Менеджеры банка надоедают своими звонками
Добрый день! Пишу лично руководителю АО «Kaspi Bank» Михаилу Нугзаровичу. Почему менеджеры банка каждый день надоедают своими звонками.У меня кредит в вашем банке,срок погашения 27 числа.Я оплачиваю кредит с просрочкой на 3 дня позже т.е 1-го числа каждого месяца так как нам зарплату дают первого числа.Я оплачиваю ежемесячный кредит с пеней за просрочку.Я понимаю что нарушаю условия договора,но за это нарушение я оплачиваю пеню.Почему ваши менеджеры каждый день по 100 раз звонят.Если бы я была злостный не плательщик и у меня бы месяцами была бы задолженность тогда согласна чтобы менеджеры звонили по 100 раз каждый день.Я прошу менеджеров чтобы зафиксировали что я оплачу кредит 1-го числа,но не могу же я каждому менеджеру объяснять одно и тоже.Подходила в банк чтобы передвинули дату оплаты на 1-е число,но мне отказали.Убедительная просьба пересмотреть работу менеджеров вашего банка и звонить по 100 раз только злостным не плательщикам.Я ваш банк считаю самым хорошим банком для населения,но то что менеджеры вот так каждый день изводят уже складывается другое впечатление о банке.Заранее приношу извинения,если чем то обидела Вас.
Комментарии - 0