Отзывы об обслуживании в банке Береке банке (Сбербанке) в городе Алматы
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка
-
Галина • Алматы26 нояб. 2023 г.Закрытие бизнес карты.Со 2 октября 2023г. Не могут закрыть закрыть карточный счет. На Калдаякова.Врут, что то химичат. С 24 ноября сказали что нужно ещё 45 дней. Почему не закрывают ничего не говорят. Что это такое? Сколько времени нужно на закрытие счёта? Кто может отчетить?Читать полностью
-
Лариса • Алматы16 июн. 2023 г.Перевод в валюте не отправилиДобрый день. 15 июня ТОО Bucks 999 отправила перевод в рублях согласно договора раз в месяц как обычно... Перевод не прошел .Позвонила в кол центр ,сказали ожидать 3-4 дня . Попросила номер валютного контроля ,узнать причину столь длительной обработки документа , мне отказали . Сказали связывайтесь с персональным менеджером . До персонального менеджера не дозвониться. Круг замкнулся. Примите меры по работе с клиентами !!! Вы берете за обслуживание и переводы комиссии!Или компания платит за то, чтобы руководители нервничали из за нарушений сроков оплаты по договору ???Читать полностью
-
Елена Викторовна • Алматы25 апр. 2023 г.Некомпетентность сотрудников5 апреля в кассе филиала банка по адресу Алматы ул Розыбакиева 75, кассир Уралова Айгуль выдала мне 23000рублей, одна 5000 купюра была заклеена скотчем я сразу не увидела, сегодня 25 апреля я пришла в банк обменять эту купюру , мне отказали , продержав в банке 3,5 часа. Начальник отделения Акилбеков Б выгораживает кассира и обвиняет меня, на вопрос имела ли право кассир выдать мне бракованную купюру , Начальник не смог ответить. Как теперь доверять Береке банку, почему в таком уважаемом банке работают не компетентные сотрудники.Читать полностью
-
Нонна • Алматы25 мар. 2023 г.ПереводыБанк совсем стыд потерял, такие проценты берут при переводах. Наживаются за чужой счёт. Это ни в какие ворота не влезает. Бессовестные.Читать полностью
-
Анара • Алматы21 мар. 2023 г.Операторы издевались надо мной87474279112 позвоните пожалуйста мне, я хочу написать заявление на обслуживание операторов, они место того чтобы помочь мне, они громко смеялись всем хором надо мной, когда я позвонила им 6 раз, так как они не решили мои вопрос, взял оператор молодой человек и громко выкрикнул мое имя и отчество и в этот момент все операторы начали смеяться очень громко,и я разозлилась и начала наезжать и говорит вы что надо мной издеваетесь что-ли, в ответ меня просто проигнорировали и сказали подождать и просто поставили тел. У меня злости не хватает на их отношения прошу принять меры, я пойду в глав офис ваш чтобы решили этот вопрос, самое ужасное обслуживание которое когда либо я видела. Я очень желею что я клиент Береке банка. Позор вамЧитать полностью
-
Анара • Алматы21 мар. 2023 г.Операторы обслуживанияСегодня 22.03.23 год Я позвонила в колл центр Береке банк примерно в 20:10 и попросила операторов помочь мне снять деньги с банкомата, так как я забыла дома карточку, и мне чтобы помочь они просто издевались надо мной, мой номер актив они просто заблокировали, я не смогла просто после одного звонка с оператором, я уже не смогла позвонить им так как мои номер актив они заблокировали,и мне пришлось просить прохожих чтобы позвонить в колл центр. Это ладно так как они не решили мою проблему они начали громко смеяться надо мной, что я звоню повторно уже 5 или 6 раз, и место того чтобы решить мою проблему этот грубый молодец человек берет и просто ставит меня на ожидание 😤 Я очень возмущена и не довольна работой операторов,прошу вас принять меры и просто прослушать колл центрЧитать полностью
-
