полностью
-
Асель • Алматы8 сент. 2022 г.Менеджерам отзывЖусан банк менеджерлері өте төмен деңгейде жұмыс істейді, закон білмейді. Жұмыс жасаулары өте өте төмен.Клиентпен сөйлесіпте білмейді, егерде өз жұмыстарын толық меңгеріп білмесе, орындарында білетін білікті маман отырғызсын. Қажұмұхана 45 Жусан банк менеджерлері өте төмен деңгейде жұмыс жасайды.Читать полностью
-
Назира • Атырау26 авг. 2022 г.Вопросы о кредитеСамая худшая работа персонала! Очень недовольна работой главного офиса данного банка в г.Атырау на Бактыгерея Кулманова 144. Какой раз снимают денежные средства якобы за оплату кредита, хотя мое дело уже давно находится на руках у коллекторов, и я работаю с ними! Мало того что банк снимаем деньги, да еще и снимают всю сумму со счета, а не 50% и никто не может обьяснить почему так происходит!!!!!!! Обращалась в банк не раз, просидев весь день в очереди направляют наверх, то вниз, то обратно наверх и никто.. никто не может внятно обьяснить, решив моюпроблему!Просто ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!Читать полностью
-
Сания • Алматы11 июл. 2022 г.КонвертацияКупила с американского сайта вещи 07/07/22 (курс за все это время так не поднимался), конечно же, конвертация в первый раз прошла по курсу 488!! где такой курс был видан, не понимаю, следующая конвертация по курсу 499,9 .. это вообще.. Позвонила в колл центр выяснить почему бонусы падают по одной сумме, а списывается сумма больше, но бонусы не доначисляются. Девушка вычисляла все вручную просто, успевала зевать.. Вообще до них дозвониться это нечто. Очень неудобный банк. Выписка максимально неудобная, нет суммы на начало, на конец запрашиваемого периода. Не видно по какому курсу происходят конвертации.Читать полностью
-
Aijan • Нур-Султан (Астана)27 июн. 2022 г.Ужасный кол центрМеня консультировала 20 мин . Вопрос был куда списались деньги. Менеджер Ирина намеренно разговаривала медленно и одно и тоже повторяла по несколько раз. Когда я ей сказала можно ли по быстрее она ещё больше начала тянуть и в конце тупо поставила на ожидание. Одним словом . . . . Ещё и умудрилась грубить . Надеюсь жусан банк прослушает разговор и оценит качество работы своего менеджера. Ужасно.!Читать полностью
-
Анастасия • Зыряновск16 июн. 2022 г.Ужасное обслуживаниеЗдравствуйте!ужасные менеджеры находятся в Джусан банке города Алтай особенно хочу отметить девушку Ксению Ш.совсем не замечает что человек старши ее сидит по каким то не понятным причинам точнее я считаю по ее халатность кредит умершего признали проблемным кредитом все полгода звонили нам письма с угрозами что подадут в суд писали на имя умершего .вообщем один сплошной кошмар был все 6 месяцев а в конце ещё по ее словам не убрали нам процент банк выплатили ему все с процентами хотя по закону они должны были из списать и нам надо было оплатить только основной долг умершего.Прошу руководство банка разобраться в этой ситуации и вообще произвести переотистацию или переквалификацию своих сотрудников.Вмем буду только плохие отзывы говорить о вашем банке и не за что не переведу свою зарплату в ваш банкЧитать полностью
-
Гүлдана • Караганда9 июн. 2022 г.Қызмет көрсетуі тым нәшарКредит төле дит. Енді басқа банктен аударсақ әлі түспеген. Операторлар толық жауап бермейді. Колл центр вапще молчу. Жусаннан кредит алғаныма өкініп қалдым. Осылайнан клиенттен айырылып жатсыздар. Неге операторлар жауап бермейді????Читать полностью
-
Майнур • Алматы3 июн. 2022 г.Карта в блокеНе могу деньги положит в карточку недостаточно средств пишет и карточка в блоке видно у меня арест стоит в каспии может и жусан карточку заблокировали как можно узнать и как убрать арестЧитать полностью
-
Акмарал • Алматы23 мая 2022 г.Жалоба на счета, на обслуживание, на срок исполнение всех операций. Жалоба на весь Жусан банкЗдравствуйте. Очень не довольна Жусан банком. Мне на счёт пришли деньги. Т.к. я думала что деньги пришли от моего бывшего мужа за алименты. Я два месяца не могла получить деньги. Ходила в банк как на работу. Почти каждый день. Очень грубое отношение к клиентам. Зам директора постоянно избегал меня. Делая вид что память плохая. Типа забывал про меня. Давали не действительные документы без печати, с ошибками( копии имеются в наличии) В цифрах, в датах, в плюсах и минусах ошибки. Это же банк а не базар. В итоге на моём счету денег НЕТ! Зам директора сказал что это опечатка. Каким образом это произошло? Опять дали бумагу и опять с грубыми ошибками! Прошу разобраться.Читать полностью
