Отзывы о кредитах в Jýsan Bank (Жусан банка)
Список отзывов о потребительских кредитах оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Индира • Караганда11 мая 2022 г.По рефинансированиюОставила заявку на рефинансирование, подписала договор. В итоге идет третий день с момента подписания договора, деньги для закрытия кредита в другом банке я до сих пор не получила. Сумма для меня немаленькая, долг по кредиту в жусан уже висит, а деньги по договору все нет. Что за дела? В договоре даже не обговаривается срок зачисления средств, хотя при консультации говорили что деньги упадут сразу. Также о вашей горячей линии: этот робот автоответчик не помогает, только замедляет процесс выяснения существующих вопросов. Прямой кнопки для переключения на реального оператора нет, нужно окольными путями просить соединить с оператором.Читать полностью
-
25 окт. 2021 г.Прошу Вас принять меры к улучшению сервиса обслуживания клиентов!
НЕ знаю кто читает! Но прошу обратите внимание на мое обращение с 19.10.2021 по 24.10.2021 зделал три покупки в Жусан магазине каждый раз боялся мошенничества так как покупки были на пол миллиона. Банк не отслеживает историю покупки, магазин сдается на отсутствие товара. В конечном результате изтрех покупок не один не получил. Кредит во время не списывают даже не смотря на онулирование заказа. Менеджеры на смс сообщения отвечают избирательно (отвечают по своему желанию). Кулцентр 7711 их ответ мы "мы свяжемся с банко или мы свяжемся с покупателем" пугает ещё больше. Вопрос - Это чей центр информации, который не владеет никакой информацией. Их ответ мы Вам перезвоним, практически не разу не исполнился. Данный текст написан из горького опыта покупки товара в интернет магазине Жусан банк.
-
18 окт. 2021 г..
Отвратительное обслуживание. Долго, некорректно. Помощи нет вообще со стороны сотрудников и заинтересованности помочь тоже.
-
11 окт. 2021 г.Закрытие кредита
2 года назад я оформила кредит в АТФ банке, в настоящее время после реорганизации ВТФ стал Жусан банком после чего мой кредит не кредит, а просто "песня". Ежемесячное погашение стало проблематичным, чтобы оплатить ежемесячный платеж через банк (отделение ул.Шолохова) я теряю 2 часа-всегда очереди, менеджеры все делают очень медленно и перенаправляют своих клиентов в кассу без очереди. Когда мне удалось попасть в кассу я поинтересовалась сколько мне осталось платить мне сказали сумму, которую я оплатила и сообщили о том, что я переплатили банку 33 000 тенге и могу в понедельник через менеджера взять справку о досрочном погашении кредита после чего мне через кассу выплатят эти 33 тыс. тг. Однако, не всё так просто... в понедельник выяснилось что доступа к данным клиентов нет как у кассы так и у менеджеров и касса меня дизинформировала, а менеджер может показать сведения только через приложение на моем телефоне. Никакие выписки, сумма которую вы брали и должны ничего не выдаётся, т.к. менеджеры просто сидят и показывают как пользоваться приложением.. что вы и дома самостоятельно сможете сделать. От такого банка хочется бежать в любой другой. Жусан- это самый худший банк в городе, и именно данный факт побуждает меня быстрее погасить свой кредит и никогда больше с жусан не связываться
-
4 мар. 2021 г.Отзыв
Ужасный банк. Система которая проверяет давать кредит или нет всегда отказ идет
-
22 февр. 2021 г.Кредит
Здравствуйте! Я являюсь клиентом жусан банка сколько отправила заявку на кредит мне всегда пишут отказ , хотя я получаю зарплату через их банк, история у меня хорошая.
-
Алина • Петропавловск28 нояб. 2020 г.Одни минусы у данного Банка
Крайне недовольна обслуживанием и политикой самого Банка. Хотела я заплатить за садик, в который мой ребенок ходит. Надо было сделать именно в Жусан Банке. Захожу в офис, меня сразу спрашивают зачем я пришла и выдают талончик. Вроде, электронной очереди. Долго ждала своей очереди, в итоге попала наконец-то к кассе. Даю квитанцию, а кассир требует с меня ИНН ребенка. Я с круглыми глазами на нее смотрю, говорю, что он еще маленький. Какое ИНН? Она что-то пробурчала под нос, но оплату приняла. Потом я уехала за границу. Ранее мне выдали пароль от сервиса, через который можно удаленно платить за сад. Как так получилось, что я забыла пароль, я не знаю. Звоню в Call-Центр, прошу восстановить пароль. Мне говорят, что его можно только через банкомат восстановить. А я за границей, тут нет из банкоматов. Ладно. Приехала я в Казахстан, восстановила пароль и все заплатила. А когда мне понадобились выписки со счета, я, мягко говоря, была в шоке, что за них надо еще заплатить. Ужаснейший Банк!
-
Омар • Алматы28 нояб. 2020 г.Заплатил бешеные деньги за снятие наличных
Два года назад я решил закрыть свое ИП. Все финансовые операции проходили по этому Банку. Меня в целом все устраивало, выгодные условия и очереди тогда были не большие. Так вот, в налоговой у меня запросили выписку со счета взять, где происходили все денежные операции. Я, естественно, поехал. Приезжаю в отделение, а там народу куча, все какие-то нервные. Я, отсидев там полчаса, понял, что все дело в сонном персонале. Ходят еле как, долго документы заполняют. Я набрался терпения и вот моя очередь подошла. Я взял все бумаги и вежливо попросил девушку сделать мне выписку всех движений денег по счету. Может мне показалось, но сотрудница была не в настроении или просто хотела спать. Кое как дождался, когда она выдаст чековую книжку на снятие наличных средств через кассу. Пошел в кассу, там еще несколько минут простоял в очереди. Получил деньги и отправился обратно к этой девушке. А она вдруг ушла на обед. Я измученный, злой, высказал ей свое недовольство, когда она пришла. Наверное, обиделась, по ней не понятно было. Разозлило меня и то, что я заплатил бешеные деньги за снятие наличных, потом за распечатку всех моих операций по счету, потом еще и за закрытие счета пришлось заплатить. Никому не советую связываться с этим Банком.