Отзывы о Отбасы банке в Алматы
Список отзывов и жалоб оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Райгуль • Алматы16 февр. 2024 г.Омарбек АрыстанбекЗдравствуйте, хочу оставить сотруднику по онлайн кредитованию РБК банк Омарбек Арыстанбеку за лояльность , за коммуникабельность, за профессионализм своего дела .Получила все ответы на свои вопросы !!! По больше таких сотрудников !!! Банку процветания.Читать полностью
-
Жанерке • Алматы9 февр. 2024 г.осторожно при оформлении кредитной карты2 года назад я обратилась в народный банк по вопросу депозита. спросил имею ли я карту нарбанка я ответила нет.. менеджер народного банка оформил мне кредитную карту без моего желания, хотя я сказала что мне не нужна кредитная карта. Он не предупредив распечатал мне договор и сказал что открыл мне кредитную карту и в любое время можно будет закрыть если не понадобиться. Про эту карту я вообще забыла так как не пользовалась вообще. Через год мне сказали что у меня долг 4000 тг. на мой вопрос откуда такой долг? менеджер ответила : это за годовое обслуживание кредитной карты. я возмущалась, но менеджер объяснила чтобы закрыть карту нужно сначала оплатить. я оплатила и написала заявление на закрытие кредитной карты. менеджер ответила что после заявления нужно ждать минимум 3 дня чтобы деньги которые я оплатила поступили в банк. через несколько дней я заново обратилась в банк за закрытием кредитной карты. менеджер убедился что у меня нет долгов и сказал что отправил запрос чтобы закрыть карту и у меня больше не будет проблем с картой. Теперь через год у меня в приложении снова появился кредитная карта с долгом -4000тг. Звоню в кол центр банка менеджер отвечает что мне кредитную карту не закрыли. а наоборот карта активирована.Читать полностью
-
Арман • Алматы17 янв. 2024 г.Портал баспана маркетНужно было подписать ЭЦП 3 договора на баспана маркет. Пробовала войти через разные браузеры (mozilla, opera, chrome, Microsoft Edge, Safari), и с разных устройств. Висит полчаса на всех браузерах. И это не связано со скоростью интернетаЧитать полностью
-
Рамиля • Алматы14 янв. 2024 г.
-
Гульмира • Алматы21 дек. 2023 г.Пікір қалдыруБүгін 21,12,2023ж. күні сағат 10.29-10.39 отбасы банктің операторы қыз бала (атын ұмытып қалдым) үй алу жайлы сұрағыма өте түсінікті, сауатты түсіндіріп берді. Алғысымды білдіремін. Бағалау кезінде сұраққа жауап ала алдыңыз ба дегенде 1-ді басып едім, әрі қарай шығар деп. Сөйтсем ол бағалауамен аяқталады екен. Бағалауда 5 деген бағаны қоймақ болғанмын. Рахмет оператор қызға!Читать полностью
-
Светлана • Алматы13 дек. 2023 г.Отвратительный стал банк и сотрудники раньше был хороший , ужасный , работники не знают свою работу , посадили все своих родственников и сидятРаньше банк был хороший, сейчас отвратительный и бан и работники , сидят на жопе ровна даже встать не могут , работу свою не знают как и что , посадили своих родственников и сидят не х.. не делаяЧитать полностью
-
Гульмира Жанбатырова • Алматы29 сент. 2023 г.Благодарность сотрудникуОгромная благодарность сотруднику Отбасы банка Тусупбековой Гулнур Ерешовне. Сколько ходила по отделениям, никто не мог нормально и доступно объяснить о продуктах банка. Гулнур с первого раза все объяснила и донесла на понятном языке. И оказала содействие в оформлении жилищного займа. Побольше бы таких сотрудников как она!Читать полностью
-
Раушан • Алматы12 июл. 2023 г.Примите меры!!!Закрыла кредиты 3 июля, прошло 10дней, но до сих пор весит в базе, из-за этого не могу получить ипотеку. Обратилась к головному офису, но вопрос они не могут решить. Никто тольком не работает. Обслуживание 0%%%%Читать полностью
-
Гулайман • Алматы28 июн. 2023 г.Жалоба на сотрудника банкаСегодня 28.06. Получила консультацию у менеджера Назира не назвала фамилию,обслуживает в отделении Арена-Парк BiGroup по ул. Б.Момышулы. Обслуживала либо в наркотическом опьянения,либо болела,потому что язык заплетался,нет чёткой дикции нервничает,тихую истерику показала, раздраженность небрежно писала на бумаге,при этом нет ни ручки, ни бумаг на столе. Язвила,"будете сами так объяснять другим",я мол так объясняю.Небрежно сидела,консультировала ,как буд то у нас экзамен принимала на знание деталей условий банка, местами проявляла высокомерие по отношению к клиентам по интонации,словах недопустимым в обслуживании. Консультации неудовоетворена.Требую направить её на повышение квалификации для повышения сервиса обслуживания и умения доступно спокойно доброжелаиельно вести презентацию. Так весьи чтобы было понятно ,доступно,хотя бы публично не проявляла бы раздраженость. Лицо банка всетаки.Читать полностью
-
Ирина • Алматы14 июн. 2023 г.есть недоработки по приложениюВернее были недоработки, но потом исправили. Я даже ругалась немного но сейчас уже все поправили. Пять звезд ставлю за то что быстро все сделалиЧитать полностью
-
