Одни минусы у данного Банка
Крайне недовольна обслуживанием и политикой самого Банка. Хотела я заплатить за садик, в который мой ребенок ходит. Надо было сделать именно в Жусан Банке. Захожу в офис, меня сразу спрашивают зачем я пришла и выдают талончик. Вроде, электронной очереди. Долго ждала своей очереди, в итоге попала наконец-то к кассе. Даю квитанцию, а кассир требует с меня ИНН ребенка. Я с круглыми глазами на нее смотрю, говорю, что он еще маленький. Какое ИНН? Она что-то пробурчала под нос, но оплату приняла. Потом я уехала за границу. Ранее мне выдали пароль от сервиса, через который можно удаленно платить за сад. Как так получилось, что я забыла пароль, я не знаю. Звоню в Call-Центр, прошу восстановить пароль. Мне говорят, что его можно только через банкомат восстановить. А я за границей, тут нет из банкоматов. Ладно. Приехала я в Казахстан, восстановила пароль и все заплатила. А когда мне понадобились выписки со счета, я, мягко говоря, была в шоке, что за них надо еще заплатить. Ужаснейший Банк!
Комментарии - 0