Отзывы о потребительских кредитах в Jýsan Bank (Жусан банка) в городе Алматы
Список отзывов о кредитах оставленные реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Алматинец • Алматы13 июн. 2023 г.Глючное приложение и плохая поддержка менеджеровОформил кредит в банке онлайн, в последствии деньги не пригодились и в этот же день попытался вернуть через приложение, при попытке вернуть деньги, они сначала списывались а затем возвращались на счёт, при этом никаких уведомлений в приложении "почему так происходит" не было. Пошёл в отделение банка, менеджер сказала не знеаю, наверное проценты должны начислиться. В колл центре тоже не смогли ответить почему их приложение так глючно работаеть. Через кассу и менеджера отказались закрывать кредит, сославшись на то что брал его через приложение. Навязывают сразу же услугу по открытию карты при оформлении кредита.Читать полностью
-
Жазира • Алматы7 июн. 2023 г.кредитыоформила кредит, но не воспользовалось, незачто оплатила проценты. Когда хотела вернуть деньги. Они переводят деньги на счет, а когда возврат делать надо платить денег. Почему у Вас приложение не так работает. Я оформила кредит онлайн, и могла же пропустить некоторые ньюансы. Я не рекомендую этот банкЧитать полностью
-
Дмитрий • Алматы16 мая 2023 г.
-
Муса • Алматы14 мая 2023 г.Ужасный банк не связывайтесь много не доработок и за этого будете переплачивать выПереплата на ровном месте много недоработки за это переплачивать будете вы! Лучше не связываться!Читать полностью
-
Свңта • Алматы30 мар. 2023 г.ОбманЗаманивают низким процентом, а когда переводят деньги на карту предоставляют совсем другой график с большими процентами. И нет возможности вернуть деньги сразу! Обман, воровство, будьте вы прокл.Читать полностью
-
М999 • Алматы30 мар. 2023 г.Я не довольна сервисом банкаЧто за начало 2000-х годов?! Чтобы принять заявление на отмену покупки, жусан банк зовёт в своё отделение. Явившись в отделение банка, ручкой пишешь заявление, ждёшь канцелярию, чтобы она зарегистрировала твоё заявление. Потом 14 дней выжидаешь рассмотрения. Однако из за мартовских праздничных дней, оказывается, дольше надо ждать(( Когда звонишь в колл-центр по твоей теме никто не в курсе ... и диктуют номер отделения для уточнения подробностей твоего вопроса. По номеру отделения сутками не дозвониться. И ты вынужден будешь тащиться в отделение, чтобы услышать обратную связь по твоему заявлению. Что за отсталость, Жусан?! ?! ?! Чтобы Вы понимали, да, другие банки, к примеру, тот же kaspi эту проблему решает без посещения отделения - дистанционно/онлайн.Читать полностью
-
Крис • Алматы23 мар. 2023 г.ПросрочкаТолько этот КОНЧЕНЫЙ БАНК за 5 дней просрочки накладывает ограничения на все остальные банки. Все для людей...Читать полностью
-
Бекжан • Алматы28 дек. 2022 г.Не банк а шарагаЗванок котермейди,асыгып турган адамды дурыс курылмаган куаттын боттары миды ашытады.IT олгенЧитать полностью
-
Абай • Алматы1 дек. 2022 г.Некомпетентность работы жусан банкаКупил товар через qr jusan bank, потом выяснилось что один и тот же кредит оформили два раза, вместо 10 тысяч ежемесячно плачу по 20 тысяч тг. Звонил сотни раз в банк говорят что вот вот решим это и все деньги вернем, уже 7 ой месяц оплачиваю кредит в двойном размере, до сих пор решают. Написал на сайт чтоб дали данные продавца что хочу написать в пров.органы заявление о мошенничестве, мне пишут что сами решат эту проблему и не дают данные, ходил несколько раз в отделение банка написал заявление об аннулирования одного из кредитов так как она ошибочно висит на мне, они отвечают что да знаем но никто ничего не может решит. Не знаю что делать и кому обратиться. Помогите советами пожалуйстаЧитать полностью
-
25 окт. 2021 г.Прошу Вас принять меры к улучшению сервиса обслуживания клиентов!
