Отзывы о кредитах в Алматы
Список отзывов оставленных реальными пользователями по потребительским кредитам в банках Алматы с удобным фильтром и сортировкой
-
Sabina • Алматы2 июл. 2022 г.Менеджер неграмотныйМенеджер, который говорит по телефону, с очень невнятной и плохой дикцией, все слова скомканы и половину непонятно, качество связи/звука тоже плохоеЧитать полностью
-
7 дек. 2021 г.Потеряное время и деньги
Купили через Каспий приложение морозильную камеру и очень жалею что купили. Уже который день разговариваем с менеджерами Каспий банка и не могут решит нашу проблему, т.е. не могут заменить товар или аннулировать заказ.
-
13 нояб. 2021 г.Потеряное время.
Очень неприятно. Оплачивала ежемесячно 10 числа. Кредит должн был закрыться. Но нет. Спустя 3 дня оплачиваю другой кредит с досрочным погашением. При этом система сама пост фактум решила сама перераспределить денежные средства. Что привело к потеряному времени, ехать в банк разбираться. Где толком четкого ответа не получила.
-
Магжан • Алматы8 нояб. 2021 г.Как взять кредит
Здраствуйте! если зарплата 320000 тг с дополнительным доходом, взять допустим 20-25 млн тенге на 20 лет без первоначального взноса, тогда за 20 лет 25 млн сколько туда добавляется, сколько процентов и в месяц сколько выходит? А вообще где можно почитать подробность?
-
Владислав • Алматы8 нояб. 2021 г.Выгодные курсы обмена валют
В Алмате на Сатпаева Ауезова обменивал валюту. В целом курс обмена весьма хорош. Мне понравилось.
-
Дамир • Алматы8 нояб. 2021 г.Всем доволен!
Обслуживался в данном банке. Менеджер Асель помогла с выбором программы кредитование, была очень терпелива. Я остался всем доволен!
-
30 окт. 2021 г.Жалоба - Притензия
Здравствуйте.Вот хочу узнать почему я человек работающий,с пенсионными отчислениями, некак не могу получить кредит ,у меня есть два кредита третий я уже не считаю потому что почти закрыла его там копейки остались, просрочки нет всегда плочу вовремя,один кредит даже досрочно погасила, не пойму помойму Толи банку не нравятся клиенты которые гасят кредит вовремя то ли банку вообще нормальные клиенты ненужны? Может действительно расторгнуть договор с банком.
-
25 окт. 2021 г.Прошу Вас принять меры к улучшению сервиса обслуживания клиентов!
НЕ знаю кто читает! Но прошу обратите внимание на мое обращение с 19.10.2021 по 24.10.2021 зделал три покупки в Жусан магазине каждый раз боялся мошенничества так как покупки были на пол миллиона. Банк не отслеживает историю покупки, магазин сдается на отсутствие товара. В конечном результате изтрех покупок не один не получил. Кредит во время не списывают даже не смотря на онулирование заказа. Менеджеры на смс сообщения отвечают избирательно (отвечают по своему желанию). Кулцентр 7711 их ответ мы "мы свяжемся с банко или мы свяжемся с покупателем" пугает ещё больше. Вопрос - Это чей центр информации, который не владеет никакой информацией. Их ответ мы Вам перезвоним, практически не разу не исполнился. Данный текст написан из горького опыта покупки товара в интернет магазине Жусан банк.
