Отзывы об обслуживании в банке Jýsan Bank (Жусан банка) в городе Алматы
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка
-
Александр • Алматы29 мая 2023 г.Хорошие условия для ИПУ меня ИП, работаю уже больше года. У жусана самый нормальный тарифЧитать полностью
-
Антон • Алматы6 апр. 2023 г.Самый днищенский банк!Отвратительный банк. Черт меня попутал открыть там расчетный счет для ТОО. Опыт работы - год. Хуже я еще ничего не встречал. Платежи не проходят, деньги не зачисляют, работники некомпетентные, полностью ручное управление для любого действия в банке (никакой автоматизации, хоть и приложение красивое). Чтобы получить деньги при оплате клиента через банк - нужно писать заявления, которые нихрена не проходят. Свифтом отправили 40000 USD на счет в Jusan, 8 недель не могли получить свои деньги: договор не пропускает валютный контроль, никакой доп.инфы нет; в итоге переделал на договор поставки и с горем пополам получил свои деньги. Мы потеряли 1,5 месяца на ровном месте. Просто так. Сейчас 4 дня жду деньги, которые где-то болтаются в банке, с меня то одну бумажку попросят, то другую, то еще что-нибудь придумают. Никогда не связывайтесь с Jusan bank! Это просто днище! Обязательно напишу большой подробный отзыв, размещу тут и на других площадках. Пока обращаюсь с жалобой в Комитет по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан, Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, НБК.Читать полностью
-
Жанар • Алматы19 дек. 2022 г.невозможно получить правильный ответ на вопросы1) Безполезный колл центр дал номер 8(727) 3312630 он не рабочий - зачем?! 2) Специалист на Назарбаева дом 65, дала номер - 2583000 он не рабочий - зачем?! 3) Всплывающий список название города не по алфавиту, намеренно неудобный !Читать полностью
-
Серик • Алматы4 окт. 2022 г.ОбслуживаниеСегодн 04.10.2022 приехал в банк на Аль-Фараби уг/ул Сейфуллина. Вышел. Припарковал машину. В этот момент выбигает охранник по имени Туглук и начинает кричать убирай машину это территория Jusan banka. В ответ я говорю да знаю. Я приехал оплатить увас кредит. На что он начал меня останавливать и повышая голос кричать чтобы убрал машину. Я объяснил что вот оплачу кредит и уеду. В ответ он начел угрожать что он дзюдоист и мне будет хуже. Уважаемые руководители банка вопрос думаю к вам как так у вас работают не адекватные сотрудники. Вы их набираете для того чтобы вот так вот с клиентами обращаться?Читать полностью
-
Асель • Алматы8 сент. 2022 г.Менеджерам отзывЖусан банк менеджерлері өте төмен деңгейде жұмыс істейді, закон білмейді. Жұмыс жасаулары өте өте төмен.Клиентпен сөйлесіпте білмейді, егерде өз жұмыстарын толық меңгеріп білмесе, орындарында білетін білікті маман отырғызсын. Қажұмұхана 45 Жусан банк менеджерлері өте төмен деңгейде жұмыс жасайды.Читать полностью
-
Акмарал • Алматы23 мая 2022 г.Жалоба на счета, на обслуживание, на срок исполнение всех операций. Жалоба на весь Жусан банкЗдравствуйте. Очень не довольна Жусан банком. Мне на счёт пришли деньги. Т.к. я думала что деньги пришли от моего бывшего мужа за алименты. Я два месяца не могла получить деньги. Ходила в банк как на работу. Почти каждый день. Очень грубое отношение к клиентам. Зам директора постоянно избегал меня. Делая вид что память плохая. Типа забывал про меня. Давали не действительные документы без печати, с ошибками( копии имеются в наличии) В цифрах, в датах, в плюсах и минусах ошибки. Это же банк а не базар. В итоге на моём счету денег НЕТ! Зам директора сказал что это опечатка. Каким образом это произошло? Опять дали бумагу и опять с грубыми ошибками! Прошу разобраться.Читать полностью
-
1 нояб. 2021 г.Отвратительное обслуживание юридических лиц
Обслуживались более 10-ти лет в АТФ Банке и никогда никаких проблем не возникало, но волею судеб, в связи с объединением банков, попали мы в Jusan и тут началось...
1. Чтобы войти в интернет-банкинг необходимо постоянно вводить смс-подтверждение, которое приходит только на телефон директора. Беспокоить шефа каждый раз, когда нужно совершить платеж - что за абсурд? Или же директор находиться в командировке за границей с разницей в часовых поясах. Мне работать ночью или шефу ночью, вместо того, чтобы отдыхать высылать мне смс-ки?
После неоднократных жалоб нам были выданы OTP-карты, якобы с помощью которых, можно входить в интернет-банкинг без смс, но они не работают...
2. Совершая международные переводы, банк, неоднократно списывает комиссию дважды. Чтобы ее вернуть нужно было пройти семь кругов ада.
3. Полное бездействие валютного контроля. Валюта пролежала месяц на транзитном счете и ни одна душа ни соизволила проинформировать о поступлении.
3.1. В данный момент, с 6 октября 2021г не можем зачислить валюту, а на минуточку сегодня 01.11.2021г.
4. Бухгалтер в данное время не выполняет свои обязанности, так как с утра и до вечера, а бывает и до ночи, проводит за телефонными разговорами с менеджерами, колл-центром "прекрасного" Jusan Bank.
5. Ни на одну жалобу обратной связи не поступило. Жалобы не регистрируются, откуда-то с потолка взят срок обработки жалоб в 15 рабочих дней. Даже налоговая отвечает в течении 5-ти дней...
Даже не связывайтесь с этим банком, если хотите сохранить свои нервы.