Марина • Алматы26 нояб. 2022 г.Нет возможности пользоваться онлайн сервисомПенсия моей мамы, которой 85 лет, приходит на карта BerekeBanka . В ноябре месяца профиль был заблокирован. После звонка на горячую линию и разговора с мамой, которая жива и передвигается с двумя палочками по возрасту, профиль разблокировали, но платформой онлайн пользоваться не представляет возможности. То есть не производятся никакие операции онлайн. Уточняю- ни открытие счетов, ни переводов. Звонили несколько раз. Делали заявки. Последняя заявка номер SD-937446 уже рассматривается вторую неделю. Хотелось бы уточнить у руководства банка, почему нет возможности пользоваться пенсией онлайн и самое главное-ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВОЗРАСТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Или банк уже похоронил?! Почему создали такие проблемы. Ведь есть видео звонки, если у банка возникли вопросы?! Хотя, на все вопросы мама ответила, в меру своего возраста. Объясните, что еще надо, что бы пользоваться своей пенсией, которая назначена государством?!Читать полностью
-
13 мая 2021 г.Благодарность
Хочу написать благоларность менеджеру филиала банка ном.102 в мкр Жеысу 4 Абакирову Элнизу за ее профессиональность и оперативность. В это сложное время очень редко встретить добродушного и отзывчивого человека как она . Все обьяснила и помогла быстро сделать .Я обслуживаюсь уже давно в этом багке и мне очень приятно ,что появилась такая сотрудница .
С уважением ИП Шарипова
-
14 янв. 2021 г.Ужасный сервис
Откуда такие отзывы про сбер? Я обслуживаюсь в трех банках(сбер, каспи и хоум). Так же обслуживался еще в капитале и народнике. Такого плохого сервиса как сбере не видел. Переводы исполняют днями, поддержка в приложении проблемы не решает. Охранники на матах с недовольными клиентами общаются. Каждый раз когда приходил в отделение всегда сидели и жаловались недовольные банком люди. Считаю большинство здесь положительных отзывов фейковыми.
-
28 нояб. 2020 г.Человеческое отношение к клиентам
Здравствуйте. В банке сбербанк работают очень вежливые консультанты,которые всегда без лишних слов и главное эмоций готовы подсказать клиенту пошаговые инструкции. мне приходится часто обращаться в офис банка,так как в мобильном приложение я не совсем понимаю правильных действий. В офисе банка мне всегда готовы объяснить любые действия с моими вкладами и счетами .
-
28 нояб. 2020 г.Качественное обслуживание клиентов
Никогда до этого не видел такого прекрасного обслуживания, как в этом банке. Сервис действительно на высоте! Каждый член персонала был очень вежлив и добр ко мне, чтобы я у них не спросил! Обращался по вопросу кредита и остался очень доволен. Мне очень внятно и ясно объяснили что, да как, поэтому не долго думая решил взять кредит именно здесь. Всем советую обращаться в этот банк!
-
19 янв. 2020 г.Банк, который берет на работу людей без образования
Неоднократно возникали вопросы технического характера, вопросы с приложением от банка, обращался в онлайн службу поддержки. Вместо хорошего ответа, или решения проблемы были "перезагрузите телефон" или например "у вас проблемы с интернетом". Должность или хотя бы имя человека с которым вы общаетесь скрыто от вас. Даже банально узнать с кем ведёшь переписку не возможно. Внутри вечно пустые столы, куча очереди, персонал не работает вообще, директора и подана не видно. Категорически не рекомендую этот банк.
-
5 янв. 2020 г.вернула карту со скандалом...Ну что могу сказать по чистоте в банке это конечно же пять звезд, но по хамскому отношению, толи у сотрудницы банка дома проблемы и она вымещала своё не довольствие, толи она всегда так общается с клиентами. У меня в терминале оплаты аппарат съел карточку в банке причём, я пошла спросить, что мне делать и как достать свою карту из этой чудо- машины мне ответили, что оставьте телефон и придёте, когда мне позвонят, когда они достанут карту. Мне хотелось получить свою карту сразу на что мне сказали, что сейчас мне никто не станет её доставать. Перезвонили правда через день, но почему нельзя было просто позвать кого-нибудь кто за такие случаи отвечает и отдать мне мою же карту? За то, что меня заставили гонять туда-сюда только четыре звезды и это ещё авансом.Читать полностью