Все отзывы

Менеджеры банка надоедают своими звонками

Ольга Алматы
5 янв. 2020 г.

Добрый день! Пишу лично руководителю АО «Kaspi Bank» Михаилу Нугзаровичу. Почему менеджеры банка каждый день надоедают своими звонками.У меня кредит в вашем банке,срок погашения 27 числа.Я оплачиваю кредит с просрочкой на 3 дня позже т.е 1-го числа каждого месяца так как нам зарплату дают первого числа.Я оплачиваю ежемесячный кредит с пеней за просрочку.Я понимаю что нарушаю условия договора,но за это нарушение я оплачиваю пеню.Почему ваши менеджеры каждый день по 100 раз звонят.Если бы я была злостный не плательщик и у меня бы месяцами была бы задолженность тогда согласна чтобы менеджеры звонили по 100 раз каждый день.Я прошу менеджеров чтобы зафиксировали что я оплачу кредит 1-го числа,но не могу же я каждому менеджеру объяснять одно и тоже.Подходила в банк чтобы передвинули дату оплаты на 1-е число,но мне отказали.Убедительная просьба пересмотреть работу менеджеров вашего банка и звонить по 100 раз только злостным не плательщикам.Я ваш банк считаю самым хорошим банком для населения,но то что менеджеры вот так каждый день изводят уже складывается другое впечатление о банке.Заранее приношу извинения,если чем то обидела Вас.

Ответ банка
Добрый день! Приносим извинение за несвоевременный ответ. При получении кредита клиент берёт на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если клиент выходит на просрочку, то он их нарушает. В этом случае по закону банк обязан уведомить клиента о необходимости погашения задолженности. Ваша кредитная история становится негативной, если Вы не оплачиваете вовремя обязательства по кредитам. Чем хуже кредитная история, тем у Вас меньше шансов получить кредит в будущем. (Ваш #KaspiГид Дарья)

Комментарии - 0