Отзывы о Береке банке (Сбербанке) в Алматы
Список отзывов и жалоб оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
19 янв. 2020 г.Одобрение кредита
Здравствуйте, когда мне было 20 лет, хотел взять кредит, чтобы купить себе айфон. Я обращался во многие банки, но именно Сбербанк мне одобрил. Они относятся людям с пониманием, доверием и уважением. Оформили быстро и четко, оплачивал вовремя и всегда могу взять ещё кредит. Рекомендую именно этот банк.
-
19 янв. 2020 г.Банк, который берет на работу людей без образования
Неоднократно возникали вопросы технического характера, вопросы с приложением от банка, обращался в онлайн службу поддержки. Вместо хорошего ответа, или решения проблемы были "перезагрузите телефон" или например "у вас проблемы с интернетом". Должность или хотя бы имя человека с которым вы общаетесь скрыто от вас. Даже банально узнать с кем ведёшь переписку не возможно. Внутри вечно пустые столы, куча очереди, персонал не работает вообще, директора и подана не видно. Категорически не рекомендую этот банк.
-
19 янв. 2020 г.Выручает всегда
Услугами Сбербанка пользуюсь уже давно (примерно 12 лет) и очень довольна. У меня имеются и кредитная, и дебетовые (зарплатная в том числе) карты этого банка. Также я брала ипотеку здесь и когда у меня была проблема с выплатами, то мне помогли оформить реструктуризацию на год. Ещё я беру потребительские кредиты, которые мне всегда предоставляют на льготных условиях, так как у меня положительная кредитная история. Также здесь очень выгодные проценты по вкладам. В общем, лучшего банка, чем этот, я не знаю.
-
5 янв. 2020 г.Благодарность за работуОткрывала карту в данном банке. Обслуживание клиентов довольно на высоком уровне. Подробно объяснили достоинства открытия карты, а также про удобства использования его в обычной жизни. Все было доступно рассказано и показано. Карту выдали моментально. Менеджера очень вежливые и приветливые. буду в дальнейшем пользоваться услугами данного банка.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.качественный сервисНесколько месяцев назад обратилась в банк для автокредита. Я сразу хочу отметить, что очень довольна сервисом, обслуживанием банка, очень вежливый, отзывчивый персонал, хотя я разное слышала о данном банке. Лично я довольна. Сотрудник банка все разъяснила подробно, все плюсы и минусы сделки, оформили кредит в тот же деньЧитать полностью
-
5 янв. 2020 г.Помогли решить вопрос с кредиткойПо вопросу своей кредитной карты обращалась в отделение банка по ул.Панфилова. Почти сразу подошла моя очередь, и девушка-сотрудник банка выслушала меня, оформив заявление по моему вопросу и объяснив мои дальнейшие действия. В банке я провела, в общей сложности, не более 10 минут. Очереди не было. Быстро решили мою проблему. Обслуживание понравилось. Спасибо, что заботитесь о своих клиентах!Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Депозиты СбербанкаНе поддерживаю отрицательные отзывы о Сбербанке. Считаю его надежным банком, со своей годами наработанной репутацией. Сбережения храню только там. Я пенсионерка, проценты по депозиту начисляются мне по максимальной ставке для выбранного срока независимо от суммы вложений. Чем сумма больше, тем лучше, конечно. В любом случае за год получается неплохая прибавка к пенсии. Очень удобно открывать депозит онлайн, т.е. в удаленном режиме через интернет. Так и проценты выше, и валюту можно выбрать по своему усмотрению. При этом не надо ходить в банк. Каждый месяц проценты поступают на карту, но можно выбрать депозит с капитализацией процентов и получить их после закрытия депозита. Сбербанку доверяю!Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.вернула карту со скандалом...Ну что могу сказать по чистоте в банке это конечно же пять звезд, но по хамскому отношению, толи у сотрудницы банка дома проблемы и она вымещала своё не довольствие, толи она всегда так общается с клиентами. У меня в терминале оплаты аппарат съел карточку в банке причём, я пошла спросить, что мне делать и как достать свою карту из этой чудо- машины мне ответили, что оставьте телефон и придёте, когда мне позвонят, когда они достанут карту. Мне хотелось получить свою карту сразу на что мне сказали, что сейчас мне никто не станет её доставать. Перезвонили правда через день, но почему нельзя было просто позвать кого-нибудь кто за такие случаи отвечает и отдать мне мою же карту? За то, что меня заставили гонять туда-сюда только четыре звезды и это ещё авансом.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Доволен профессионализмом работниковХочу порекомендовать етот банк так как я давно уже являюсь их клиентом и много лет не изменяю банку.