Отзывы о потребительских кредитах в Kaspi bank (Каспи банке) в городе Алматы
Список отзывов о кредитах оставленные реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
6 янв. 2021 г.Ужасный банк!
Я около 10 лет была лояльным клиентом этого банка. Так как я одна в семье работаю, много долгов и за аренду плачу, мама болеет и на её лечение не могу найти средств и ещё много проблем и в связи с этим у меня в последнее время оплата идет с опозданием, стараюсь как могу оплатить..
В других банках ставят на арест карту, если клиент просрочил кредит больше 3х месяцев... А вы особый и охреневший банк мягко говоря, которые не идут на уступки... итак берете скрытые большие проценты в наглую, о котором все люди знают... Две недели не проходит и тут же ставите арест на карту, с утра звоните по 500 звонков в день! Что за вообще наглостьjQuery350019773537380926487_1609935443396???
Ну конечно, вы же наглый банк, настойчиво звоните и пофигу на мнение людей, вы свою работу все равно будете делать..
Я тоже принципиально не отвечаю на ваши звонки, кукишь вам! какими вы не были банком, пусть вам эти проценты БОКОМ выйдет, САДАКА вам эти деньги!!!
-
31 дек. 2020 г.Отвратительные работники банка
Сегодня столкнулась с той же проблемой. По состоянию здоровья вынужденно осталась без работы. Смогла оплатить почти пол суммы месячного платежа по кредиту. С самого утра уже поступил звонок от сотрудника банка, это не прошло и дня просрочки. Стала объяснять, что у меня проблемы с сердцем, что сейчас состою на учёте у кардиолога ,и по состоянию здоровья не смогла оплатить всю сумму, которую выплачу с пенёй ,выйдя на работу. Но парень, звонивший мне видимо насмотрелся фильмов про 90е. Начал хамить, грубить, оказывал моральное давление. Что я только от него не услышала!!! Это первая моя просрочка за 2 года! Где вы берёте таких сотрудников и кто их уполномочил так разговаривать с клиентами, за счёт которых ваш банк и держится. И ваши сотрудники за счет процентов, которые вы с клиентов имеете, получают зарплату! Куда вы катитесь? Отвратительный банк. Понабрали кого попало!
Номер с которого мне звонили и хамили: 8747 842 23 67.
-
23 дек. 2020 г.Обман под видом доброго жеста
Почему при оформлении отсрочки по кредиту на время ЧП ни один сотрудник банка не оповестил о том, что вместо отсроченных 3х месяцев мой кредит продлят на 6 месяцевjQuery3500664465578172081_1608736405007????? Звонили такие добренькие: " Мы вам хотим предложить отсрочить ваши платежи по кредиту." И ни один не предупредил об условиях этой отсрочки. В итоге сумма кредита выросла на 100.000 тенге. Обман чистой воды, развод!!! Самый хитрожопый банк, чтоб вам пусто было!!!???
-
12 дек. 2020 г.Некомпетентный менеджер КаспиБанка
Здравствуйте, я являюсь клиентом Каспи Банка , ввиду своих финансовых обстоятельств , я выхожу на просрочки , НО я оплачиваю их и свои пени. В Каспи Банке в проблемном отделе очень не вежливые менеджера , хамят, и совсем не умеют разговаривать с клиентами , например сегодня звонила одна из ,с номера+77016095502 , отказалась произнести свои ФИО , говорила такие слова как "будете пахать чтобы вернуть деньги" "ага, щас" и тд. И Очень грубо разговаривала на повышенных тонах!
-
29 нояб. 2020 г.Ужасное обслуживание
Какого ваши эти операторы бросают трубку когда я не договорила. Кем они себя возомнили. Я объяснила по человечески что жду деньги и оплачу. И до этого оплачивала все проценты и штрафы. А они мне про какой то договор. Который я якобы подписала. Собрали всяких. Не один банк не ведёт себя так со своими клиентами. Какие бы у них там просрочки не были. Только у вас не воспитанные грубияны. Дай Бог расплачусь и не буду больше иметь с вами никаких дел.
-
А • Алматы19 нояб. 2020 г.Никто никаких шин не доставил
10го ноября 2020 г я приобрёл зимние шины в Каспи магазине. В Алмате в наличие их не было и сообщили что доставят 14го ноября из Астаны. В итоге никто никаких шин не доставил. В ходе переписки в приложении каспи магазина сказали что не владеют информацией о нахождении товара! Я позвонил в в Колл центр, там мне дали телефон курьерской службы. 2 дня не мог дозвониться. Через 2 дня они взяли трубку и сказали что у них на складе моих шин нет и они не знают где они. В итоге на улице снег и гололёд. Шины никто не доставил. И самое удивительное - у каспи нет даже обратной связи или отзывов. То есть Каспи не может организовать работу магазина, доставка не осуществляется, информацией не владеют и специально отключили комментарии в Инстаграмме, чтобы никто не комментировал и не рассказал правду. Зря потрачено время и нервы. Так что не советую покупать что либо на каспи. Ваш товар вам не доставят.
