Отзывы о Jýsan Bank (Жусан банка) в Алматы
Список отзывов и жалоб оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Нурсултан • Алматы23 дек. 2023 г.жалоба на сотрудников Жусан банка, ложное воровское списание денег (видимо такое же руководство не уважающее себя, невоспитанное и непрофессиональное)23 декабря 2023 года в субботу в 12:48 в колл-центре Жусан банка ответила оператор Дана. Не захотела помочь решить проблему ложного списания абонентской платы за Жусан мобайл связь 3300 тг (абонплата не должна списывать по правилам банка, если каждый месяц тратишь с карты Жусан от 50,000тг и получаешь за это ежемесячный Freemium тариф на мобильную связь Жусана по 3300тг; все условия соблюлись и с карты было потрачено в 2 и более раз больше, но всё равно пришла смс на номер телефона о том, что 24-го декабря абонплата 3300 будет списана - эту проблему мы попросили решить оператора Дану). Данный оператор колл-центра Дана, находившаяся на смене в это время - проявила максимальную некомпетентность, грубость, позволяя себе показушные вздохи, наплевательское отношение к работе и клиентам банка. Когда её попросили вести себя профессионально, назвать фамилию и просили помочь решить эту проблему ложного списания абонплаты несмотря на выполнение нами условий тарифа Freemium - ваша некомпетентная и грубая сотрудница Дана ответила: "Фамилию не скажу, это конфиденциально, а делайте что хотите, это не я отвечаю за это, другие пусть решат". Запись этого звонка есть у вас в банке, она сохранена. Примите меры для пресечения такого грубого нарушения проф. этики и рабочей дисциплины, которые бросают тень на банк и портят репутацию. После такого неприятно иметь дело с вашим банком и хочется уйти с обслуживания вашего, а настроение и осадок остаются после такого хамства и наплевательства. Вы этим показываете лишь то, как непрофессионально себя позиционируете и не уважаете себя настолько, что такие вещи допускаете.Читать полностью
-
Алматинец • Алматы13 июн. 2023 г.Глючное приложение и плохая поддержка менеджеровОформил кредит в банке онлайн, в последствии деньги не пригодились и в этот же день попытался вернуть через приложение, при попытке вернуть деньги, они сначала списывались а затем возвращались на счёт, при этом никаких уведомлений в приложении "почему так происходит" не было. Пошёл в отделение банка, менеджер сказала не знеаю, наверное проценты должны начислиться. В колл центре тоже не смогли ответить почему их приложение так глючно работаеть. Через кассу и менеджера отказались закрывать кредит, сославшись на то что брал его через приложение. Навязывают сразу же услугу по открытию карты при оформлении кредита.Читать полностью
-
Жазира • Алматы7 июн. 2023 г.кредитыоформила кредит, но не воспользовалось, незачто оплатила проценты. Когда хотела вернуть деньги. Они переводят деньги на счет, а когда возврат делать надо платить денег. Почему у Вас приложение не так работает. Я оформила кредит онлайн, и могла же пропустить некоторые ньюансы. Я не рекомендую этот банкЧитать полностью
-
Кирилл • Алматы5 июн. 2023 г.Были проблемы с приложениемДавайте честно: с приложением у них были поначалу проблемы. Я ругался и даже звонил в поддержку, ну потомучто прям реально неудобно было. Но довольно быстро поправили надо сказать. Тут ничего не скажешь, починили. Теперь все работает нормальноЧитать полностью
-
Александр • Алматы29 мая 2023 г.Хорошие условия для ИПУ меня ИП, работаю уже больше года. У жусана самый нормальный тарифЧитать полностью
-
Дмитрий • Алматы16 мая 2023 г.
-
Муса • Алматы14 мая 2023 г.Ужасный банк не связывайтесь много не доработок и за этого будете переплачивать выПереплата на ровном месте много недоработки за это переплачивать будете вы! Лучше не связываться!Читать полностью
-
Антон • Алматы6 апр. 2023 г.Самый днищенский банк!Отвратительный банк. Черт меня попутал открыть там расчетный счет для ТОО. Опыт работы - год. Хуже я еще ничего не встречал. Платежи не проходят, деньги не зачисляют, работники некомпетентные, полностью ручное управление для любого действия в банке (никакой автоматизации, хоть и приложение красивое). Чтобы получить деньги при оплате клиента через банк - нужно писать заявления, которые нихрена не проходят. Свифтом отправили 40000 USD на счет в Jusan, 8 недель не могли получить свои деньги: договор не пропускает валютный контроль, никакой доп.инфы нет; в итоге переделал на договор поставки и с горем пополам получил свои деньги. Мы потеряли 1,5 месяца на ровном месте. Просто так. Сейчас 4 дня жду деньги, которые где-то болтаются в банке, с меня то одну бумажку попросят, то другую, то еще что-нибудь придумают. Никогда не связывайтесь с Jusan bank! Это просто днище! Обязательно напишу большой подробный отзыв, размещу тут и на других площадках. Пока обращаюсь с жалобой в Комитет по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан, Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, НБК.Читать полностью
-
Свңта • Алматы30 мар. 2023 г.ОбманЗаманивают низким процентом, а когда переводят деньги на карту предоставляют совсем другой график с большими процентами. И нет возможности вернуть деньги сразу! Обман, воровство, будьте вы прокл.Читать полностью
-
