Отзывы о Народном банке (Халык банке) в Алматы
Список отзывов и жалоб оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
13 апр. 2022 г.Отличный сервис
Спасибо менеджерам отделения По адресу Розыбакиева 101 Нурбала и Назым. Отлично координируют между сотрудниками в онлайн режиме. Все доступно и кратко объяснили. Я очень доволен. Всем рекомендую.
-
24 дек. 2021 г.Совершенно наплевательское отношение к клиентам!!!!
Заказывали карту с доставкой,говорили доставят за один день,в итоге прошло две недели,сама звоню узнаю каждый день,кормят завтраками и говорят,что со мной свяжуться,но полный игнор,никто не перезванивает,знала бы что будет такое отношение,обратилась бы в другой банк!Совершенно не хотят работать и наплевательское отношение к своим клиентам!
-
8 авг. 2021 г.Благодарность
Хочу оставить благодарнось оператору Сотанбековой Шолпан Контролер кассир , ЦСП 53 за профисианальную работу и отзывчивость к клиннтам желаю ей и вашему банку поцветания и успехов !
-
25 мая 2021 г.Благодарность
Я, Какимжанов М.А. выражаю благодарность Даулетовой Меруерт Асылбеккызы за профессионализм, проявленный в работе со мной, как клиента банка, желавшего получить заемные средства по договору ипотеки. В процессе работы со мной Меруерт Асылбеккызы показала себя как вежливый, компетентный работник, доходчиво объясняла все возникавшие проблемы, оперативно разрешала их. Прошу отметить ее работу, заслуживает соответствующего реагирования со стороны руководства банка.
-
13 апр. 2021 г.Банк, которому наплевать на лояльных клиентов. Жлобство и скотство!
Скотское отношение к своим лояльным и старым клиентам!
В этом банке я с 2003 года. с 2012 года являюсь еще бизнес-клиентом. Замучили меня звонками чтобы забрать постерминал.
"Дорого" халыкбанк, сожалеем, что Вы не заинтересованы в своих лояльных и старых клиентах и поставили фокус на привлечение новых.
Логика противоречит всем законам экономики:
Оборот за прошлый год у нас составил более 17 000 000 тг, с января по февраль этого года - более 5500000тг.
За 10 лет.....
Но, к сожалению, это для Вас не важно. Важно одно - чтобы клиент делал оборот 6000000 в год по терминалу. Простите, может быть плохо с арифметикой, но 17000000 (неудачный финансовый год) это кажется больше 6000000.
Если Вам действительно наплевать на своего лояльного клиента и терминал для вас важнее - без проблем! закроем счет в вашем банке и перейдем в банк, более лояльный, который с удовольствием предложит более "мягкие" условия и даст терминал.
кроме того, тогда пропадает смысл в ваших карточках - VISA и AMEX, так как банк будет другой. Тоже можете посмотреть обороты по этим картам и транзакции за 15 лет.
В чем выгода?
Ваше отношение - это наплевательство и "пощечина" клиенту. Не благодарные!
-
1 апр. 2021 г.Благодарность
Я, Билялова Б.М. Хочу поблагодарить сотрудников банка в ТРЦ Глобус Народный банк. Работники здесь хорошо знают свою работу. Особенно благодарна г же Нурпеисовой Асем Бекишкызы, за ее профессиональные качество, внимание, тактичность. Хотелось бы чтобы таких работников поощряли не только добрым слово, но финансово
-
23 мар. 2021 г.Оплата коммунальных
Современный маразм Homebanka, на протяжение двух месяцев длится этот маразм, при оплате первой транзакции получаешь информацию по оплате на электронную почту, при второй транзакции и отправки квитанции на электронную почту, квитанция не приходит. При обращении в Homebank, через кол-центр 7111, ответа получить ни от кого не получилось. Вот такой не продолжительный сервис с приходом Homebanka.
-
22 мар. 2021 г.Руководству на заметку
Мною было подано обращение в Ваш банк, по факту не законного списания денежных средств с моего текущего счета, в момент пользования картой за пределами РК, столкнувшись с непонятной мне ранее ситуацией исполнителем назначена была менеджер ЦПО Жанпеисова Айнаш ( прошу прощения отчество не знаю).
Так проделанной ей кропотливой работой, направленными письмами в VIZA и т.п., ей удалось восстановить списанные "незаконно" с моего счета деньги, при этом о каждом ходе рассмотрения она самостоятельно звонила и сообщала результат.
Эпилог истории - хочу выразить благодарность ей от пользователя Вашего банка! Благодаря именно таким сотрудникам как Айнаш держится имидж деятельности АО, если каждый гражданин не зависимости от место работы и должности с такой щепитильностью внимательность занимался бы своими функционалом, жили бы мы давно как в Сингапуре !!!
Спасибо за проявленное понимание и отзывчивость!!!!
Всех с праздником!!!
-
15 мар. 2021 г.Благодарность
Жандосов-Гагарин киылысындагы Халык Банктин бас филиалында ипотека бойынша (купли-продажа) карастыратын 2 кабаттагы болимшенин Сымбат есимди менеджерге алгысымды билдиргим келеди. Келген маселерим жане сурактарымды жогары санатта (профессионально) жауап бергени ,шешип бергени ушин алгыс айткым келеди. Кез келген тилде жауап беруи жане уакыт бойынша узартпауы , озин менин не кажет етип турганымды бирден билуи унады. Баска менеджерлердин осындай коз караспен карайтынына куманим жок. Рахмет.