-
11 окт. 2021 г.Закрытие кредита
2 года назад я оформила кредит в АТФ банке, в настоящее время после реорганизации ВТФ стал Жусан банком после чего мой кредит не кредит, а просто "песня". Ежемесячное погашение стало проблематичным, чтобы оплатить ежемесячный платеж через банк (отделение ул.Шолохова) я теряю 2 часа-всегда очереди, менеджеры все делают очень медленно и перенаправляют своих клиентов в кассу без очереди. Когда мне удалось попасть в кассу я поинтересовалась сколько мне осталось платить мне сказали сумму, которую я оплатила и сообщили о том, что я переплатили банку 33 000 тенге и могу в понедельник через менеджера взять справку о досрочном погашении кредита после чего мне через кассу выплатят эти 33 тыс. тг. Однако, не всё так просто... в понедельник выяснилось что доступа к данным клиентов нет как у кассы так и у менеджеров и касса меня дизинформировала, а менеджер может показать сведения только через приложение на моем телефоне. Никакие выписки, сумма которую вы брали и должны ничего не выдаётся, т.к. менеджеры просто сидят и показывают как пользоваться приложением.. что вы и дома самостоятельно сможете сделать. От такого банка хочется бежать в любой другой. Жусан- это самый худший банк в городе, и именно данный факт побуждает меня быстрее погасить свой кредит и никогда больше с жусан не связываться
-
3 авг. 2021 г.ЖАЛОБА!!!
Добрый день!
Уже некоторое время моя карта была в блоке, но они мне дали лимит и я оплачивала уже несколько месяцев без просрочек! Так получилось что я начала каждый день закрывать по возможности по 2-5 тысяч ЕЖЕДНЕВНО, но каспи берет и блокирует мне и карту и депозит не оставляя даже возможности на проживание! Спрашивается какого ч... они вообще давали лимит? Почему такое отношение к лояльным клиентам, которые хотябы так на ежедневной основе пытаются скорее закрыть кредит?
-
9 мая 2021 г.Жалоба
Вот мне просто интересно, я взяла один денежный кридит в 360 тысяч теньге, выплачиваю и у меня нет просрочки, и нет плохой кридитной истории, тепер понадобились деньги срочно, а приходит бесконечный отказ, для чего мы тогда подписываем с вами договор, если когда надо вы подводите,? И ваша автоматизированная сестема выдачи займов очень ужасная, все время отказ, что за отвратительные порамитры стоят в ней что она все время отказ присылает в выдачи замов, по мне так лучше что бы люди рассматривали заявку на кридит, чем эта бездушная и наверное очень глупая сестема, и у меня есть пример камуто выдаёт аж по 12 активных кридитов, хотя зарплата одинакова, вообще такое отвратильное отношение к клиентам, лично меня наводит на МЫСАЛЬ расторгнуть договор и стать клиентом другого банка, иногда создаётся впечатление что надо стать отвратительным неплотельщиком собственного кридита, для того что бы на тебя обратили внемания, наверное они вообще не ценят клиентов которые вовремя платят да ещё и без всяких там просрочек, вообщем лично у меня складывается не лучшее впечатление о каспи банке.
-
6 мар. 2021 г.Не хотят вернуть страховку при досрочном погащении кредита
Муж брал кредит у этого банка. И закрыл через месяц. Оформили страховку когда получали кредит, и теперь банк и страховая компания отказываются вернуть страховку. Просто грабитель а не банк ! Обратимся в суд! Менеджер уверял когда оформляли кредит что сможем вернуть страховку. А теперь отказывают.
-
22 февр. 2021 г.Кредит
Здравствуйте! Я являюсь клиентом жусан банка сколько отправила заявку на кредит мне всегда пишут отказ , хотя я получаю зарплату через их банк, история у меня хорошая.
-
8 февр. 2021 г.Что за угрозы в мою сторону
Добрый день . У меня такая ситуация, я являюсь клиентом банка каспий брала кредит в банке, оплачиаала очень хорошо но полтора года назад произошли большие семейные проблемы и улетела в дубай на заработки,далее осталась там застряла в пандемии и недавно только смогла прилететь. Теперь в мою сторону начались угрозы с каких то не понятных лиц что я мошеница и меня закроюь на 15 суток за что ? Какая мошеница я!? Ответьте пожта, мне нужна достоверная информация по моему кредиту и нужен график начать оплачивать каспий банк. Спасибо жду.