-
22 июл. 2020 г.НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК!!!!
Я являюсь клиентом банка много лет, 3-4 крупных кредита погасила досрочно, но сейчас просто невозможно с ними сотрудничать. Как они нагло разговаривают с нами, даже один день просрочки, звонят и грубят,и это не один менеджер, а все. Во время ЧП выбивали деньги из нас вопреки указу президента, звонили по 5-6 раз в день. Я отказалась оформлять отсрочку на их условиях, поскольку сумма долга увеличилась бы на 60 тысяч, после ЧП закрыла за три месяца и оплатила пеню. Все это время эти хамы мне звонили и угрожали, буквально выбивали деньги, это большой стресс, они не слышат твоих доводов, разговаривают как зомби. Доводят до слез и стерик, если одному все рассказал и обьяснил, тут же звонит другой и начинает тот же разговор, прессуют по черной. И это за 3-4 дня просрочки. Ни на историю клиента не смотрят, ни на что, мама тоже кредит брала она пенсионер, история та же самая, довели до истерики пожилого человека и это во время ЧП. Сегодня я просрочила кредит, потому что не прошел платеж по заказу и не было наличных денег, планировала сегодня после обеда спокойно заплатить, проснулась в 11 утра, 20 пропущенных, это ладно, так они нашли мою знакомую, позвонили ей и рассказали какой я жесткий не плательщик, все время просрачиваю, по три месяца не плачу и внимание!!!! ОЗВУЧИЛИ СУММУ МОЕГО ДОЛГА И ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА. Уважаемый банк какое вы имеете право раскрывать мою конфидециальную информациюjQuery35008829886491149348_1595218999844? На каком основании посторонним людям, с кем я даже не общаюсь. Обливать меня грязью, я сохранила запись и обратилась к юристам. Даже если я и просрочила несколько дней я оплачиваю все пени, и вы с этого зарабатываете, на каком основании вы звоните мне с угрозами. Осталось два месяца и я закрою долг и никогда не приду в этот банк, как и многие другие люди, которые с этим столкнулись. Чудовищное, не человеческое отношение.
-
6 июл. 2020 г.Проблема с банком
Здраствуйте!У меня такая проблема В Каспи банке. Дело в том, что до введения карантина сумма долга по кредиту составляла 70тысяч тенге, мне дали отсрочку на три месяца на время карантина, не предупредив о том что будет добавлена процентная ставка и сумма увеличится. Теперь у меня сумма после окончания карантина увеличилась и составляет 76тысяч тенге. Хотя указом презедента было сказано, чтобы банки не назначали ни какого вознаграждения, штрафов и пени. Получается, что закон для КАСПИ БАНКА не писан и указ презедента это пустые слова. Этот банк нарушает многие законы РК и делают все что хотят без наказанно и им это сходит с рук, а люди страдают. Прошу наше провительство наказать этот банк за самоуправство. Потому что ни в одном банке не каких процентов за продление срока платежа не назначено, кроме КАСПИ БАНКА.
-
Эльвира • Алматы13 апр. 2020 г.Мошенники сняли с моей карты деньги
Месяц назад мошенники сняли с моей карты достаточно крупную сумму денег. Обратилась в банк. Сказали, что исправят ситуацию в ближайшее время. Уже прошло несколько недель. Ни положительного, ни отрицательного ответа по моей проблеме я так и не получила. У меня почти закончились деньги. Складывается впечатление, что банк не заинтересован в том, чтобы помогать клиентам возвращать их же деньги, что были украдены по вине самого банка.
-
Ольга • Алматы5 янв. 2020 г.Менеджеры банка надоедают своими звонкамиДобрый день! Пишу лично руководителю АО «Kaspi Bank» Михаилу Нугзаровичу. Почему менеджеры банка каждый день надоедают своими звонками.У меня кредит в вашем банке,срок погашения 27 числа.Я оплачиваю кредит с просрочкой на 3 дня позже т.е 1-го числа каждого месяца так как нам зарплату дают первого числа.Я оплачиваю ежемесячный кредит с пеней за просрочку.Я понимаю что нарушаю условия договора,но за это нарушение я оплачиваю пеню.Почему ваши менеджеры каждый день по 100 раз звонят.Если бы я была злостный не плательщик и у меня бы месяцами была бы задолженность тогда согласна чтобы менеджеры звонили по 100 раз каждый день.Я прошу менеджеров чтобы зафиксировали что я оплачу кредит 1-го числа,но не могу же я каждому менеджеру объяснять одно и тоже.Подходила в банк чтобы передвинули дату оплаты на 1-е число,но мне отказали.Убедительная просьба пересмотреть работу менеджеров вашего банка и звонить по 100 раз только злостным не плательщикам.Я ваш банк считаю самым хорошим банком для населения,но то что менеджеры вот так каждый день изводят уже складывается другое впечатление о банке.Заранее приношу извинения,если чем то обидела Вас.Читать полностью