В сентябре,я снова брал кредит на суму 300 тисяч и ко мне отнислись очень проффесионально.То как работники работают с клиентом впечетляет.Они могут догести до обычного человека все плюсы и минусы кредита.Персонал банка посоветовал мне как правильно офоомить кредит,на какие сроки и как потом выплачивать ети деньги.Поетому мне понравилось,что каждый из работников внушает доверия.Я не желею что взял кредит имеенно у них и продолжу сотрудничество с еттм банком.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Оформила дебетовую картуОформляла в Сбербанке дебетовую карту с платёжной системой - Visa. Давно мне рекомендовали воспользоваться услугами этого банка. Оформление прошло за минут 15. Забрала готовую карту через неделю. Ещё записала свой голос для безопасности платежей, также оформила услугу по рекомендации консультанта по защите средств на карте благодаря специальной защите. Как мне рассказали в случае утери карты деньги останутся в безопасности, и не придётся обращаться в полицию.Читать полностью
-
5 янв. 2020 г.Качественное обслуживание и профессионализмКлиентом Сбербанка являюсь давно, но до этого пользовался только карточными продуктами и депозитами. Встала необходимость, оформления ипотеки, решил воспользоваться услугами проверенного на личном опыте банка, и ни капли не пожалел, особо хочется выделить следующие моменты: 1. Минимум бюрократии. При составлении заявки используется понятная форма на сайте. Там же или на электронную почту менеджера отправляются необходимые сканы документов; 2. Физическое присутствие в банке за всё время понадобилось только один раз — в момент подписания сделки; 3. С аккредитованными страховыми и оценочными компаниями банк самостоятельно проводит основные процедуры, в том числе обмен документами; 4. В день подписания сделки у сотрудника банка был заранее готов полный комплект корректно заполненных документов. Хочется сказать, большое спасибо менеджерам, за исчерпывающие пояснения и быстрые ответы по электронной почте на этапе подготовки сделки — это очень важно!Читать полностью
-
Надежда • Алматы5 янв. 2020 г.При наличии задолженности не переоформляют договор депозитаКто, когда и на каком основании ввел норму, что при наличии задолженности по налоговым платежам не производить переоформление договора депозита? Что это за самодеятельность? Вы нарушаете банковское законодательство. Тем более, что при обращении в налоговый Департамент выяснилось, что задолженности нет. В департаменте просто произошла техническая ошибка. Почему Вы, частная финансовая организация, принимаете на себя функции контролирующего государственного органа, кто Вам на это дал право?Читать полностью
-
Марта • Алматы5 янв. 2020 г.Сделала SWIFT перевод в долларах18,01,19 сделала SWIFT перевод в долларах, операция была проведена в филиале Сбербанка в г.Алматы, ул. Розыбакиева-Сатпаева, филиал "Саламат", ослуживала менеджер Бегимова Меруерт, которая сказала, что в первый раз делает такую операцию, два раза его переделывала, вообщем эта процедура заняла 2 часа. Я позвонила в пятницу 25 января, так как деньги не поступили в банк, который я отправляла. до филиала "Саламат" очень трудно дозвониться, так как трубку там вообще никто не поднимает, во-вторых, когда я через контакт-центр наконец связалась с ними, руководитель отделения Самарова Олеся и менеджер Бегимова Меруерт в один голос твердят: Деньги от нас ушли, ищите их там в том банке куда отправили. Это что за ответ?Если бы это были стажеры, я бы не удивилась, но это же руководящие сотрудники. Я обращаюсь к руководству Сбербанка- вы обучаете ваших менеджеров элементарно Культуре обращения с клиентами, не говоря уже об их компетенции. Я же ведь не бесплатно отправила эти деньги, заплатила за это кругленькую сумму. И оплатила не за то, чтобы эти деньги ушли, а за то, чтобы они достигли места их предназначения. Пожалуйста, дайте мне нормальный компетентный ответ, найдите мои деньги. У нас сгорает авиабилет, купленный за 1500 долларов, расходы на визу, отодвигаются сроки обучения. И я вынуждена буду подать в суд за восстановление моих расходов, не говоря уже о подмоченной репутации банка. Надеюсь на ваше правильное понимание моего положения. Мы были совсем другого мнения об этом банке. Надеюсь получить скорый и положительный ответЧитать полностью
-
19 дек. 2019 г.2 недели назад оформили в кредит машинуМы 2 недели назад оформили в кредит машину внесли первоначально сумму и до сих пор ждём ответа вашего банка что за ужасЧитать полностью