Жанерке • Алматы12 мая 2023 г.Снятие с депозитного счетаПозвонила операторам чтобы помогли снять с депозитного счета деньги, но они сами не знают верную информацию, пришла в отделение, так у них не принимают удостоверение через егов потому что проблемы с сайтом, ждешь по 3 часа в очереди ради того чтобы снять деньги , просто ужас, неужели нельзя сделать эту систему поудобней, я будто миллиарды снимаю столько жду, отвратительноЧитать полностью
-
Айша • Алматы3 мая 2023 г.Отбасы банкНикому не советую идти в отбасы банк. Все эти банки просто мошенники. Условия кредитов под 50% и низких ставок, описанные на сайте банка полное враньё и замануха. Мало того что ты в банк несёшь 50% наличными от стоимости покупаемого жилья, они накручивают вам бешенный процент с полной суммы приобретаемого жилья. Какой смысл вообще обращаться в этот лживый банк,если они берут твои деньги и тебе же дают под бешенные проценты? Это чистой воды мошенничество и ограбление людей. Никому не советую попадать на их мошеннические схемы.Читать полностью
-
Анна • Алматы8 февр. 2023 г.Списали 10% комиссии вместо 0.1%Сегодня банк снял у меня 10% комиссии вместо 0,1%, который обещали за перевод Swift. В своём оправдании они написали « Мы не делаем возврат за конвертацию валют. Сумму списали за комиссию Свифт перевода.» Советую от них держаться подальше.Читать полностью
-
Динара • Алматы6 февр. 2023 г.Льготное кредитованиеДобрый день! Что за программа в котором не работает сайт , на этапе заполнить название машины просто выходит надпись красным что временно недоступен или ошибка! Получается в 10 ч утра все просто так потратили время где сайт не доработан или это просто видимость работы что есть Льготное кредитование которого нет! Прошу написать решение когда решиться проблема с сайтом !Читать полностью
-
Пенсионер • Алматы23 янв. 2023 г.ПоложитьРаньше в банкомате было - снять/положить на счёте. Теперь какой-то умник изменил, что стало непонятно, как положить деньги на счёт. Наверное, деньги некуда девать, раз создают трудности с внесением средств на счёт.Читать полностью
-
Артур • Алматы10 нояб. 2022 г.Ипотека – проще некудаИпотека – проще некуда Над тем, чтобы взять ипотеку я раздумывал довольно давно, согласитесь, это решение не одного дня. В первом попавшемся банке ее оформлять точно не советую, нужно внимательно изучить все предложения и уже по итогу вдумчивого анализа выбрать лучшего представителя. Ну вот так я примерно и выбрал банк Фридом Финанс Казахстан)) Одно из главнейших преимуществ – наличие цифровой ипотеки. Это же необычайно удобно – нужно просто предоставить определенные документы, сделать несколько кликов и, считай, ипотека в кармане. Не нужно гоняться за нотариусом, очереди выстаивать, все в онлайн-кабинете делается)Читать полностью
-
Наталья • Алматы8 нояб. 2021 г.Шинхан банк
Проценты от Государства 20%..не заплатили на депозит,который в течении года пополнился на 600 тысяч тенге. На заявление адресованное руководителю банка..нет ответа почти месяц. Виновных нет и денег нет..Обман и только!
-
28 нояб. 2020 г.Остались довольны банком
Хочу оставить положительный отзыв о таком продукте в банке Жилстройсбербанк, как ипотека!
Взяли ипотеку в июне месяце, платим уже пол года, проблем никаких не возникло. Менеджер по продажам при оформлении ипотечного кредита был очень любезен, рассказывал все до мелочей. Провёл нашу сделку от начала до самого подписания договора, также помог в оформлении страховки на квартиру. Устроил процент по ипотеке, а также условия досрочного погашения. Также выдали дебетовую карту Мир для удобства погашения ипотеки через карту. Также оставили заявку на кредитную карту, теперь ждём решения. Вообщем остались довольны.
-
28 нояб. 2020 г.Нормальный банк
У меня опыт сотрудничества с банком вполне позитивный. Вплотную столкнулся, когда искал ипотечный кредит. Из всех банков, которые работали с моей новостройкой, в "Жилстройсбербанке" предложили самые удобные для меня условия. Само оформление кредита заняло минимум времени, сотрудники весьма компетентные и ответственные. Все сложилось хорошо, квартиру купили, все нормально. Сейчас погашаю кредит по графику, никаких проблем, большое спасибо всем сотрудникам банка.
-
Нурлан • Алматы5 янв. 2020 г.Заставляют ждать ответа по 15 днейЯ покупал залоговое авто в Каспибанке,после уплаты указанной суммы точнее закрытия кредита хозяина авто,на последнем этапе покупки мне говорят что техпаспорта нету хозяин авто продал авто третьему лицу который будет подавать в суд на владельца авто и Каспий банк. Пишите заявление на возврат суммы которое будет рассматриваться в течения 15дней. Получается меня обманным путем заставили закрыть чей то кредит и теперь я должен бегать и доказывать,к руководству к вашему не попасть надо писать заявление и ждать 15 дней ответа никто внятно не может объяснить мне всю ситуацию. Получается мошенничество со стороны банка? В данный момент у меня не авто не денег. Плюс 500тыс тенге я брал кредит наличными в вашем банке не хватало на покупку авто. Почему заставляют ждать 15 дней если явное нарушения со стороны банка.Читать полностью