М999 • Алматы30 мар. 2023 г.Я не довольна сервисом банкаЧто за начало 2000-х годов?! Чтобы принять заявление на отмену покупки, жусан банк зовёт в своё отделение. Явившись в отделение банка, ручкой пишешь заявление, ждёшь канцелярию, чтобы она зарегистрировала твоё заявление. Потом 14 дней выжидаешь рассмотрения. Однако из за мартовских праздничных дней, оказывается, дольше надо ждать(( Когда звонишь в колл-центр по твоей теме никто не в курсе ... и диктуют номер отделения для уточнения подробностей твоего вопроса. По номеру отделения сутками не дозвониться. И ты вынужден будешь тащиться в отделение, чтобы услышать обратную связь по твоему заявлению. Что за отсталость, Жусан?! ?! ?! Чтобы Вы понимали, да, другие банки, к примеру, тот же kaspi эту проблему решает без посещения отделения - дистанционно/онлайн.Читать полностью
-
Крис • Алматы23 мар. 2023 г.ПросрочкаТолько этот КОНЧЕНЫЙ БАНК за 5 дней просрочки накладывает ограничения на все остальные банки. Все для людей...Читать полностью
-
Бахрамжан • Алматы9 мар. 2023 г.western unionПотеряли перевод. Вот уже 5 часов не могу получить перевод. В Корее показывает перевод получили в 11:27 Уже 5 часов прошло не могу получить деньгиЧитать полностью
-
Бекжан • Алматы28 дек. 2022 г.Не банк а шарагаЗванок котермейди,асыгып турган адамды дурыс курылмаган куаттын боттары миды ашытады.IT олгенЧитать полностью
-
Жанар • Алматы19 дек. 2022 г.невозможно получить правильный ответ на вопросы1) Безполезный колл центр дал номер 8(727) 3312630 он не рабочий - зачем?! 2) Специалист на Назарбаева дом 65, дала номер - 2583000 он не рабочий - зачем?! 3) Всплывающий список название города не по алфавиту, намеренно неудобный !Читать полностью
-
Абай • Алматы1 дек. 2022 г.Некомпетентность работы жусан банкаКупил товар через qr jusan bank, потом выяснилось что один и тот же кредит оформили два раза, вместо 10 тысяч ежемесячно плачу по 20 тысяч тг. Звонил сотни раз в банк говорят что вот вот решим это и все деньги вернем, уже 7 ой месяц оплачиваю кредит в двойном размере, до сих пор решают. Написал на сайт чтоб дали данные продавца что хочу написать в пров.органы заявление о мошенничестве, мне пишут что сами решат эту проблему и не дают данные, ходил несколько раз в отделение банка написал заявление об аннулирования одного из кредитов так как она ошибочно висит на мне, они отвечают что да знаем но никто ничего не может решит. Не знаю что делать и кому обратиться. Помогите советами пожалуйстаЧитать полностью
-
Серик • Алматы4 окт. 2022 г.ОбслуживаниеСегодн 04.10.2022 приехал в банк на Аль-Фараби уг/ул Сейфуллина. Вышел. Припарковал машину. В этот момент выбигает охранник по имени Туглук и начинает кричать убирай машину это территория Jusan banka. В ответ я говорю да знаю. Я приехал оплатить увас кредит. На что он начал меня останавливать и повышая голос кричать чтобы убрал машину. Я объяснил что вот оплачу кредит и уеду. В ответ он начел угрожать что он дзюдоист и мне будет хуже. Уважаемые руководители банка вопрос думаю к вам как так у вас работают не адекватные сотрудники. Вы их набираете для того чтобы вот так вот с клиентами обращаться?Читать полностью
-
Асель • Алматы8 сент. 2022 г.Менеджерам отзывЖусан банк менеджерлері өте төмен деңгейде жұмыс істейді, закон білмейді. Жұмыс жасаулары өте өте төмен.Клиентпен сөйлесіпте білмейді, егерде өз жұмыстарын толық меңгеріп білмесе, орындарында білетін білікті маман отырғызсын. Қажұмұхана 45 Жусан банк менеджерлері өте төмен деңгейде жұмыс жасайды.Читать полностью
-
Сания • Алматы11 июл. 2022 г.КонвертацияКупила с американского сайта вещи 07/07/22 (курс за все это время так не поднимался), конечно же, конвертация в первый раз прошла по курсу 488!! где такой курс был видан, не понимаю, следующая конвертация по курсу 499,9 .. это вообще.. Позвонила в колл центр выяснить почему бонусы падают по одной сумме, а списывается сумма больше, но бонусы не доначисляются. Девушка вычисляла все вручную просто, успевала зевать.. Вообще до них дозвониться это нечто. Очень неудобный банк. Выписка максимально неудобная, нет суммы на начало, на конец запрашиваемого периода. Не видно по какому курсу происходят конвертации.Читать полностью
-
Майнур • Алматы3 июн. 2022 г.Карта в блокеНе могу деньги положит в карточку недостаточно средств пишет и карточка в блоке видно у меня арест стоит в каспии может и жусан карточку заблокировали как можно узнать и как убрать арестЧитать полностью
-
Акмарал • Алматы23 мая 2022 г.Жалоба на счета, на обслуживание, на срок исполнение всех операций. Жалоба на весь Жусан банкЗдравствуйте. Очень не довольна Жусан банком. Мне на счёт пришли деньги. Т.к. я думала что деньги пришли от моего бывшего мужа за алименты. Я два месяца не могла получить деньги. Ходила в банк как на работу. Почти каждый день. Очень грубое отношение к клиентам. Зам директора постоянно избегал меня. Делая вид что память плохая. Типа забывал про меня. Давали не действительные документы без печати, с ошибками( копии имеются в наличии) В цифрах, в датах, в плюсах и минусах ошибки. Это же банк а не базар. В итоге на моём счету денег НЕТ! Зам директора сказал что это опечатка. Каким образом это произошло? Опять дали бумагу и опять с грубыми ошибками! Прошу разобраться.Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.