-
15 мар. 2021 г.Операторы грубые
У меня мама пенсионерка и как вы понимаете пожилым людям трудно обьяснять и тут я помогаю а эти операторы не хотят меня даже и слушать я все понимаю но ты же человек ты же видишь что взрозлая пожилая женщина что ей трудно обьяснять где ваши понимание где ваши уступки и еще с тоном я вообще в шоке была.Лучше с каспий банком работать легче и приятно.Операторы ужасные
-
12 янв. 2021 г.Благодарность за оперативность и профессианализм
Хочу выразить благодарность начальнику центра, расположенного в ТРЦ Москва, Жуматаевой Акерке Лескуловне за оперативность и профессиализм при решении моего вопроса. Суть возникшей у меня проблемы:07.01.21г. в 10.20 в ТРЦ Москва при снятии денег в банкомате, последнее не выдало денег по техническим причинам. При обращении в колл центр 7111,мне сообщили о необходимости обратиться письменно в РКО, и моя проблема будет решена от 5 до 10рабочих дней. Это меня не устраивало, так как 08.01.21 подходил срок оплаты кредита в другом банке и у меня была бы просрочка и большое пеню за это. Когда я обратился к Жуматаевой Акерке и объяснил ситуацию и возникающие проблемы, то она не подошла у моему вопросу формально. Сразу же, не смотря на праздничный день, она нашла лицо ответственное за инкассацию банкоматов и объяснила мою проблему. В результате чего 08.01.21г. в течении одного часа(9.51),мои деньги снова были на моей банковской карточке. Это все в результате оперативности и профессионализма начальника центра Жуматаевой Акерке Лескуловне.
-
30 нояб. 2020 г.Отвратительное отношение
Небрежное отношение к клиентам,когда был Казкоммерцбанк было все отлично. Я клиент казкома уже больше 7 лет,но теперь народный забрал этот банк,и все полетело к чертям. Приложение хомбанк не работает, отправила заявку жду 5 дней, не решили. Операторы переводят по сто раз на других,в итоге срывается телефон или не берут трубку. Вопросы не решают. Я не могу сделать операции онлайн, не могу дозвониться,достучаться. При первой возможности поменяю банк.
-
Гуля • Алматы19 нояб. 2020 г.У сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз"
Здравствуйте! 16 марта 2020 года по адресу г. Алматы Розыбакиева 101 где физические лица с кассир 8 окошка не смогла перевести с карточки на депозит программу не занет, и перенаправили к менеджеру 15 окошко, когда я к нему подошла, у сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз". Прошу вас разобраться, так как ваши специалисты неграмотные, и гоняют от одного окошка к другому окошку, я потеряла время. Мне 74 года, как они могут так обращаться, я ваш постоянный клиент. В этом отделе не было сегодня начальника.
-
Михаил • Алматы12 нояб. 2020 г.Верните в "Хоумбанк" переводы в евро!!!Здравствуйте. Верните в "Хоумбанк" переводы в евро!!! Евровые депозиты тоже надо вернуть. Или надо уже переводить сбережения в другой банк???Читать полностью
-
6 нояб. 2020 г.Благодарность за уникальное обслуживание
Хочу выразить огромную благодарность начальнику отделения Айнабулак Алматы Оразалиеву Арману за проявленную человечность и высокий профессионализм! В трудную минуту он бескорыстно помог старому больному человеку восстановить пенсионную карточку и не остаться без средств к существованию. Если бы все молодые были люди были такими. Спасибо!
-
21 окт. 2020 г.Отношение коллег
Была свидетелем неприятной ситуации. Один коллега старше мужчина прилюдно приказывал принести картридж молодую девушку специалиста. Она должна была меня обслужить, она бросила меня обслуживать и отправился исполнять приказано дейчюствие. Я терпеливо ждала, когда она подашла у неё текли слёзки.... нет уважения среди коллег, какое может быть уважение к клиентам ....
-
15 сент. 2020 г.Жалоба
Всегда утром висит система, нельзя попасть к менеджеру. Каждый раз ждать приходится час-полтора. Персонал не грамотный в своей работе. Очень много теряешь в вашем банке. Самый плохой банк. Я просто вынуждена там обслуживаться, а то давно бы поменяла бы банк!!!!
-
Ирина • Алматы5 янв. 2020 г.Возмущает работа отделения банкаВОЗМУЩАЕТ РАБОТА ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА ПО АДРЕСУ-АЛМАТЫ УЛ. ТОЛЕ-БИ/ЧОКИНА.. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮТ МАКСИМУМ 2 КАССЫ ИЗ 6, КОГДА СИЛЬНО ВОЗМУЩАЕШЬСЯ ТО МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ 3 КАССА. ЗАВЕДУЮЩАЯ НА ЭТО НЕ РЕАГИРУЕТ, ДА ЕЕ НИКТО И НЕ СЛУШАЕТ, ВСЕ ОБЕДАЮТ. СЕГОДНЯ Я НАПИСАЛА ЖАЛОБУ НА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НА ЧТО ЗАВЕДУЮЩАЯ СКАЗАЛА-"НУ И ПИШИТЕ -ПОСЛЕ ВАС ПОПРОСИМ НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО" КОНТИНГЕНТ КАССЫ АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЕН.Читать полностью
-
Майгуль • Алматы5 янв. 2020 г.Не работает посттерминалВаш Посттерминал есть в 7 поликлинике в кассе, но он постоянно не работает, очень не удобно т.к наличных бывает нет , и приходится бежать за деньгами, потом опять стоять в очереди, кассирша сказала что техник забрал аппарат на ремонт и всё, в наше время везде можно обслужиться по карте, а здесь только наличнымиЧитать полностью