НЕ знаю кто читает! Но прошу обратите внимание на мое обращение с 19.10.2021 по 24.10.2021 зделал три покупки в Жусан магазине каждый раз боялся мошенничества так как покупки были на пол миллиона. Банк не отслеживает историю покупки, магазин сдается на отсутствие товара. В конечном результате изтрех покупок не один не получил. Кредит во время не списывают даже не смотря на онулирование заказа. Менеджеры на смс сообщения отвечают избирательно (отвечают по своему желанию). Кулцентр 7711 их ответ мы "мы свяжемся с банко или мы свяжемся с покупателем" пугает ещё больше. Вопрос - Это чей центр информации, который не владеет никакой информацией. Их ответ мы Вам перезвоним, практически не разу не исполнился. Данный текст написан из горького опыта покупки товара в интернет магазине Жусан банк.
-
11 окт. 2021 г.Закрытие кредита
2 года назад я оформила кредит в АТФ банке, в настоящее время после реорганизации ВТФ стал Жусан банком после чего мой кредит не кредит, а просто "песня". Ежемесячное погашение стало проблематичным, чтобы оплатить ежемесячный платеж через банк (отделение ул.Шолохова) я теряю 2 часа-всегда очереди, менеджеры все делают очень медленно и перенаправляют своих клиентов в кассу без очереди. Когда мне удалось попасть в кассу я поинтересовалась сколько мне осталось платить мне сказали сумму, которую я оплатила и сообщили о том, что я переплатили банку 33 000 тенге и могу в понедельник через менеджера взять справку о досрочном погашении кредита после чего мне через кассу выплатят эти 33 тыс. тг. Однако, не всё так просто... в понедельник выяснилось что доступа к данным клиентов нет как у кассы так и у менеджеров и касса меня дизинформировала, а менеджер может показать сведения только через приложение на моем телефоне. Никакие выписки, сумма которую вы брали и должны ничего не выдаётся, т.к. менеджеры просто сидят и показывают как пользоваться приложением.. что вы и дома самостоятельно сможете сделать. От такого банка хочется бежать в любой другой. Жусан- это самый худший банк в городе, и именно данный факт побуждает меня быстрее погасить свой кредит и никогда больше с жусан не связываться
-
22 февр. 2021 г.Кредит
Здравствуйте! Я являюсь клиентом жусан банка сколько отправила заявку на кредит мне всегда пишут отказ , хотя я получаю зарплату через их банк, история у меня хорошая.
-
Омар • Алматы28 нояб. 2020 г.Заплатил бешеные деньги за снятие наличных
Два года назад я решил закрыть свое ИП. Все финансовые операции проходили по этому Банку. Меня в целом все устраивало, выгодные условия и очереди тогда были не большие. Так вот, в налоговой у меня запросили выписку со счета взять, где происходили все денежные операции. Я, естественно, поехал. Приезжаю в отделение, а там народу куча, все какие-то нервные. Я, отсидев там полчаса, понял, что все дело в сонном персонале. Ходят еле как, долго документы заполняют. Я набрался терпения и вот моя очередь подошла. Я взял все бумаги и вежливо попросил девушку сделать мне выписку всех движений денег по счету. Может мне показалось, но сотрудница была не в настроении или просто хотела спать. Кое как дождался, когда она выдаст чековую книжку на снятие наличных средств через кассу. Пошел в кассу, там еще несколько минут простоял в очереди. Получил деньги и отправился обратно к этой девушке. А она вдруг ушла на обед. Я измученный, злой, высказал ей свое недовольство, когда она пришла. Наверное, обиделась, по ней не понятно было. Разозлило меня и то, что я заплатил бешеные деньги за снятие наличных, потом за распечатку всех моих операций по счету, потом еще и за закрытие счета пришлось заплатить. Никому не советую связываться с этим Банком.