-
6 февр. 2021 г.На столько операторы ужасный, при звонке совершенно не спрашивают ,есть ли время их выслушать
Звонок сотрудника из банка. И монолог с невнятной дикцией. Говоришь им что мне не интересно и не звоните мне. На вопрос как мне сделать так чтобы я не получала звонки от дебильного банка?оператор мне говорит это бесполезно мы будем звонить. Через 15 минут вновь звонок из банка от другого оператора с тем же монологом. Объясняю этим дебилам,что надо пометку делать,кому звонили кому нет. И после поступило еще 4 звонка
Вы там ебнулись от сервиса,или от нехватки клиентов у вас операторы решили поиграть в игру,как достать последних клиентов банка,чтоб вообще никого не было?
-
24 янв. 2021 г.Отзыв о Каспи банке
Здравствуйте господин Ломтадзе!!! Я являюсь клиентом вашего банка . Зарплату получаю через ваш банк,30 числа каждого месяца. 22 числа срок оплаты кредита, я стараюсь погашать,но бывают 1-3 дня просрочки. И начинаются угрозы от менеджеров,мало того звонят родным и выкладывают всю информацию им. Разве так можно? Если бы я не платила вовсе или же вообще скрывалась бы. Пожалуйста поговорите с своими менеджерами.
-
6 янв. 2021 г.Ужасный банк!
Я около 10 лет была лояльным клиентом этого банка. Так как я одна в семье работаю, много долгов и за аренду плачу, мама болеет и на её лечение не могу найти средств и ещё много проблем и в связи с этим у меня в последнее время оплата идет с опозданием, стараюсь как могу оплатить..
В других банках ставят на арест карту, если клиент просрочил кредит больше 3х месяцев... А вы особый и охреневший банк мягко говоря, которые не идут на уступки... итак берете скрытые большие проценты в наглую, о котором все люди знают... Две недели не проходит и тут же ставите арест на карту, с утра звоните по 500 звонков в день! Что за вообще наглостьjQuery350019773537380926487_1609935443396???
Ну конечно, вы же наглый банк, настойчиво звоните и пофигу на мнение людей, вы свою работу все равно будете делать..
Я тоже принципиально не отвечаю на ваши звонки, кукишь вам! какими вы не были банком, пусть вам эти проценты БОКОМ выйдет, САДАКА вам эти деньги!!!
-
31 дек. 2020 г.Отвратительные работники банка
Сегодня столкнулась с той же проблемой. По состоянию здоровья вынужденно осталась без работы. Смогла оплатить почти пол суммы месячного платежа по кредиту. С самого утра уже поступил звонок от сотрудника банка, это не прошло и дня просрочки. Стала объяснять, что у меня проблемы с сердцем, что сейчас состою на учёте у кардиолога ,и по состоянию здоровья не смогла оплатить всю сумму, которую выплачу с пенёй ,выйдя на работу. Но парень, звонивший мне видимо насмотрелся фильмов про 90е. Начал хамить, грубить, оказывал моральное давление. Что я только от него не услышала!!! Это первая моя просрочка за 2 года! Где вы берёте таких сотрудников и кто их уполномочил так разговаривать с клиентами, за счёт которых ваш банк и держится. И ваши сотрудники за счет процентов, которые вы с клиентов имеете, получают зарплату! Куда вы катитесь? Отвратительный банк. Понабрали кого попало!
Номер с которого мне звонили и хамили: 8747 842 23 67.
-
23 дек. 2020 г.Обман под видом доброго жеста
Почему при оформлении отсрочки по кредиту на время ЧП ни один сотрудник банка не оповестил о том, что вместо отсроченных 3х месяцев мой кредит продлят на 6 месяцевjQuery3500664465578172081_1608736405007????? Звонили такие добренькие: " Мы вам хотим предложить отсрочить ваши платежи по кредиту." И ни один не предупредил об условиях этой отсрочки. В итоге сумма кредита выросла на 100.000 тенге. Обман чистой воды, развод!!! Самый хитрожопый банк, чтоб вам пусто было!!!???