Отзывы об ипотеке в Береке банке (Сбербанке) в городе Алматы
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка
-
28 нояб. 2020 г.Обслуживание в Сбербанке
Пользуюсь услугами Сбербанка уже больше 10 лет из-за того, что явлюсь держателем карты на которую приходит заработная плата. Брала ипотеку в этом же банке, потому что процент получается ниже, если являешься держателем карты. Если бы не все это, дел бы с ними никаких не имела. Так как к примеру, менеджер по оформлению ипотеки попался некомпетентный. Постоянно мне требовалось принести все новые и новые бумаги. При оформлении договора менеджер допустил несколько грубейших ошибок, опять пришлось ехать и переделывать договор. Знаю сейчас можно подавать документы через интернет, возможно станет проще оформлять ипотеку. Ещё один неприятный минус, если в Сбербанке видят, что на счету лежат деньги, постоянно пытаются меня убедить вложить их куда-нибудь. Из плюсов, могу отметить только то, что достаточное количество банкоматов для снятия и зачисления наличных. С этим проблем никогда не возникнет. Много отделений, где можно проконсультироваться по тому или иному вопросу, хотя не без очереди, но все же можно.
-
19 янв. 2020 г.Выручает всегда
Услугами Сбербанка пользуюсь уже давно (примерно 12 лет) и очень довольна. У меня имеются и кредитная, и дебетовые (зарплатная в том числе) карты этого банка. Также я брала ипотеку здесь и когда у меня была проблема с выплатами, то мне помогли оформить реструктуризацию на год. Ещё я беру потребительские кредиты, которые мне всегда предоставляют на льготных условиях, так как у меня положительная кредитная история. Также здесь очень выгодные проценты по вкладам. В общем, лучшего банка, чем этот, я не знаю.
-
5 янв. 2020 г.Качественное обслуживание и профессионализмКлиентом Сбербанка являюсь давно, но до этого пользовался только карточными продуктами и депозитами. Встала необходимость, оформления ипотеки, решил воспользоваться услугами проверенного на личном опыте банка, и ни капли не пожалел, особо хочется выделить следующие моменты: 1. Минимум бюрократии. При составлении заявки используется понятная форма на сайте. Там же или на электронную почту менеджера отправляются необходимые сканы документов; 2. Физическое присутствие в банке за всё время понадобилось только один раз — в момент подписания сделки; 3. С аккредитованными страховыми и оценочными компаниями банк самостоятельно проводит основные процедуры, в том числе обмен документами; 4. В день подписания сделки у сотрудника банка был заранее готов полный комплект корректно заполненных документов. Хочется сказать, большое спасибо менеджерам, за исчерпывающие пояснения и быстрые ответы по электронной почте на этапе подготовки сделки — это очень важно!Читать полностью