-
Дмитрий • Нур-Султан (Астана)20 мая 2022 г.Самый ужасный банк РКХочу выразить разочарование в Jusan Bank, это самый ужасный банк Казахстана, потому что я думал что в нем работают лучшие специалисты из Назарбаевского Универа, оказывается ничему там не учат.Читать полностью
-
Индира • Караганда11 мая 2022 г.По рефинансированиюОставила заявку на рефинансирование, подписала договор. В итоге идет третий день с момента подписания договора, деньги для закрытия кредита в другом банке я до сих пор не получила. Сумма для меня немаленькая, долг по кредиту в жусан уже висит, а деньги по договору все нет. Что за дела? В договоре даже не обговаривается срок зачисления средств, хотя при консультации говорили что деньги упадут сразу. Также о вашей горячей линии: этот робот автоответчик не помогает, только замедляет процесс выяснения существующих вопросов. Прямой кнопки для переключения на реального оператора нет, нужно окольными путями просить соединить с оператором.Читать полностью
-
25 мар. 2022 г.Ужаснй банк
Обслуживание ужасное нет уважения клиентам даже юр.лицам 1.5 чеса в очереди надо сидеть чтобы зачислить деньги . Все банки уже перешли на онлаин это банк ещё постановке работает посиди в очереди час иди два часа, считай целый день испорчен .
-
15 февр. 2022 г.Поворот не туда
Это тихий ужас. Перекинул деньги из Народного в Jusan банк приложения-нет денег. Оператор говорит ожидайте до двух недель могут идти... Вы серьёзно? Я не голубями и не улитками деньги отправил. Дай бог быстрее рассчитаться с кредитом чтобы забыть этот банк как страшный сон...
-
13 дек. 2021 г.Jusan Aktobe
Работа в данном банке оставляет желать лучшего ,плохая ориентированность с клиентами ,грубые ,не заинтересованные.Оказадась клиентом Jusan в связи с объединением АТФ.при первой возможности переведу все документы в другой банк .
Не советую обращаться в Jusan bank .
-
1 нояб. 2021 г.Отвратительное обслуживание юридических лиц
Обслуживались более 10-ти лет в АТФ Банке и никогда никаких проблем не возникало, но волею судеб, в связи с объединением банков, попали мы в Jusan и тут началось...
1. Чтобы войти в интернет-банкинг необходимо постоянно вводить смс-подтверждение, которое приходит только на телефон директора. Беспокоить шефа каждый раз, когда нужно совершить платеж - что за абсурд? Или же директор находиться в командировке за границей с разницей в часовых поясах. Мне работать ночью или шефу ночью, вместо того, чтобы отдыхать высылать мне смс-ки?
После неоднократных жалоб нам были выданы OTP-карты, якобы с помощью которых, можно входить в интернет-банкинг без смс, но они не работают...
2. Совершая международные переводы, банк, неоднократно списывает комиссию дважды. Чтобы ее вернуть нужно было пройти семь кругов ада.
3. Полное бездействие валютного контроля. Валюта пролежала месяц на транзитном счете и ни одна душа ни соизволила проинформировать о поступлении.
3.1. В данный момент, с 6 октября 2021г не можем зачислить валюту, а на минуточку сегодня 01.11.2021г.
4. Бухгалтер в данное время не выполняет свои обязанности, так как с утра и до вечера, а бывает и до ночи, проводит за телефонными разговорами с менеджерами, колл-центром "прекрасного" Jusan Bank.
5. Ни на одну жалобу обратной связи не поступило. Жалобы не регистрируются, откуда-то с потолка взят срок обработки жалоб в 15 рабочих дней. Даже налоговая отвечает в течении 5-ти дней...
Даже не связывайтесь с этим банком, если хотите сохранить свои нервы.
-
25 окт. 2021 г.Прошу Вас принять меры к улучшению сервиса обслуживания клиентов!
НЕ знаю кто читает! Но прошу обратите внимание на мое обращение с 19.10.2021 по 24.10.2021 зделал три покупки в Жусан магазине каждый раз боялся мошенничества так как покупки были на пол миллиона. Банк не отслеживает историю покупки, магазин сдается на отсутствие товара. В конечном результате изтрех покупок не один не получил. Кредит во время не списывают даже не смотря на онулирование заказа. Менеджеры на смс сообщения отвечают избирательно (отвечают по своему желанию). Кулцентр 7711 их ответ мы "мы свяжемся с банко или мы свяжемся с покупателем" пугает ещё больше. Вопрос - Это чей центр информации, который не владеет никакой информацией. Их ответ мы Вам перезвоним, практически не разу не исполнился. Данный текст написан из горького опыта покупки товара в интернет магазине Жусан банк.